Аудит магазина
— В условиях высокой конкуренции и широкого разнообразия товаров производителям и торговым точкам приходится бороться за внимание покупателей, внедряя все более эффективные маркетинговые инструменты.
Запросить презентациюРечь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения.
Речь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения. В этом помогает аудит торговой точки – комплексное маркетинговое исследование, позволяющее получить точные данные о представленных товарных группах, состоянии дистрибуции, уровне цен, товарных остатках и складских запасах в конкретном магазине или во всей сети в целом. Исследование включает в себя несколько этапов, которые дополняют друг друга и позволяют оценить эффективность работы торговой точки.
Что вы получите в результате проведенного мониторинга?
- Производители товаров. Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.
- Торговые сети. Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.
В каких случаях необходим аудит магазина?
Что вы получите в результате проведенного мониторинга?
-
Производители товаров.
Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.
-
Торговые сети.
Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.
Какой результат вы получите?
По итогам аудита магазина продуктов, одежды, косметики и других товаров заказчик получает следующую информацию:
- Представленность продукции в торговой точке.
- Соблюдение стандартов работы мерчандайзеров.
- Актуальность ценников, соблюдение ротации.
- Наличие торгового оборудование и рекламных материалов.
- Оценка динамики продаж.
- Активность конкурентов (ценовая политика, качество выкладки, проведение промо-мероприятия и т.д.).
Партнеры
Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.
Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России — 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target — категорийный мерчандайзинг, технический мерчандайзинг. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.
Запросите коммерческое предложение и презентацию Ace-Target
- Презентация компании и кейсов в течение нескольких часов
- Детальное коммерческое предложение в течение нескольких дней