Узнай пример построения аудита ниши

Одним из видов торгового аудита является полевой аудит. Его суть заключается в сборе информации о работе торгового представителя и персонала в разных торговых точках.

Такой вид аудита является информативным, с его помощью руководитель торговой компании может сравнить работу торговых точек, а производитель товаров может получить информацию о деятельности дистрибьюторов в разных торговых сетях. Полевой аудит полезен, ведь он позволяет выявить проблемные места и направить свою деятельность на их устранение.

Скачай процессы аудита

Факты о компании

Наши полевые сотрудники работают во всех регионах России. Выбрав сотрудничество с Ace Target, вы получаете надежного технологичного партнера.

16 офисов

В основных регионах РФ

906

Аудиторов в штате и на контрактах

28500

Покрытие торговых точек

Ключевые цели полевого аудита

Быстрый и понятный бриф

Аудит торгового представителя и оценка уровня его работы (соблюдение правил выкладки товара, соблюдение утвержденного маршрута посещения покупателей и т.д.).

Аудиторы в регионах

Оценка качества выполнения поставленных задач по увеличению продаж.

Привязка к геолокации аудитора

Необходимость проведения обучения для сотрудников, определение тем для обучения.

Что входит в полевой аудит?

01

Внутренний и внешний осмотр торговой точки.

02

Посещение в качестве тайного покупателя.

03

Проверка товарных запасов и выкладки товаров.

04

Анализ устранения замечаний после предыдущей проверки.

Виды полевого аудита

Вдогонку

– посещаются торговые точки после того, как там побывал торговый представитель.

По предыдущему дню

– повторяется вчерашний маршрут торгового представителя.

Точечный

– проверяются торговые точки выборочно.

Встречный

– торговые точки проверяются в обратном порядке, встреча с торговым представителем должна произойти на середине маршрута.

Перекрестный

– проверяющие меняются территориями проверки. Позволяет обменяться опытом по развитию территорий.

Сквозной

– проверяются все торговые точки, независимо от маршрута и посещения их торговым представителем.

Этапы полевого аудита

01

Подготовка – определяются критерии оценки сотрудников, создается документация для занесения результатов.

02

Представление – озвучивается цель и причина визита.

03

Осмотр торговой точки, фиксируются изменения, если они были.

04

Осмотр витрин, проверка запаса товара. В норме должно быть в наличии 100% ассортимента.

05

Получение информации от представителя торговой точки.

06

Анализ полученной информации. Результаты проверки доводятся до торгового представителя.

SFA и Image Recognition

Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.

Используем модули автоматического распознавания полки.

После проведенного исследования разрабатываются мероприятия, направленные на устранение выявленных проблем. Аудит выкладки товаров способствует росту объема продаж. За серьезными и комплексными исследованиями необходимо обращаться в компании, специализирующиеся на предоставлении таких услуг. В работе Ace Target использует специализированную программу для маршрутизации, таким образом мы увеличиваем скорость исследования

Ошибки, которые можно найти при полевом аудите

01

Персонал не владеет информацией о продаваемых товарах.

02

Отсутствуют актуальные ценники на товары в торговом зале.

03

Отсутствие товара на полках, несвоевременная доставка со склада.

04

Выкладка товара не соответствует планограмме.

05

Отсутствие информации о проводимых акциях.

Партнеры

Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target
Партнёры Асe Target

Возможности агентства Ace Target

Полевой аудит помогает увидеть слабые места в работе торгового представителя и торговых сетей.

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года. За это время мы накопили бесценный опыт, который позволяет предоставить эксклюзивные качественные решения в сфере проведения полевого аудита.

Среди других услуг агентства - управление торговым персоналом, мерчандайзинг. Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами: +7 (495) 685-94-59!

Офис в Москве

Ленинградское ш., 69, корп. 1, Москва (БЦ River City, оф. 65)

X
Скачай процессы аудита
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
x

Ваша заявка успешно отправлена!

Скачайте файл "Пример построения аудита ниши"

Партнёры Асe Target