Блог

Новости Ace Target

Все интервью, новости и достижения компании Ace Target в одном месте.

Перейти в новости
Персонализируй и продавай

⠀ 93% бизнесов, имеющих продвинутые стратегии персонализации, сумели повысить свою прибыль по итогам 2018 года. Эти данные озвучили Monetate и WBRResearch по итогам опроса… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мотивация торгового персонала

⠀ Успех торговой компании во многом зависит от того, насколько эффективны ее сотрудники. Безынициативный и не нацеленный на результат персонал… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как Ace Target заняло второе место в рейтинге поставщиков технического мерчендайзинга: рассказ директора Ace Target

Как Ace Target заняло второе место в рейтинге поставщиков технического мерчендайзинга: рассказ директора Ace Target Агентство Ace Target заняло второе… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
7 инноваций ритейла, претендующих на прорыв

⠀ Внедрение новых технологий и решений в розничной торговле стремительно меняет сам процесс купли-продажи. Потребители начинают выбирать и покупать по-другому…. Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Магазин будущего и угрозы производителю

⠀ Магазин будущего. Какой он? Какие угрозы и возможности будущее торговли готовит производителю? Обсуждаем главное с креативным директором Ace Target… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прощай, живое мясо

Прощай, живое мясо! Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Коллаборации, меняющие брэнды

⠀ В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Правило «Золотого треугольника» в мерчандайзинге

Мерчандайзинг – это часть маркетингового процесса, которая определяет методику продажи товара в магазине. В основе мерчандайзинга лежат такие дисциплины, как… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Технологии, применяемые в мерчандайзинге

Мерчандайзинг – это важный маркетинговый инструмент, действие которого направлено на представление товара в наиболее привлекательном виде для покупателя, на формирование… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что такое технический мерчандайзинг?

Технический мерчандайзинг — одно из направлений мерчандайзинга, в основе которого лежит применение торгового оборудования и POS-материалов, способствующих продвижению бренда или… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Виды мерчандайзинга

Мерчандайзинг — это сложная и многогранная наука о методах размещения товаров, направленных на активизацию продаж через привлечение внимания потребителя к… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что такое мерчандайзинг?

Торговля является специфической деятельностью, в основе которой лежит совершение акта купли-продажи, а также комплекс технологических и хозяйственных операций, которые направлены… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Розничный мерчандайзинг

Мерчандайзинг в розничной торговле – это комплекс инструментов, которые направлены на поддержание положительного имиджа товара, бренда, торговой точки, а также… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в торговом зале

Мерчандайзинг торгового зала – это маркетинговый инструмент, грамотное использование которого позволяет повысить уровень продаж и конкурентоспособность торговой точки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине продуктов

Мерчандайзинг – это искусство торговли, набор инструментов, которые позволяют повысить продажи, увеличить поток покупателей и спрос на конкретные товары.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выкладка товаров в торговом зале

Грамотное размещение товаров оказывает непосредственное влияние на уровень продаж в торговой точке, обеспечивая покупателям комфортные условия для совершения покупок и… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Правила мерчандайзинга

Оборот розничной торговли в России по итогам 2021 года вырос на 7,9% и составил 31 трлн. 663,6 млрд. руб. Из… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стандарты мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение товаров, формирование лояльного отношения потребителей к бренду, стимуляцию продаж в торговых… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Основы мерчандайзинга

Мерчандайзинг – это деятельность, направленная на продвижение товара, привлечение покупателей, увеличение объемов продаж и прибыли.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Визуальный мерчандайзинг

Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на получение прибыли через удовлетворение желаний и потребностей покупателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выкладка товара в магазине

Уровень продаж в продуктовом магазине напрямую зависит от грамотности выкладки товаров на полках. Достаточно изменить расположение, чтобы увеличить выручку без… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине обуви

Мерчандайзинг в магазине обуви призван показать все достоинства товара, вызвать интерес, стимулировать спрос и в итоге подтолкнуть посетителя магазина к… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг продуктов питания

Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ