Top.Mail.Ru
Аудит

Аудит магазина

— В условиях высокой конкуренции и широкого разнообразия товаров производителям и торговым точкам приходится бороться за внимание покупателей, внедряя все более эффективные маркетинговые инструменты.

Запросить презентацию

Речь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения.

Речь идет не только о рекламе и промо-акциях. Важную роль играет информированность о состоянии торговой точки и возможность оперативно принимать верные управленческие решения. В этом помогает аудит торговой точки – комплексное маркетинговое исследование, позволяющее получить точные данные о представленных товарных группах, состоянии дистрибуции, уровне цен, товарных остатках и складских запасах в конкретном магазине или во всей сети в целом. Исследование включает в себя несколько этапов, которые дополняют друг друга и позволяют оценить эффективность работы торговой точки.

Что вы получите в результате проведенного мониторинга?

  • Производители товаров. Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.
  • Торговые сети. Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.

В каких случаях необходим аудит магазина?

Подготовка к продаже новых продуктов.
Анализ текущей ситуации в торговой точке.
Анализ конкурентов.
Возникновение спорных ситуаций между юридическими лицами.
Выявление причин роста/падения цен.
Выявление причин снижения интереса покупателей к тому или иному продукту и разработка эффективных способов решение проблемы.
Снижение эффективности действующей бизнес-стратегии.

Что вы получите в результате проведенного мониторинга?

  • Производители товаров.

    Исследование позволяет производителю получить представление о том, как представлены на рынке товары конкурентов, а также оценить работу своих мерчандайзеров.

  • Торговые сети.

    Аудиторская проверка магазинов позволяет оценить качество работы полевого персонала, а также проверить наличие товаров у конкурентов.

Какой результат вы получите?

По итогам аудита магазина продуктов, одежды, косметики и других товаров заказчик получает следующую информацию:

  • Представленность продукции в торговой точке.
  • Соблюдение стандартов работы мерчандайзеров.
  • Актуальность ценников, соблюдение ротации.
  • Наличие торгового оборудование и рекламных материалов.
  • Оценка динамики продаж.
  • Активность конкурентов (ценовая политика, качество выкладки, проведение промо-мероприятия и т.д.).

Партнеры

Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.

Торговый аудит с автоматизацией от Ace Target позволяет сократить затраты на 50-70%, увеличить территориальное покрытие до 11% и сократить время проверок до 11%.

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России — 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target — категорийный мерчандайзингтехнический мерчандайзинг. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

 

Запросите коммерческое предложение и презентацию Ace-Target

  • Презентация компании и кейсов в течение нескольких часов
  • Детальное коммерческое предложение в течение нескольких дней