Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58 welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

L’OREAL

Мерчендайзинг – это наука о влиянии на потребителя с целью продвижения товаров в торговой точке и увеличения продаж.

Трейд-маркетинговое агентство Ace Target более 15 лет оказывает услуги эффективного мерчендайзинга для ведущих компаний - лидеров рынка в своем сегменте.

Ace Target оказывает услуги эффективного мерчендайзинга для компании L’Oreal, косметической группы известной и любимой потребителями в 130 странах мира на 5 континентах.

Ольга Королева: Несмотря на то, что наше агентство на рынке работает давно, мы используем современные инструменты в трейд-маркетинге: автоматизация мерчендайзинга, передовые методики управления полевыми командами, - все это, безусловно, важно. И особенно это важно для тех компаний, которые работают на рынке косметики. Например, для нашего клиента L’Oreal. Ведь большое количество наименований товаров и особенные правила выкладки усложняют мерчендайзинг. Для проекта L’Oreal мы внедрили современную программу обучения и стажировки, как в полях, так и дистанционно через Интернет, а маршруты визитов рассчитывает специализированная программа. Все эти нововведения созданы для того, чтобы увеличить эффективность работы сотрудника и повысить продажи продукции компании L’Oreal.

Все имеют право на красоту и миссия L’Oreal сделать ее доступной. Мария Луговская: Соблюдая высокие стандарты эксклюзивного мерчендайзинга на проекте L’Oreal мы подбираем не просто полевой персонал, мы ищем единомышленников.

Покупателям предоставлен выбор косметики под различными брендами группы: от профессиональных средств до продукции массового спроса. Павел Сергеев: Почему в цикле продаж так важен мерчендайзинг, ведь продукция L’Oreal узнаваема и хорошо представлена в торговых точках?

Ответ прост: полка магазина это финальный контакт потребителя с продукцией перед покупкой.

Отчасти решение принимается под влиянием рекламы, отчасти потому, что многие привыкли пользоваться определенными косметическими средствами.

Задача мерчендайзера – свести к минимуму возможность ситуации, при которой покупатель забыл приобрести продукт, не нашел его на полке, не получил своевременную информацию о новинке или даже передумал, увидев неаккуратную выкладку.

Ответим на вопрос: почему торговая точка заинтересована в том, чтобы с продукцией L’Oreal работал мерчендайзер? Потому, что это реальная возможность увеличить количество покупок и продать более дорогие товары.

Павел Сергеев: Для разного типа каналов поставлены разные задачи. Например, для канала «фуд» планограмма и доля полки, для канала «люкс драг» задача макияж и мебель. С аспектами работы на проекте L’Oreal можно ознакомиться на специализированном сайте, доступ к которому вам предоставляют наши сотрудники.

Хотим познакомить вас с Кристиной, нашим мерчендайзером, работающим на проекте L’Oreal. Несмотря на то, что Кристина с нами не так давно, она уже сейчас понимает, что идея красоты ей близка, а та динамика и уровень инициативы, которые свойственны данному проекту, приносят ей не только стабильный доход, но и удовольствие. Посмотрим на визит Кристины в торговую точку.

Порядка 30% времени занимает работа со специальной программой, установленной на планшете, которая активируется при помощи индивидуального логина и пароля.

Мерчендайзер должен соблюдать правила выкладки, ориентироваться в ассортименте, правильно расставлять продукцию по приоритетам и оформлять место продажи рекламно-информационными материалами. Важно понимать, для того, чтобы товар попал к потребителю, необходимо вложить колоссальное количество труда, начиная с производства продукции и создания рекламы, заканчивая доставкой в торговую точку. Но окончательное впечатление у потребителя формируется именно в магазине, поэтому качественная работа мерчендайзера – важное звено в этой цепи.

Рассмотрим пример неаккуратной полки. Какое впечатление от покупки сложится у потребителя? Но, благодаря стараниям Кристины, полка выглядит отлично. В этом магазине покупатель легко сориентируется в товаре. В значительной степени и за счет усилий мерчендайзера формируется благоприятный опыт контакта потребителя с брендом.

Мы желаем Кристине и всем вам удачи в работе на проекте L’Oreal. Миссия нести красоту, независимо от погоды, настроения, выбирает ли наш покупатель шампунь или тушь для ресниц, важна и близка всем нам.

Ольга Королева: Усилия агентства Ace Target модернизации мерчендайзинга не могли не затронуть вас, наши дорогие сотрудники. Эти изменения, возможно, поначалу непросто оценить, именно поэтому я хочу вам сказать большое спасибо за вашу преданность, за вашу вовлеченность, за желание сделать этот проект лучше вместе с нами. Спасибо большое!

Если во время работы у вас возникнут вопросы или трудности, звоните специалистам горячей линии Ace Target. Мы всегда рады вам помочь!