Мерчандайзинг для строительного магазина
В сфере продаж строительных товаров особенно важна продуманная грамотная организация торговой зоны. Это связано со спецификой товаров, которые имеют разные формы, фактуры, размеры. Важно правильно применять правила и стандарты мерчандайзинга для каждого вида товаров, а также создать гармоничное пространство, располагающее к совершению покупок.
Специфика строительных магазинов
Ассортимент строительных магазинов сложный, глубокий и обширный. Ориентироваться в нем непросто, особенно если учесть, что люди не посещают такие торговые точки регулярно, а только во время строительства и ремонта – мероприятий, которые проводятся не часто.
Чтобы логично и удобно разместить большое количество товарных групп, нужно придерживаться следующих работающих принципов мерчандайзинга в строительном магазине:
- почетное место на золотой полке должен занимать брендовый товар, реализация которого выгодна для магазина,
- продуманное соседство, предполагающее размещение рядом сопутствующих товаров, позволит стимулировать продажи,
- контроль над наличием и своевременным обновлением ценников важен как для обеспечения удобства покупателей, так и для исключения проблем с надзорными органами,
- обеспечение удобства покупателей с помощью предоставления средств для транспортировки товаров, а также создания широких проходов для проезда,
- расположение самых ходовых товарных групп подальше от входа, чтобы покупатель обошел как можно больше и совершил незапланированные покупки.
Особенности выкладки товаров
Специфика выкладки зависит от типа продукции.
-
Габаритные товары
Если предполагается размещение в торговом зале только образцов товаров, то весь мерчандайзинг будет осуществляться на стенде-экспозиторе. Позиции, имеющиеся на складе, их характеристики и цены нужно указать на информационных стикерах. Если предполагается размещение всех товаров в торговом зале, то основной товар располагают на полках, а складской запас – на верхних полках. В этом случае важно обеспечить удобство как для покупателей, так и для персонала.
-
Малогабаритные товары
Необходимо сгруппировать товары по назначению, размеру и виду так, чтобы покупателям была хорошо ясна логика размещения.
-
Сухие смеси
Продукция размещается вертикальными блоками. Тяжелые единицы размещают на нижних полках.
-
Декоративные покрытия
Товар можно классифицировать по цвету, типу помещения, для которого они предназначены, а также по цене. Поблизости необходимо разместить все, что необходимо для работы с этими материалами.
Нет времени разбираться в деталях мерчандайзинга для строительных магазинов? Доверьте решение этой задачи профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Команда Ace Target оказывает профессиональные услуги мерчандайзинга.
Мы оказываем широкий спектр других услуг – производство POSM материалов, ритейл-аудиты с автоматизацией.
Свяжитесь со специалистами агентства сетевого мерчандайзинга с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!