Мерчандайзинг в мебельном магазине
Мерчандайзинг в мебельном магазине – это наука, регламентирующая правила расстановки мебели и повышения привлекательности торговой точки для посетителей. Мерчандайзинг играет большую роль в увеличении продаж мебели, для этого используются различные инструменты – цветовое оформление, креативное оформление витрин и вывесок, POS-материалы, использование знаний психологии для индивидуального подхода к посетителям.
Особенности мерчандайзинга мебельных магазинов
- Отсутствие полок. Мебель имеет крупные габариты, работать приходиться с пространством. Важно, чтобы все виды мебели были расположены на правильном месте, а пространство было комфортным и удобным для посетителей.
- Мебель — товар дорогостоящий, имеющий долгий срок службы, поэтому выбирают его долго. Чаще всего в магазин приходят люди, которые еще не определились с выбором, не нашли для себя оптимальный вариант, поэтому важно, как мебель будет выглядеть. Для этого необходимо правильное освещение, дополнительный декор и аксессуары, лучше всего, если мебель подобрана комплектами, например, готовые комнаты или кухни.
Правила мерчандайзинга, применяемые в мебельном магазине
- Зонирование. Во многих магазинах мебель разного назначения стоит рядом, например, письменный стол и стулья для кухни. У посетителя разбегаются глаза и ему трудно найти нужный предмет. Из таких магазинов покупатель уходит без покупки и уже не возвращается. Поэтому необходимо разделить пространство на зоны – для кухонной мебели, гостиной, ванной комнаты, детской. Посетителю легче будет найти то, что ему действительно нужно.
- Комфортная и понятная навигация. Покупателю должно быть удобно ориентироваться в салоне мебели. Для этого используют яркие указатели.
- Оформление ценников. Отсутствие ценников является большой ошибкой, так как покупатели чаще всего не спрашивают цену у консультантов, а просто уходят. Необходимо обратить внимание на дизайн ценников и информацию, представленную на них, она должна быть актуальной.
- Все образцы мебели должны быть готовы к тому, что посетитель захочет их испытать. Важно обеспечить удобный доступ и заранее позаботиться о защитных покрытиях.
- Немаловажную роль в мерчандайзинге мебельных изделий играют и POS-материалы – рекламные щиты, сообщающие об акциях. В мебельных магазинах акции значительно стимулируют продажи, так как мебель – товар дорогостоящий, то скидка даже в несколько процентов дает ощутимую выгоду в цене. POS-материалы должны быть хорошего качества и стильно оформлены, это подчеркнет статус магазина и вызовет доверие у потенциального покупателя.
Нет времени разбираться в особенностях мерчандайзинга в мебельном магазине? Доверьте работу профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический мерчандайзинг, мерчандайзинг детских товаров.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!