12.03.2019

Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек. Благодаря этому мерчандайзер может посетить более десяти магазинов, а вся команда специалистов способна проводить работу более чем в сотне точек каждый день.Визитный мерчандайзинг предполагает работу с продукцией одного бренда в каждой торговой точке и включает в себя:

  • обеспечение высоких стандартов выкладки товара заказчика,
  • контроль представленности,
  • коррекцию действий мерчандайзеров магазина или конкурирующих брендов.

Методику визитного мерчандайзинга можно использовать для работы с магазинами различного масштаба – от мелких торговых точек шаговой доступности до гипермаркетов.

Для чего проводится визитный мерчандайзинг?

Внедрение данного вида мерчандайзинга направлено на повышение уровня продаж продукции заказчика сразу в сотнях торговых точек. Достижение этой цели осуществляется за счет стимулирования сбыта путем обеспечения представленности товара на полках.

Визитный мерчандайзинг

Что входит в визитный мерчандайзинг?

  • Расположение товаров в точном соответствии с утвержденным планом, основанным на требованиях заказчика.
  • Обеспечение нужного количества товаров на полках.
  • Контроль за актуальностью ценников и их обновление в случае необходимости.
  • Повышение эффективности размещения товаров.
  • Организация демонстрации образцов в промо-зоне.
  • Оценка стратегических особенностей и преимуществ деятельности конкурентов в сфере мерчандайзинга.

Преимущества визитного мерчандайзинга

  • Оптимизация расходов заказчика. Благодаря мобильности специалистов, обеспечиваемой с помощью разработки эффективного маршрута, они могут посещать несколько торговых точек каждый день.
  • Точный контроль работы специалиста на всех этапах работы. График мерчандайзера расписан буквально по минутам. Это удобно как для него самого (специалист всегда в курсе ситуации в тех точках продажи, которые за ним закреплены), так и для руководителя (легко контролировать работу и ее результаты).
  • Свежий взгляд. Постоянное перемещение из магазина в магазин позволяет каждый раз смотреть на торговую точку как в первый раз, легко выявляя проблемные места и точки роста.

Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг от Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Опытные специалисты создадут все необходимые условия для продвижения бренда.

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Rocher.

Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.

Среди других услуг Ace Target – совмещенный мерчандайзинг, полевой аудит.

Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Подход к обучению и мотивации персонала при текучке в 60% — опыт мерчендайзингового агентства

Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Ротация товара

Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стационарный мерчандайзинг

Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ