Одним из видов торгового аудита является полевой аудит. Его суть заключается в сборе информации о работе торгового представителя и персонала в разных торговых точках.
Такой вид аудита является информативным, с его помощью руководитель торговой компании может сравнить работу торговых точек, а производитель товаров может получить информацию о деятельности дистрибьюторов в разных торговых сетях. Полевой аудит полезен, ведь он позволяет выявить проблемные места и направить свою деятельность на их устранение.
Узнать стоимостьНаши полевые сотрудники работают во всех регионах России. Выбрав сотрудничество с Ace Target, вы получаете надежного технологичного партнера.
В основных регионах РФ
Аудиторов в штате и на контрактах
Покрытие торговых точек
Аудит торгового представителя и оценка уровня его работы (соблюдение правил выкладки товара, соблюдение утвержденного маршрута посещения покупателей и т.д.).
Оценка качества выполнения поставленных задач по увеличению продаж.
Необходимость проведения обучения для сотрудников, определение тем для обучения.
Внутренний и внешний осмотр торговой точки.
Посещение в качестве тайного покупателя.
Проверка товарных запасов и выкладки товаров.
Анализ устранения замечаний после предыдущей проверки.
– посещаются торговые точки после того, как там побывал торговый представитель.
– повторяется вчерашний маршрут торгового представителя.
– проверяются торговые точки выборочно.
– торговые точки проверяются в обратном порядке, встреча с торговым представителем должна произойти на середине маршрута.
– проверяющие меняются территориями проверки. Позволяет обменяться опытом по развитию территорий.
– проверяются все торговые точки, независимо от маршрута и посещения их торговым представителем.
Подготовка – определяются критерии оценки сотрудников, создается документация для занесения результатов.
Представление – озвучивается цель и причина визита.
Осмотр торговой точки, фиксируются изменения, если они были.
Осмотр витрин, проверка запаса товара. В норме должно быть в наличии 100% ассортимента.
Получение информации от представителя торговой точки.
Анализ полученной информации. Результаты проверки доводятся до торгового представителя.
Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.
Используем модули автоматического распознавания полки.
После проведенного исследования разрабатываются мероприятия, направленные на устранение выявленных проблем. Аудит выкладки товаров способствует росту объема продаж. За серьезными и комплексными исследованиями необходимо обращаться в компании, специализирующиеся на предоставлении таких услуг. В работе Ace Target использует специализированную программу для маршрутизации, таким образом мы увеличиваем скорость исследования
Персонал не владеет информацией о продаваемых товарах.
Отсутствуют актуальные ценники на товары в торговом зале.
Отсутствие товара на полках, несвоевременная доставка со склада.
Выкладка товара не соответствует планограмме.
Отсутствие информации о проводимых акциях.
Полевой аудит помогает увидеть слабые места в работе торгового представителя и торговых сетей.
Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года. За это время мы накопили бесценный опыт, который позволяет предоставить эксклюзивные качественные решения в сфере проведения полевого аудита.
Среди других услуг агентства - управление торговым персоналом, мерчандайзинг. Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами: +7 (495) 685-94-59!
E-mail:
Ленинградское ш., 69, корп. 1, Москва (БЦ River City, оф. 65)