Блог
Формируем для вас актуальный контент в мире маркетинговых технологий
Новое время как новое измерение
маркетинговых коммуникаций
24 ноября 2023
Публикации
Что такое шоппер-маркетинг?
Решение о покупке большинство посетителей торговых точек принимают, непосредственно находясь у полки с товарами, поэтому важно не только привлечь посетителя в магазин с помощью рекламы, но и воздействовать на него в момент, когда он принимает решение о покупки.
Читать дальше
20 ноября 2023
Публикации
Что такое перекрестный мерчандайзинг?
По статистике больше половины покупок, которые совершают россияне в магазинах товаров массового спроса, не являются запланированными. Эта история знакома каждому – приходя в магазин за хлебом и молоком, большинство людей уходят с двумя пакетами, полными продуктов.
Читать дальше
16 ноября 2023
Публикации
Что такое OOS?
OOS (англ. out-of-stock) – это явление в торговле, при котором товар уже внесен в отчетность, ценник с ним уже висит на полке, однако в наличии его нет ни в торгом зале, ни на складе.
Читать дальше
11 ноября 2023
Публикации
Особенности мотивации торгового персонала
Повышение эффективности продаж – главная задача в розничной торговле. Для ее решения можно использовать разные инструменты, однако одним из наиболее результативных и малозатратных является работа с персоналом.
Читать дальше
08 ноября 2023
Публикации
Планограмма в торговле: задачи, виды, особенности
Товары в магазине размещается не хаотично, а в определенной последовательности в соответствии с правилами мерчандайзинга. Поиск товара не должен вызывать сложностей у покупателя, ведь от удобства процесса совершения покупок зависит, станет ли человек постоянным покупателем.
Читать дальше
05 ноября 2023
Публикации
Аудит торговых представителей: цели, способы, этапы
Торговый представитель – это специалист, который представляет продукцию производителя или компании, закупающей у производителей крупные партии товаров и поставляющей его розничным точкам. Проще говоря, торговый представитель выступает посредником между поставщиком и продавцом данного товара.
Читать дальше
02 ноября 2023
Публикации
Что такое аудит торговых точек
Основными показателями успешной деятельности торговых точек являются объем продаж, посещаемость, размер среднего чека, наличие товара на полках. Часто одни и те же товары в одной торговой точке реализуются успешно, а в другой не пользуются спросом. Почему так происходит? Ответить на этот вопрос поможет аудит торговых точек - комплекс действий, направленных на исследование состояния объекта торговли с целью получения информации о том, как организован процесс реализации товаров и услуг.
Читать дальше
30 октября 2023
Публикации
Производство POS-материалов
POS-материалы или POS-M (от англ. «point of sales materials» – материалы, использующиеся в точках продаж) – это разнообразные рекламные конструкции, которые в магазинах и в других торговых точках используются для сопровождения посетителей на протяжении всего его пути от входа до кассы.
Читать дальше