Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на получение прибыли через удовлетворение желаний и потребностей покупателя. Другими словами – умение продавать товары и услуги. Одним из направлений маркетинга является мерчандайзинг, который определяет, какими методами можно увеличить продажи товаров в магазине. Его основная задача состоит в правильном размещении, обновлении продукции и рекламы. Мерчандайзинг включает в себя несколько направлений, одно из них – визуальный мерчандайзинг.
Визуальный мерчандайзинг базируется на знаниях о функционировании человеческого мозга, а именно на том, что мозг сначала обрабатывает информацию, которую он видит, а уже потом реагирует на информацию, получаемую по другим каналам - слух, осязание, обоняние и вкус. В основе визуального мерчандайзинга – познания в области психологии человека, рекламы и маркетинга. Так можно наладить взаимоотношение с покупателем и незаметно для него самого управлять вниманием, формировать его интерес к тому или иному товару, бренду и благожелательное отношение к магазину в целом.
Визуальный мерчандайзинг призван вызвать у покупателя положительные эмоции, заинтересовать и подтолкнуть его к незапланированной покупке товара. Он определяет приемы и правила оформления витрин и полок, расстановку товара, оформление интерьера, логистику движения покупателей, освещение в магазине и многое другое. Использование стандартов визуального мерчандайзинга позволит увеличить объемы продаж и получить максимальную прибыль.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг - технический мерчандайзинг, аудит магазина, установка POS-материалов. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчандайзинг в розничной торговле – это комплекс инструментов, которые направлены на поддержание положительного имиджа товара, бренда, торговой точки, а также… Подробнее…
Мерчандайзинг торгового зала – это маркетинговый инструмент, грамотное использование которого позволяет повысить уровень продаж и конкурентоспособность торговой точки.
Мерчандайзинг – это искусство торговли, набор инструментов, которые позволяют повысить продажи, увеличить поток покупателей и спрос на конкретные товары.
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…
Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…
Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…