Top.Mail.Ru
Публикации
12 марта 2019
5 минут чтения

Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек. Благодаря этому мерчандайзер может посетить более десяти магазинов, а вся команда специалистов способна проводить работу более чем в сотне точек каждый день.Визитный мерчандайзинг предполагает работу с продукцией одного бренда в каждой торговой точке и включает в себя:

  • обеспечение высоких стандартов выкладки товара заказчика,
  • контроль представленности,
  • коррекцию действий мерчандайзеров магазина или конкурирующих брендов.

Методику визитного мерчандайзинга можно использовать для работы с магазинами различного масштаба – от мелких торговых точек шаговой доступности до гипермаркетов.

Для чего проводится визитный мерчандайзинг?

Внедрение данного вида мерчандайзинга направлено на повышение уровня продаж продукции заказчика сразу в сотнях торговых точек. Достижение этой цели осуществляется за счет стимулирования сбыта путем обеспечения представленности товара на полках.

Что входит в визитный мерчандайзинг?

  • Расположение товаров в точном соответствии с утвержденным планом, основанным на требованиях заказчика.
  • Обеспечение нужного количества товаров на полках.
  • Контроль за актуальностью ценников и их обновление в случае необходимости.
  • Повышение эффективности размещения товаров.
  • Организация демонстрации образцов в промо-зоне.
  • Оценка стратегических особенностей и преимуществ деятельности конкурентов в сфере мерчандайзинга.

Преимущества визитного мерчандайзинга

  • Оптимизация расходов заказчика. Благодаря мобильности специалистов, обеспечиваемой с помощью разработки эффективного маршрута, они могут посещать несколько торговых точек каждый день.
  • Точный контроль работы специалиста на всех этапах работы. График мерчандайзера расписан буквально по минутам. Это удобно как для него самого (специалист всегда в курсе ситуации в тех точках продажи, которые за ним закреплены), так и для руководителя (легко контролировать работу и ее результаты).
  • Свежий взгляд. Постоянное перемещение из магазина в магазин позволяет каждый раз смотреть на торговую точку как в первый раз, легко выявляя проблемные места и точки роста.

Визитный мерчандайзинг от Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Опытные специалисты создадут все необходимые условия для продвижения бренда.

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Rocher.

Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.

Среди других услуг Ace Target – совмещенный мерчандайзингполевой аудит.

Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Читайте также:

24 апреля 2023
Кейсы
Эксклюзивный мерчендайзинг
Читать дальше
07 июля 2020
Карьера
Персонализируй и продавай
93% бизнесов, имеющих продвинутые стратегии персонализации, сумели повысить свою прибыль по итогам 2018 года. Эти данные озвучили Monetate и WBRResearch по итогам опроса 600 старших маркетологов из Северной Америки и Европы в таких отраслях, как ритейл, путешествия, страхование и гостиничный бизнес.
Читать дальше
29 августа 2020
Публикации
Мерчандайзинг
Содержать собственный штат полевого персонала дорого, ведь это расходы на зарплату, больничные, отпускные, налоговые отчисления, обучение, аренду офиса и пр. Еще одна проблема – это отсутствие контроля за мерчандайзерами. Сотрудники, предоставленные сами себе, крадут у работодателя больше половины оплаченных рабочих часов. Как правило, мерчандайзинговые агентства используют мобильные приложения и онлайн-системы для контроля качества работы полевого персонала. С помощью IT-решений можно отслеживать местоположение сотрудника, его маршрут, выполненные задачи и посмотреть фотоотчет из торговых точек, которые он уже посетил.
Читать дальше