Top.Mail.Ru
Блог

Формируем для вас актуальный контент в мире маркетинговых технологий

Новое время как новое измерение
маркетинговых коммуникаций

дополнительные стойки продажи
28 ноября 2023
Публикации
Дополнительное место продаж (ДМП)
Отправляясь в магазин за конкретными товарами, покупатели, как правило, им не ограничиваются и с удивлением обнаруживают себя на кассе с полной корзиной. Происходит это благодаря грамотной работе мерчандайзеров.
покупатель в овощном отделе
24 ноября 2023
Публикации
Что такое шоппер-маркетинг?
Решение о покупке большинство посетителей торговых точек принимают, непосредственно находясь у полки с товарами, поэтому важно не только привлечь посетителя в магазин с помощью рекламы, но и воздействовать на него в момент, когда он принимает решение о покупки.
Читать дальше
корзина покупателя
20 ноября 2023
Публикации
Что такое перекрестный мерчандайзинг?
По статистике больше половины покупок, которые совершают россияне в магазинах товаров массового спроса, не являются запланированными. Эта история знакома каждому – приходя в магазин за хлебом и молоком, большинство людей уходят с двумя пакетами, полными продуктов.
Читать дальше
пустые полки супермаркета
16 ноября 2023
Публикации
Что такое OOS?
OOS (англ. out-of-stock) – это явление в торговле, при котором товар уже внесен в отчетность, ценник с ним уже висит на полке, однако в наличии его нет ни в торгом зале, ни на складе.
Читать дальше
продавец на кассе
11 ноября 2023
Публикации
Особенности мотивации торгового персонала
Повышение эффективности продаж – главная задача в розничной торговле. Для ее решения можно использовать разные инструменты, однако одним из наиболее результативных и малозатратных является работа с персоналом.
Читать дальше
полки в супермаркете
08 ноября 2023
Публикации
Планограмма в торговле: задачи, виды, особенности
Товары в магазине размещается не хаотично, а в определенной последовательности в соответствии с правилами мерчандайзинга. Поиск товара не должен вызывать сложностей у покупателя, ведь от удобства процесса совершения покупок зависит, станет ли человек постоянным покупателем.
Читать дальше
торговый представитель
05 ноября 2023
Публикации
Аудит торговых представителей: цели, способы, этапы
Торговый представитель – это специалист, который представляет продукцию производителя или компании, закупающей у производителей крупные партии товаров и поставляющей его розничным точкам. Проще говоря, торговый представитель выступает посредником между поставщиком и продавцом данного товара.
Читать дальше
Женщина выбирает продукты в супермаркете
29 ноября 2023
Публикации
Правило золотой полки
Мерчандайзинг является комплексом мер, которые направлены на увеличение продаж путем привлечения внимания потенциальных покупателей к определенным группам товаров.
корзина в супермаркете
02 ноября 2023
Публикации
Что такое аудит торговых точек
Основными показателями успешной деятельности торговых точек являются объем продаж, посещаемость, размер среднего чека, наличие товара на полках. Часто одни и те же товары в одной торговой точке реализуются успешно, а в другой не пользуются спросом. Почему так происходит? Ответить на этот вопрос поможет аудит торговых точек - комплекс действий, направленных на исследование состояния объекта торговли с целью получения информации о том, как организован процесс реализации товаров и услуг.
Читать дальше
Производство POS-материалов
30 октября 2023
Публикации
Производство POS-материалов
POS-материалы или POS-M (от англ. «point of sales materials» – материалы, использующиеся в точках продаж) – это разнообразные рекламные конструкции, которые в магазинах и в других торговых точках используются для сопровождения посетителей на протяжении всего его пути от входа до кассы.
Читать дальше