Кросс-мерчандайзинг

Кросс-мерчандайзинг или перекрестный мерчандайзинг – это технология, направленная на увеличение продаж за счет грамотного подбора основного и сопутствующих товаров и правильной расстановки их в торговом зале.

Благодаря кросс-маркетингу покупатель получает возможность быстро и просто подобрать все необходимое для удобной сборки или эксплуатации основного товара.

Узнать стоимость

Где можно использовать кросс-мерчандайзинг?

Наиболее эффективно этот метод используется в следующих торговых точках:

01

Продовольственные.

02

Магазины бытовой химии и косметики.

03

Аптеки.

04

Зоомагазины.

05

Магазины детских товаров.

06

Магазины бытовой техники и электроники.

07

Магазины одежды, обуви и аксессуаров.

08

Магазины формата DIY.

Основные методы кросс-мерчандайзинга

Парная выкладка

Это самый простой способ. Достаточно подобрать группы логически связанных товаров – кофе и сливки, зубные щетки и ополаскиватели для полости рта. Метод позволяет обратить внимание покупателей на товары, которые можно продать вместе.

Организация тематических зон

Отпуск, подготовка к школе, Новый год – темы могут быть самые разные. Часть торгового зала тематически оформляется и заполняется подходящими товарами.

Основные правила кросс-мерчандайзинга

Технология будет эффективной при условии соблюдения основных правил:

Быстрый и понятный бриф

Тщательный анализ покупательской корзины и определение связей между товарами.

Аудиторы в регионах

Формирование групп товаров, связанных между собой, и классификация их по типу спроса (плановый, импульсивный и т.д.).

Привязка к геолокации аудитора

Расположение основных и сопутствующих товаров так, чтобы связь между ними была очевидна.

Обработка данных

Выкладка вспомогательных товаров может быть выполнена в конце стеллажа по направлению движения к кассовой зоне.

Также возможна установка над основными товарами специальной полки с сопутствующими товарами.

Аналитика

Составление готовых комбинаций из нескольких товаров сэкономит время на самостоятельный подбор.

Возможности Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target предлагает индивидуальный подход и гибкую программу дополнительных сервисов:

01

Разработка эффективной системы мерчандайзинга.

02

Оптимизация схем работы мерчандайзеров.

03

Собственное кадровое агентство powerstaff.

04

Онлайн-контроль работы персонала и реализации.

05

Уникальная система маршрутизации.

SFA и Image Recognition

Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.

Используем модули автоматического распознавания полки.

Онлайн-отчетность

Отчеты по результатам проекта найдете на online-портале, который мы сделаем индивидуально для проекта. Обновления происходят в реальном времени, по мере поступления информации от аудиторов. Аналитика настраивается до исследования и доступна мгновенно.

Онлайн-отчетность Онлайн-отчетность Онлайн-отчетность

Партнеры

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target

Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target – аудит магазина, мерчандайзинг в аптеке. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Офис в Москве

Ленинградское ш., 69, корп. 1, Москва (БЦ River City, оф. 65)

X
Узнать стоимость
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.