Top.Mail.Ru
Мерчандайзинг

Кросс-мерчандайзинг или перекрестный мерчандайзинг

— это технология, направленная на увеличение продаж за счет грамотного подбора основного и сопутствующих товаров и правильной расстановки их в торговом зале.

Узнать стоимость

Благодаря кросс-маркетингу покупатель получает возможность быстро и просто подобрать все необходимое для удобной сборки или эксплуатации основного товара.

Благодаря кросс-маркетингу покупатель получает возможность быстро и просто подобрать все необходимое для удобной сборки или эксплуатации основного товара.

Где можно использовать кросс-мерчандайзинг?

Наиболее эффективно этот метод используется в следующих торговых точках:

Наиболее эффективно этот метод используется в следующих торговых точках:

01
Продовольственные.
02
Магазины бытовой химии и косметики.
03
Аптеки.
04
Зоомагазины.
05
Магазины детских товаров.
06
Магазины бытовой техники и электроники.
07
Магазины одежды, обуви и аксессуаров.
08
Магазины формата DIY.

SFA и Image Recognition

  • Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.
  • Используем модули автоматического распознавания полки.
Основные методы кросс-мерчандайзинга
  • Парная выкладка

    Это самый простой способ. Достаточно подобрать группы логически связанных товаров – кофе и сливки, зубные щетки и ополаскиватели для полости рта. Метод позволяет обратить внимание покупателей на товары, которые можно продать вместе.

  • Организация тематических зон

    Отпуск, подготовка к школе, Новый год – темы могут быть самые разные. Часть торгового зала тематически оформляется и заполняется подходящими товарами.

Онлайн-отчетность

Отчеты по результатам проекта найдете на online-портале, который мы сделаем индивидуально для проекта. Обновления происходят в реальном времени, по мере поступления информации от аудиторов. Аналитика настраивается до исследования и доступна мгновенно.

Основные правила кросс-мерчандайзинга

Технология будет эффективной при условии соблюдения основных правил:

  • Тщательный анализ покупательской корзины и определение связей между товарами.
  • Формирование групп товаров, связанных между собой, и классификация их по типу спроса (плановый, импульсивный и т.д.).
  • Расположение основных и сопутствующих товаров так, чтобы связь между ними была очевидна.
  • Выкладка вспомогательных товаров может быть выполнена в конце стеллажа по направлению движения к кассовой зоне.
    Также возможна установка над основными товарами специальной полки с сопутствующими товарами.
  • Составление готовых комбинаций из нескольких товаров сэкономит время на самостоятельный подбор.

Партнеры

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране.

Нас выбирают – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России — 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране. Среди других услуг Ace Target – аудит магазина, мерчандайзинг в аптеке. Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Запросите коммерческое предложение и презентацию Ace-Target