Самыми распространенными ошибками сотрудников продуктовых магазинов при выкладывании товаров на полки являются:
Для повышения уровня продаж нужно опираться не на собственные представления о красоте, а проанализировать поведение посетителей, выяснить, как они движутся по торговому залу, и обеспечить им комфортные условия. При выкладке товаров следует придерживаться следующих принципов:
Продуктовый мерчандайзинг начинается с разработки плана торгового зала. Расстановка оборудования и разметка зон должны осуществляться с учетом принципа импульсивных покупок. Подсчитано, что до 80% продуктов питания люди покупают под воздействием сиюминутного желания.
Планировка зала должна быть поделена на три участка:
Стандарты мерчандайзинга в магазине продуктов включают в себя также создание привлекательного визуального оформления торгового зала, грамотное освещение торговых зон и полок, а также подбор звукового сопровождения и даже группы ароматов.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга продуктовых магазинов: технический мерчандайзинг, совмещенный мерчандайзинг и т.д. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Прощай, живое мясо! Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на… Подробнее…
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…
Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…
Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…