⠀
Успех торговой компании во многом зависит от того, насколько эффективны ее сотрудники. Безынициативный и не нацеленный на результат персонал – верный путь к банкротству, поэтому важно замотивировать работников на достижение поставленных задач.
⠀
Система мотивации торгового персонала состоит из базовых и дополнительных мер.
К базовым относятся заработная плата, чередование труда и отдыха, отпуск, то есть все, что предусмотрено трудовым законодательством. Дополнительные меры – это мотивация, которую компания разрабатывает, исходя из своих возможностей, и внедряет добровольно.
⠀
⠀
Разработка системы мотивации – кропотливый труд. Перед ее внедрением необходимо точно понимать, какие меры будут работать, а какие – нет. Чтобы избежать возможных ошибок, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
⠀
Специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget уже не первый год занимаются разработкой индивидуальных программ мотивации, обучения и контроля торгового персонала, как на проектной, так и на постоянной основе. Это могут быть материальные и нематериальные системы поощрения сотрудников, начиная от корпоративного обучения и заканчивая проведением конкурсов с ценными призами. Для обучения персонала специалисты компании используют не только традиционные методики тренингов, но и современные онлайн-платформы внутренней подготовки сотрудников.
⠀
МЫ ГОТОВЫ РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ,
ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
КАК НА ПРОЕКТНОЙ, ТАК И НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
⠀
ДЛЯ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ ACE TARGET
ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫЕ
МЕТОДИКИ ТРЕНИНГОВ,
НО И СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
ВНУТРЕННЕЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ
⠀
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАК МАТЕРИАЛЬНЫЕ,
ТАК И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ
СОТРУДНИКОВ, НАЧИНАЯ ОТ КОРПОРАТИВНОГО
ОБУЧЕНИЯ И ЗАКАНЧИВАЯ
ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСОВ С ЦЕННЫМИ ПРИЗАМИ
⠀
⠀
Мотивация персонала торговой организации может быть материальной и нематериальной. К первому комплексу мер относится, например, выплата бонусов продавцам за продажу товаров определенного бренда. Это может быть вознаграждение в виде премии, перевода на счет мобильного телефона или именную накопительную карту. Таким образом продавец становится заинтересованным участником процесса товарооборота, увеличивая объемы продаж продукции компании-заказчика.
⠀
⠀
Не менее эффективной может быть нематериальная мотивация торгового персонала. Это целый ряд мероприятий, которые призваны повысить лояльность сотрудников и качество их работы, поднять корпоративный дух работников и создать в компании дружескую атмосферу.
⠀
Существует множество способов замотивировать персонал. Это может быть конкурсная борьба за то, чтобы стать лучшим сотрудником месяца. При этом одной фотографии на доске почета в качестве приза недостаточно. Нужен солидный бонус, за получение которого персонал действительно будет бороться, одновременно повышая продажи.
⠀
Можно играть на таких потребностях сотрудников, как жажда уважения, саморазвития, реализации потенциала. Для этого используют статьи о лучших работниках в корпоративной газете или журнале, публичное чествование (празднование дней рождения, прилюдное поощрение за хорошую работу). Бонусы в качестве курсов повышения квалификации, престижные тренинги от лучших коучей, перспектива карьерного роста – тоже солидный стимул. А поддерживать здоровую атмосферу в коллективе помогут корпоративные праздники, командообразующие мероприятия, формирование групп по интересам.
⠀
В последнее время широкое распространение получила геймификация мотивационной системы. Суть в том, что, выполняя поставленные задачи, сотрудники получают баллы, которые затем можно обменять, например, на ценные призы. Система мотивации может состоять из CRM-системы, в которой видны успехи продавцов в обучении и продажах, а также мобильного приложения, которое дает постоянный доступ к программе из любого места, благодаря чему участники могут фиксировать свои продажи, получая бонусы.
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…