Кросс-мерчандайзинг или перекрестный мерчандайзинг
— это технология, направленная на увеличение продаж за счет грамотного подбора основного и сопутствующих товаров и правильной расстановки их в торговом зале.
Узнать стоимостьБлагодаря кросс-маркетингу покупатель получает возможность быстро и просто подобрать все необходимое для удобной сборки или эксплуатации основного товара.
Благодаря кросс-маркетингу покупатель получает возможность быстро и просто подобрать все необходимое для удобной сборки или эксплуатации основного товара.
Где можно использовать кросс-мерчандайзинг?
Наиболее эффективно этот метод используется в следующих торговых точках:
Наиболее эффективно этот метод используется в следующих торговых точках:
SFA и Image Recognition
- Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.
- Используем модули автоматического распознавания полки.
-
Парная выкладка
Это самый простой способ. Достаточно подобрать группы логически связанных товаров – кофе и сливки, зубные щетки и ополаскиватели для полости рта. Метод позволяет обратить внимание покупателей на товары, которые можно продать вместе.
-
Организация тематических зон
Отпуск, подготовка к школе, Новый год – темы могут быть самые разные. Часть торгового зала тематически оформляется и заполняется подходящими товарами.
Онлайн-отчетность
Отчеты по результатам проекта найдете на online-портале, который мы сделаем индивидуально для проекта. Обновления происходят в реальном времени, по мере поступления информации от аудиторов. Аналитика настраивается до исследования и доступна мгновенно.
Технология будет эффективной при условии соблюдения основных правил:
- Тщательный анализ покупательской корзины и определение связей между товарами.
- Формирование групп товаров, связанных между собой, и классификация их по типу спроса (плановый, импульсивный и т.д.).
- Расположение основных и сопутствующих товаров так, чтобы связь между ними была очевидна.
- Выкладка вспомогательных товаров может быть выполнена в конце стеллажа по направлению движения к кассовой зоне.
Также возможна установка над основными товарами специальной полки с сопутствующими товарами. - Составление готовых комбинаций из нескольких товаров сэкономит время на самостоятельный подбор.
Партнеры
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране.
Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России — 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target – аудит магазина, мерчандайзинг в аптеке. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.