Визуальный мерчандайзинг базируется на знаниях о функционировании человеческого мозга, а именно на том, что мозг сначала обрабатывает информацию, которую он видит, а уже потом реагирует на информацию, получаемую по другим каналам - слух, осязание, обоняние и вкус. В основе визуального мерчандайзинга – познания в области психологии человека, рекламы и маркетинга. Так можно наладить взаимоотношение с покупателем и незаметно для него самого управлять вниманием, формировать его интерес к тому или иному товару, бренду и благожелательное отношение к магазину в целом.
Визуальный мерчандайзинг призван вызвать у покупателя положительные эмоции, заинтересовать и подтолкнуть его к незапланированной покупке товара. Он определяет приемы и правила оформления витрин и полок, расстановку товара, оформление интерьера, логистику движения покупателей, освещение в магазине и многое другое. Использование стандартов визуального мерчандайзинга позволит увеличить объемы продаж и получить максимальную прибыль.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг - технический мерчандайзинг, аудит магазина, установка POS-материалов. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…