Визитный мерчандайзинг
Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек. Благодаря этому мерчандайзер может посетить более десяти магазинов, а вся команда специалистов способна проводить работу более чем в сотне точек каждый день.Визитный мерчандайзинг предполагает работу с продукцией одного бренда в каждой торговой точке и включает в себя:
- обеспечение высоких стандартов выкладки товара заказчика,
- контроль представленности,
- коррекцию действий мерчандайзеров магазина или конкурирующих брендов.
Методику визитного мерчандайзинга можно использовать для работы с магазинами различного масштаба – от мелких торговых точек шаговой доступности до гипермаркетов.
Для чего проводится визитный мерчандайзинг?
Внедрение данного вида мерчандайзинга направлено на повышение уровня продаж продукции заказчика сразу в сотнях торговых точек. Достижение этой цели осуществляется за счет стимулирования сбыта путем обеспечения представленности товара на полках.
Что входит в визитный мерчандайзинг?
- Расположение товаров в точном соответствии с утвержденным планом, основанным на требованиях заказчика.
- Обеспечение нужного количества товаров на полках.
- Контроль за актуальностью ценников и их обновление в случае необходимости.
- Повышение эффективности размещения товаров.
- Организация демонстрации образцов в промо-зоне.
- Оценка стратегических особенностей и преимуществ деятельности конкурентов в сфере мерчандайзинга.
Преимущества визитного мерчандайзинга
- Оптимизация расходов заказчика. Благодаря мобильности специалистов, обеспечиваемой с помощью разработки эффективного маршрута, они могут посещать несколько торговых точек каждый день.
- Точный контроль работы специалиста на всех этапах работы. График мерчандайзера расписан буквально по минутам. Это удобно как для него самого (специалист всегда в курсе ситуации в тех точках продажи, которые за ним закреплены), так и для руководителя (легко контролировать работу и ее результаты).
- Свежий взгляд. Постоянное перемещение из магазина в магазин позволяет каждый раз смотреть на торговую точку как в первый раз, легко выявляя проблемные места и точки роста.
Агентство интенсивных продаж Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Опытные специалисты создадут все необходимые условия для продвижения бренда.
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Rocher.
Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.
Среди других услуг Ace Target – совмещенный мерчандайзинг, полевой аудит.
Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.