10.03.2019

Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей установленным стандартам Perfect Store, выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективные решения, предложить новые стандарты работы, планомерно внедрить все изменения.

4 KPI для Perfect Store

Понимая, что такое Perfect store в торговле, можно обозначить основные параметры, которые нужно оценить для определения соответствия магазина стандартам.

  • Наличие и доступность. Товары всегда должны быть представлены на полках, особенно в пиковые часы продаж. Для оценки параметра отслеживается наличие SKU, OOS, запасы, учитывающие пороговые значения.
  • Видимость. Важно определить, насколько представленность товаров соответствует плану, а также насколько популярны товары по сравнению с конкурентами. Для оценки параметра отслеживаются фейсинги, широта представленного ассортимента, доля полки и т.д.
  • Промо-мероприятия. Чтобы активности приносили прибыль, важно отслеживать то, насколько правильно они проводятся. Для оценки параметра отслеживается расположение и число стендов в магазине, OSA, наличие POS-материалов, ценников и т.д.
  • Рекомендации. В магазинах бытовой техники, в аптеках львиная доля продаж зависит от правильности рекомендаций продавца, поэтому нужно отслеживать первую и вторую рекомендацию, причины и качество рекомендаций.

Выявить проблемные места и недочеты в работе, разработать эффективное решение проблемы позволяет проведение исследования, включающего в себя несколько этапов.

Perfect store

Анализ и наблюдение

Наблюдение за посетителями вашего Перфект Стор позволяет увидеть способы повышения эффективности использования площади торгового зала. Составление карты передвижения посетителей, демонстрирующей горячие и холодные зоны позволит устранить холодные зоны и разместить самые доходные SKU и промо-товары в горячих зонах.

Опрос посетителей

Во время проведения опроса нужно сосредоточиться на информации, которая поможет в развитии вашего Perfect Store. Для этого составляется портрет типичного посетителя, позволяющий эффективнее использовать маркетинговые инструменты. Также необходимо выяснить цель посещения, какие покупки были запланированы, а какие нет, что мешает посетителю совершить покупку, какие параметры работы магазина посетителю нравятся, а какие нет, как часто посетитель ходит в этот магазин, эффективны ли на его взгляд проводимые промо-акции.

Perfect store

Анализ CRM

Анализировать CRM нужно для выявления типичных потребительских корзин, которые включают наиболее часто встречающиеся наборы продуктов, например, хлеб, молоко, масло. Для выявления таких наборов используется анализ ассоциативных правил. Знание о составе типичной потребительской корзины позволит всегда держать продукты из одного набора в наличии и размещать их в непосредственной близости друг к другу, что повышает upsell-продажи.

Нет времени разбираться в особенностях исполнения Perfect Store? Доверьте работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический мерчандайзинг, аудит магазина, ротация товара.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Подход к обучению и мотивации персонала при текучке в 60% — опыт мерчендайзингового агентства

Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Ротация товара

Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стационарный мерчандайзинг

Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ