Самыми распространенными ошибками сотрудников продуктовых магазинов при выкладывании товаров на полки являются:
Для повышения уровня продаж нужно опираться не на собственные представления о красоте, а проанализировать поведение посетителей, выяснить, как они движутся по торговому залу, и обеспечить им комфортные условия. При выкладке товаров следует придерживаться следующих принципов:
Продуктовый мерчандайзинг начинается с разработки плана торгового зала. Расстановка оборудования и разметка зон должны осуществляться с учетом принципа импульсивных покупок. Подсчитано, что до 80% продуктов питания люди покупают под воздействием сиюминутного желания.
Планировка зала должна быть поделена на три участка:
Стандарты мерчандайзинга в магазине продуктов включают в себя также создание привлекательного визуального оформления торгового зала, грамотное освещение торговых зон и полок, а также подбор звукового сопровождения и даже группы ароматов.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга продуктовых магазинов: технический мерчандайзинг, совмещенный мерчандайзинг и т.д. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…