Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей установленным стандартам Perfect Store, выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективные решения, предложить новые стандарты работы, планомерно внедрить все изменения.
Понимая, что такое Perfect store в торговле, можно обозначить основные параметры, которые нужно оценить для определения соответствия магазина стандартам.
Выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективное решение проблемы позволяет проведение исследования, включающего в себя несколько этапов.
Наблюдение за посетителями вашего Перфект Стор позволяет увидеть способы повышения эффективности использования площади торгового зала. Составление карты передвижения посетителей, демонстрирующей горячие и холодные зоны позволит устранить холодные зоны и разместить самые доходные SKU и промо-товары в горячих зонах.
Во время проведения опроса нужно сосредоточиться на информации, которая поможет в развитии вашего Perfect Store. Для этого составляется портрет типичного посетителя, позволяющий эффективнее использовать маркетинговые инструменты. Также необходимо выяснить цель посещения, какие покупки были запланированы, а какие нет, что мешает посетителю совершить покупку, какие параметры работы магазина посетителю нравятся, а какие нет, как часто посетитель ходит в этот магазин, эффективны ли на его взгляд проводимые промо-акции.
Анализировать CRM нужно для выявления типичных потребительских корзин, которые включают наиболее часто встречающиеся наборы продуктов, например, хлеб, молоко, масло. Для выявления таких наборов используется анализ ассоциативных правил. Знание о составе типичной потребительской корзины позволит всегда держать продукты из одного набора в наличии и размещать их в непосредственной близости друг к другу, что повышает upsell-продажи.
Нет времени разбираться в особенностях исполнения Perfect Store? Доверьте работу профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический мерчандайзинг, аудит магазина, ротация товара.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…