Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек. Благодаря этому мерчандайзер может посетить более десяти магазинов, а вся команда специалистов способна проводить работу более чем в сотне точек каждый день.Визитный мерчандайзинг предполагает работу с продукцией одного бренда в каждой торговой точке и включает в себя:
Методику визитного мерчандайзинга можно использовать для работы с магазинами различного масштаба – от мелких торговых точек шаговой доступности до гипермаркетов.
Внедрение данного вида мерчандайзинга направлено на повышение уровня продаж продукции заказчика сразу в сотнях торговых точек. Достижение этой цели осуществляется за счет стимулирования сбыта путем обеспечения представленности товара на полках.
Агентство интенсивных продаж Ace Target входит в ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Опытные специалисты создадут все необходимые условия для продвижения бренда.
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Rocher.
Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.
Среди других услуг Ace Target – совмещенный мерчандайзинг, полевой аудит.
Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…