29.06.2020

Мотивация торгового персонала

Успех торговой компании во многом зависит от того, насколько эффективны ее сотрудники. Безынициативный и не нацеленный на результат персонал – верный путь к банкротству, поэтому важно замотивировать работников на достижение поставленных задач.

Система мотивации торгового персонала состоит из базовых и дополнительных мер.
К базовым относятся заработная плата, чередование труда и отдыха, отпуск, то есть все, что предусмотрено трудовым законодательством. Дополнительные меры – это мотивация, которую компания разрабатывает, исходя из своих возможностей, и внедряет добровольно.

ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ ОТ ACETARGET

Разработка системы мотивации – кропотливый труд. Перед ее внедрением необходимо точно понимать, какие меры будут работать, а какие – нет. Чтобы избежать возможных ошибок, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget уже не первый год занимаются разработкой индивидуальных программ мотивации, обучения и контроля торгового персонала, как на проектной, так и на постоянной основе. Это могут быть материальные и нематериальные системы поощрения сотрудников, начиная от корпоративного обучения и заканчивая проведением конкурсов с ценными призами. Для обучения персонала специалисты компании используют не только традиционные методики тренингов, но и современные онлайн-платформы внутренней подготовки сотрудников.

МЫ ГОТОВЫ РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ,
ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
КАК НА ПРОЕКТНОЙ, ТАК И НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

ДЛЯ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ ACE TARGET
ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ ТОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫЕ
МЕТОДИКИ ТРЕНИНГОВ,
НО И СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
ВНУТРЕННЕЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КАК МАТЕРИАЛЬНЫЕ,
ТАК И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ
СОТРУДНИКОВ, НАЧИНАЯ ОТ КОРПОРАТИВНОГО
ОБУЧЕНИЯ И ЗАКАНЧИВАЯ
ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСОВ С ЦЕННЫМИ ПРИЗАМИ

МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Мотивация персонала торговой организации может быть материальной и нематериальной. К первому комплексу мер относится, например, выплата бонусов продавцам за продажу товаров определенного бренда. Это может быть вознаграждение в виде премии, перевода на счет мобильного телефона или именную накопительную карту. Таким образом продавец становится заинтересованным участником процесса товарооборота, увеличивая объемы продаж продукции компании-заказчика.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Не менее эффективной может быть нематериальная мотивация торгового персонала. Это целый ряд мероприятий, которые призваны повысить лояльность сотрудников и качество их работы, поднять корпоративный дух работников и создать в компании дружескую атмосферу.

Существует множество способов замотивировать персонал. Это может быть конкурсная борьба за то, чтобы стать лучшим сотрудником месяца. При этом одной фотографии на доске почета в качестве приза недостаточно. Нужен солидный бонус, за получение которого персонал действительно будет бороться, одновременно повышая продажи.

Можно играть на таких потребностях сотрудников, как жажда уважения, саморазвития, реализации потенциала. Для этого используют статьи о лучших работниках в корпоративной газете или журнале, публичное чествование (празднование дней рождения, прилюдное поощрение за хорошую работу). Бонусы в качестве курсов повышения квалификации, престижные тренинги от лучших коучей, перспектива карьерного роста – тоже солидный стимул. А поддерживать здоровую атмосферу в коллективе помогут корпоративные праздники, командообразующие мероприятия, формирование групп по интересам.

В последнее время широкое распространение получила геймификация мотивационной системы. Суть в том, что, выполняя поставленные задачи, сотрудники получают баллы, которые затем можно обменять, например, на ценные призы. Система мотивации может состоять из CRM-системы, в которой видны успехи продавцов в обучении и продажах, а также мобильного приложения, которое дает постоянный доступ к программе из любого места, благодаря чему участники могут фиксировать свои продажи, получая бонусы.

Подход к обучению и мотивации персонала при текучке в 60% — опыт мерчендайзингового агентства

Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Ротация товара

Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Perfect store

Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стационарный мерчандайзинг

Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ