05.10.2020

Технический мерчендайзинг в массы!

Современный потребитель ищет в магазинах не столько сам товар, сколько новые эмоции. Ему важен образ бренда, стиль жизни, который он представляет. Относительно ...

Подход к обучению и мотивации персонала при текучке в 60% — опыт мерчендайзингового агентства

Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Ротация товара

Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стационарный мерчандайзинг

Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ