Аутсорсинг мерчандайзинга
Мерчандайзинг является сложным процессом, который объединяет интересы производителя, поставщика, продавца и покупателя. От качества проведения всех мероприятий зависит, будет ли реализована продукция в торговых точках.
Качество мерчандайзинга можно охарактеризовать следующими показателями:
- соблюдение правил выкладки товаров на полках;
- ротация и замена товара;
- наличие актуальных ценников;
- отсутствие пустых полок вследствие нехватки товара;
- грамотное и оперативное выполнение всех поставленных задач персоналом.
Добиться высокого качества всех работ можно собственными силами, нанимая работников, а можно воспользоваться услугой «персонал на аутсорсинг мерчандайзинга».
Преимущества аутсорсинга мерчандайзинга
- Аутсорсинговая компания берет на себя решение всех вопросов, связанных с подбором и обучением персонала, осуществляет контроль за их работой, берет на себя риски за прогулы, увольнение, больничные – все, что связано с человеческим фактором. В случае необходимости незамедлительно производится замена.
- Аутсорсинг мерчандайзинга снижает нагрузку на бухгалтерскую и кадровую службу, которая связана с наймом штатных сотрудников и соблюдением требований трудового законодательства РФ.
- Предоставляет опытный и проверенный персонал, обязательства перед заказчиком оформляются договором.
- Мотивацией мерчандайзеров, работающих на аутсорсинге, будет заниматься компания, предоставляющая данные услуги. Аутсорсинговые компании используют самые разные формы обучения и программы, обучение проводят штатные тренеры.
Предоставление персонала на аутсорсинг
После подписания договора компания предоставляет персонал на аутсорсинг мерчандайзинга. Для них разрабатываются маршрутные карты, в которых указывается:
- согласованный с заказчиком перечень магазинов с подробным описанием;
- периодичность посещения с учетом расстояний между торговыми точками.
Мерчандайзеры получают полную информацию о товарах, целях и задачах. Составляется мерчандайзинг-бук — документ, в котором утверждается планировка, зонирование, освещение и оформление торговых точек, а также перечень товарных позиций и их выкладка.
Специалисты приступают к выполнению своих обязанностей. Их работу контролируют представители аутсорсинговой компании и заказчика.
Предоставляемые отчеты
Мерчандайзеры составляют отчеты о проделанной работе, их периодичность утверждается работодателем. Отчеты могут составляться каждый день, раз в неделю или по запросам. Они включают в себя информацию об ассортименте, о доле полки, о сроках годности, фотоотчеты.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – аудиты, эксклюзивный, совмещенный, сетевой мерчандайзинг.
Свяжитесь со специалистами агентства с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!