В условиях высокой конкуренции и широкого разнообразия товаров производителям и торговым точкам приходится бороться за внимание покупателей, внедряя все более эффективные маркетинговые инструменты.
Речь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения. В этом помогает аудит торговой точки – комплексное маркетинговое исследование, позволяющее получить точные данные о представленных товарных группах, состоянии дистрибуции, уровне цен, товарных остатках и складских запасах в конкретном магазине или во всей сети в целом. Исследование включает в себя несколько этапов, которые дополняют друг друга и позволяют оценить эффективность работы торговой точки.
Узнать стоимостьПодготовка к продаже новых продуктов.
Анализ текущей ситуации в торговой точке.
Анализ конкурентов.
Возникновение спорных ситуаций между юридическими лицами.
Выявление причин роста/падения цен.
Выявление причин снижения интереса покупателей к тому или иному продукту и разработка эффективных способов решение проблемы.
Снижение эффективности действующей бизнес-стратегии.
Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.
Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.
Оценка качества дистрибуции, замер доли в категории прайс-мониторинг, контроль промо-мероприятий.
Оценка отношения потребителей к конкретным продуктам и товарам ближайших конкурентов.
Программа «Тайный покупатель», которая позволяет дать экспертную оценку уровню обслуживания, а также внешнему оформлению магазина.
По итогам аудита магазина продуктов, одежды, косметики и других товаров заказчик получает следующую информацию:
Представленность продукции в торговой точке.
Соблюдение стандартов работы мерчандайзеров.
Актуальность ценников, соблюдение ротации.
Наличие торгового оборудование и рекламных материалов.
Оценка динамики продаж.
Активность конкурентов (ценовая политика, качество выкладки, проведение промо-мероприятия и т.д.).
Агентство интенсивных продаж Ace Target специализируется на проведении аудита магазинов одежды, продуктов, косметики и других товаров, предоставляя инновационные решения в области торгового маркетинга. Для того чтобы опередить конкурентов, команда Ace Target научилась выполнять исследования в кратчайшие сроки.
Использование смартфонов позволяет ускорить обработку и уложиться в срок от пары дней до нескольких часов в зависимости от объема заказа.
Под каждый отдельно взятый клиентский проект создается online-портал, на который в режиме реального времени загружаются результаты исследования.
Ускорить процесс позволяет внедрение технологий лидеров рынка автоматизации - SFA и Image Recognition.
Автоматизированная маршрутизация позволяет оптимизировать передвижение аудиторов, подбирает маршрут с учётом местоположения и ситуации на дороге.
Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target - категорийный мерчандайзинг, технический мерчандайзинг. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.
E-mail:
Ленинградское ш., 69, корп. 1, Москва (БЦ River City, оф. 65)