Установка POS-материалов

Для уверенного развития даже в условиях высокой конкуренции в торговле необходима эффективная борьба за покупателя.

Узнать стоимость

Важными инструментами такой борьбы становится использование POSM - оригинальных рекламных конструкций, которые способствуют повышению узнаваемости бренда, продвижению продукции и росту продаж. К категории POSM относится оборудование, конструкции и рекламные материалы, размещенные в торговых точках для оформления мест выкладки товаров и привлечения внимания посетителей.

Наши партнеры

Партнёр Партнёр Партнёр Партнёр Партнёр Партнёр Партнёр Партнёр

Задачи и функции POSM

Главная задача установки POSM – это увеличение товарооборота и укрепление позиций бренда на рынке. Грамотное комплексное использование позволяет привлечь внимание прохожих на улице, побудить их зайти, провести к месту расположения товаров и сделать покупку. Креативные POS-материалы позволяют выделить предложение на фоне конкурентов.

Основные функции POS-материалов:

  • побуждение к покупке нового, акционного товара или продукции, которую необходимо сбыть;
  • привлечение внимания посетителя к бренду или рекламной акции;
  • побуждение к совершению спонтанных покупок;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • зонирования пространства.

Зоны размещения POS-материалов

Наружная зона

Цель – привлечение внимания прохожих. Лучше всего здесь работают информационные конструкции, указатели, вывески, штендеры.

Входная зона

Ее видят как прохожие, так и покупатели, которые направляются в магазин, поэтому здесь нужно разместить информацию об акциях, скидках, специальных предложениях. В качестве POS-материалов часто используются постеры и напольные стикеры.

Зона торгового зала

Здесь рекламные конструкции нужны для того, чтобы сформировать путь покупателя прямиком к товару, который нужно продать. Для этого могут быть использованы рекламные воблеры, стикеры, вымпелы, мобайлы и джумби.

Зона выкладки

Размещение POSM в этой зоне мотивирует принять решение о покупке, поэтому товар здесь нужно расположить максимально привлекательно. Высокую эффективность демонстрируют шелфорганайзеры, световые короба, рекламные воблеры.

Прикассовая зона

Здесь посетители часто совершают спонтанные покупки, поэтому у касс хорошо работают лотки для мелочи.

Агентство интенсивных продаж Ace Target ведет производство и монтаж POS-материалов. Специалисты выполняют полный комплекс работ – от разработки дизайна до изготовления и монтажа.

Преимущества заказа POSM от Ace Target

Обратившись к услугам агентства Ace Target, вы получите:

Возможность

создать рекламные конструкции любой сложности

Качественное

производство POSM из различных материалов. На каждом этапе осуществляется контроль качества.

Оригинальный дизайн

Специалисты Ace Target владеют навыком слышать, чего же на самом деле хочет клиент, и разрабатывают оформление в точном соответствии с пожеланиями

Клиенты Ace-Target

У нашей организации заключен договор с данными сетями, поэтому разместить ваше оборудование в магазинах этой сети - не проблема. В числе наших клиентов – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe и другие:

Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс Технический мерчандайзинг кейс

Кейсы

  • Beauty
  • Food
  • Алкоголь
  • Техника
  • Проекты в сегменте Beauty

    Размещение торгового оборудования
    ПОКРЫТИЕ
    Вся Россия, сети: РИВ ГОШ, Л’Этуаль, Иль Де Ботэ, Sephora, Артиколи, Золотое Яблоко, Меркури
    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
    • Аудит адресной программы
    • Согласование сроков монтажа
    • Выполнение работ
    • Предоставление фотоотчета
    СПЕЦИФИКА
    • Особые требования к упаковке крупногабаритного торгового оборудования
    Проекты в сегменте Beauty Проекты в сегменте Beauty
  • Проекты в сегменте Food

    Размещение, выкладка согласно планограмме
    ПОКРЫТИЕ
    Вся Россия, сети: Х5, Магнит, Лента, О’Кей, Верный, Metro C&C
    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
    • Логистика
    • Размещение, монтаж в ТТ
    • Выкладка продукции в строгом соответствии с планограммой
    • Предоставление фотоотчета
    Проекты в сегменте Food Проекты в сегменте Food
  • Проекты в сегменте Алкоголь

    Размещение Shop in shop, POSM любой категории сложности
    ПОКРЫТИЕ
    Вся Россия, сети: Х5, Магнит, Лента, О’Кей, Metro C&C
    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
    • Аудит адресной программы
    • Согласование мест размещения с администрацией тт
    • Размещение, монтаж и демонтаж в тт
    • Предоставление фотоотчета
    Проекты в
                                    сегменте Алкоголь Проекты в
                                    сегменте Алкоголь
  • Проекты в сегменте Техника

    Размещение Shop in shop, брендирование оборудования сьемными posm
    ПОКРЫТИЕ
    Вся Россия, сети: м-Видео, Эльдорадо, OBI, K-Rauta
    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
    • Производство легкосъемных posm
    • Согласование мест размещения с администрацией ТТ
    • Размещение, монтаж и демонтаж в тт
    • Предоставление фотоотчета
    Проекты в
                                    сегменте Техника Проекты в
                                    сегменте Техника

Среди других услуг агентства - ритейл-аудит, управление торговым полевым персоналом. Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами: +7 (495) 685-94-59!

#кейс #технология

Как конкурировать на виртуальной полке? Или что нужно знать производителю, идущему в онлайн

Читать далее
#исследование #тренд

Онлайн или пропал? Взлеты и падения e-commerce во время пандемии

Читать далее
#инструмент #теория

Как выбрать подрядчика для технического мерчандайзинга

Читать далее
#исследование #тренд

Чего потребитель ждет от брендов во время пандемии?

Читать далее

Запросить расчет

X
[contact-form-7 404 "Not Found"]