Аудит магазина

В условиях высокой конкуренции и широкого разнообразия товаров производителям и торговым точкам приходится бороться за внимание покупателей, внедряя все более эффективные маркетинговые инструменты.

Речь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения. В этом помогает аудит торговой точки – комплексное маркетинговое исследование, позволяющее получить точные данные о представленных товарных группах, состоянии дистрибуции, уровне цен, товарных остатках и складских запасах в конкретном магазине или во всей сети в целом. Исследование включает в себя несколько этапов, которые дополняют друг друга и позволяют оценить эффективность работы торговой точки.

Узнать стоимость

В каких случаях необходим аудит магазина?

01

Подготовка к продаже новых продуктов.

02

Анализ текущей ситуации в торговой точке.

03

Анализ конкурентов.

04

Возникновение спорных ситуаций между юридическими лицами.

05

Выявление причин роста/падения цен.

06

Выявление причин снижения интереса покупателей к тому или иному продукту и разработка эффективных способов решение проблемы.

07

Снижение эффективности действующей бизнес-стратегии.

Что вы получите в результате проведенного мониторинга?

Производители товаров.

Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.

Торговые сети.

Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.

Что входит в аудит торговой точки?

Быстрый и понятный бриф
Ритейл-аудит

Оценка качества дистрибуции, замер доли в категории прайс-мониторинг, контроль промо-мероприятий.

Аудиторы в регионах
Тестирование продуктов

Оценка отношения потребителей к конкретным продуктам и товарам ближайших конкурентов.

Привязка к геолокации аудитора
Оценка уровня сервиса

Программа «Тайный покупатель», которая позволяет дать экспертную оценку уровню обслуживания, а также внешнему оформлению магазина.

Какой результат вы получите?

По итогам аудита магазина продуктов, одежды, косметики и других товаров заказчик получает следующую информацию:

01

Представленность продукции в торговой точке.

02

Соблюдение стандартов работы мерчандайзеров.

03

Актуальность ценников, соблюдение ротации.

04

Наличие торгового оборудование и рекламных материалов.

05

Оценка динамики продаж.

06

Активность конкурентов (ценовая политика, качество выкладки, проведение промо-мероприятия и т.д.).

Преимущества аудиторских проверок магазинов с автоматизацией от Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target специализируется на проведении аудита магазинов одежды, продуктов, косметики и других товаров, предоставляя инновационные решения в области торгового маркетинга. Для того чтобы опередить конкурентов, команда Ace Target научилась выполнять исследования в кратчайшие сроки.

Быстрый и понятный бриф

Использование смартфонов позволяет ускорить обработку и уложиться в срок от пары дней до нескольких часов в зависимости от объема заказа.

Аудиторы в регионах

Под каждый отдельно взятый клиентский проект создается online-портал, на который в режиме реального времени загружаются результаты исследования.

Привязка к геолокации аудитора

Ускорить процесс позволяет внедрение технологий лидеров рынка автоматизации - SFA и Image Recognition.

Привязка к геолокации аудитора

Автоматизированная маршрутизация позволяет оптимизировать передвижение аудиторов, подбирает маршрут с учётом местоположения и ситуации на дороге.

Партнеры

Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target

Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target - категорийный мерчандайзинг, технический мерчандайзинг. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Офис в Москве

Ленинградское ш., 69, корп. 1, Москва (БЦ River City, оф. 65)

X
Узнать стоимость
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.