Top.Mail.Ru
Аудит

Полевой аудит

— один из видов торгового аудита. Его суть заключается в сборе информации о работе торгового представителя и персонала в разных торговых точках.

Узнать стоимость
16 офисов

В основных
регионах РФ

906

Аудиторов в штате
и на контрактах

28500

Покрытие
торговых точек

3000+

Потребительских
продуктов
протестировали

Факты о компании

Наши полевые сотрудники работают во всех регионах России. Выбрав сотрудничество с Ace Target, вы получаете надежного технологичного партнера.

Наши полевые сотрудники работают во всех регионах России. Выбрав сотрудничество с Ace Target, вы получаете надежного технологичного партнера.

Ключевые цели полевого аудита

  • Аудит торгового представителя и оценка уровня его работы (соблюдение правил выкладки товара, соблюдение утвержденного маршрута посещения покупателей и т.д.).
  • Оценка качества выполнения поставленных задач по увеличению продаж.
  • Необходимость проведения обучения для сотрудников, определение тем для обучения.

После проведенного исследования разрабатываются мероприятия, направленные на устранение выявленных проблем. Аудит выкладки товаров способствует росту объема продаж. За серьезными и комплексными исследованиями необходимо обращаться в компании, специализирующиеся на предоставлении таких услуг. В работе Ace Target использует специализированную программу для маршрутизации, таким образом мы увеличиваем скорость исследования.

Виды полевого аудита
Вдогонку
– посещаются торговые точки после того, как там побывал торговый представитель.
По предыдущему дню
– повторяется вчерашний маршрут торгового представителя.
Точечный
– проверяются торговые точки выборочно.
Встречный
– торговые точки проверяются в обратном порядке, встреча с торговым представителем должна произойти на середине маршрута.
Перекрестный
– проверяющие меняются территориями проверки. Позволяет обменяться опытом по развитию территорий.
Сквозной
– проверяются все торговые точки, независимо от маршрута и посещения их торговым представителем.

SFA и Image Recognition

  • Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.
  • Используем модули автоматического распознавания полки.
Этапы полевого аудита
  • 01

    Подготовка – определяются критерии оценки сотрудников, создается документация для занесения результатов.

  • 02

    Представление – озвучивается цель и причина визита.

  • 03

    Осмотр торговой точки, фиксируются изменения, если они были.

  • 04

    Осмотр витрин, проверка запаса товара. В норме должно быть в наличии 100% ассортимента.

  • 05

    Получение информации от представителя торговой точки.

  • 06

    Анализ полученной информации. Результаты проверки доводятся до торгового представителя.

Что входит в полевой аудит?

  1. Внутренний и внешний осмотр торговой точки.
  2. Посещение в качестве тайного покупателя.
  3. Проверка товарных запасов и выкладки товаров.
  4. Анализ устранения замечаний после предыдущей проверки.

Такой вид аудита является информативным, с его помощью руководитель торговой компании может сравнить работу торговых точек, а производитель товаров может получить информацию о деятельности дистрибьюторов в разных торговых сетях. Полевой аудит полезен, ведь он позволяет выявить проблемные места и направить свою деятельность на их устранение.

Партнеры

Ошибки, которые можно найти при полевом аудите

01

Персонал не владеет информацией о продаваемых товарах.

02

Отсутствуют актуальные ценники на товары в торговом зале.

03

Отсутствие товара на полках, несвоевременная доставка со склада.

04

Выкладка товара не соответствует планограмме.

05

Отсутствие информации о проводимых акциях.

Возможности агентства Ace Target

Полевой аудит помогает увидеть слабые места в работе торгового представителя и торговых сетей.

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года. За это время мы накопили бесценный опыт, который позволяет предоставить эксклюзивные качественные решения в сфере проведения полевого аудита.

Полевой аудит помогает увидеть слабые места в работе торгового представителя и торговых сетей.

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года. За это время мы накопили бесценный опыт, который позволяет предоставить эксклюзивные качественные решения в сфере проведения полевого аудита.

Среди других услуг агентства — управление торговым персоналом, мерчандайзинг. Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами: +7 (495) 685-94-59!

Запросите коммерческое предложение и презентацию Ace-Target