Top.Mail.Ru
Публикации
10 марта 2019
5 минут чтения

Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей установленным стандартам Perfect Store, выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективные решения, предложить новые стандарты работы, планомерно внедрить все изменения.

4 KPI для Perfect Store

Понимая, что такое Perfect store в торговле, можно обозначить основные параметры, которые нужно оценить для определения соответствия магазина стандартам.

  • Наличие и доступность. Товары всегда должны быть представлены на полках, особенно в пиковые часы продаж. Для оценки параметра отслеживается наличие SKU, OOS, запасы, учитывающие пороговые значения.
  • Видимость. Важно определить, насколько представленность товаров соответствует плану, а также насколько популярны товары по сравнению с конкурентами. Для оценки параметра отслеживаются фейсинги, широта представленного ассортимента, доля полки и т.д.
  • Промо-мероприятия. Чтобы активности приносили прибыль, важно отслеживать то, насколько правильно они проводятся. Для оценки параметра отслеживается расположение и число стендов в магазине, OSA, наличие POS-материалов, ценников и т.д.
  • Рекомендации. В магазинах бытовой техники, в аптеках львиная доля продаж зависит от правильности рекомендаций продавца, поэтому нужно отслеживать первую и вторую рекомендацию, причины и качество рекомендаций.

Выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективное решение проблемы позволяет проведение исследования, включающего в себя несколько этапов.

Анализ и наблюдение

Наблюдение за посетителями вашего Перфект Стор позволяет увидеть способы повышения эффективности использования площади торгового зала. Составление карты передвижения посетителей, демонстрирующей горячие и холодные зоны позволит устранить холодные зоны и разместить самые доходные SKU и промо-товары в горячих зонах.

Опрос посетителей

Во время проведения опроса нужно сосредоточиться на информации, которая поможет в развитии вашего Perfect Store. Для этого составляется портрет типичного посетителя, позволяющий эффективнее использовать маркетинговые инструменты. Также необходимо выяснить цель посещения, какие покупки были запланированы, а какие нет, что мешает посетителю совершить покупку, какие параметры работы магазина посетителю нравятся, а какие нет, как часто посетитель ходит в этот магазин, эффективны ли на его взгляд проводимые промо-акции.

Анализ CRM

Анализировать CRM нужно для выявления типичных потребительских корзин, которые включают наиболее часто встречающиеся наборы продуктов, например, хлеб, молоко, масло. Для выявления таких наборов используется анализ ассоциативных правил. Знание о составе типичной потребительской корзины позволит всегда держать продукты из одного набора в наличии и размещать их в непосредственной близости друг к другу, что повышает upsell-продажи.

Нет времени разбираться в особенностях исполнения Perfect Store? Доверьте работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический мерчандайзинг, аудит магазинаротация товара.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Читайте также:

07 июля 2020
Инновации
Магазин будущего и угрозы производителю
Магазин будущего. Какой он? Какие угрозы и возможности будущее торговли готовит производителю? Обсуждаем главное с креативным директором Ace Target Александром Царевым
Читать дальше
07 июля 2020
Карьера
Персонализируй и продавай
93% бизнесов, имеющих продвинутые стратегии персонализации, сумели повысить свою прибыль по итогам 2018 года. Эти данные озвучили Monetate и WBRResearch по итогам опроса 600 старших маркетологов из Северной Америки и Европы в таких отраслях, как ритейл, путешествия, страхование и гостиничный бизнес.
Читать дальше
19 апреля 2023
Инновации
Система распознавания полки: кому нужно внедрение и как добиться от проекта максимума?
Системы автоматического распознавания полки переживают сейчас свое второе рождение. За последние три года технологии и техника совершили фантастический рывок.
Читать дальше