Если вам нужен профессиональный мерчандайзинг в г. Москва или в регионах, агентство AceTarget готово предоставить данную услугу.
⠀
У компании открыты представительства в 16 крупных городах России и более 5,5 тысяч мерчандайзеров в штате, что позволяет агентству успешно реализовывать масштабные проекты с широкой территорией охвата.
⠀
Экспертиза AceTarget позволит получить вам мерчандайзинг высочайшего класса.
⠀⠀
Содержать собственный штат полевого персонала дорого, ведь это расходы на зарплату, больничные, отпускные, налоговые отчисления, обучение, аренду офиса и пр. Еще одна проблема – это отсутствие контроля за мерчандайзерами. Сотрудники, предоставленные сами себе, крадут у работодателя больше половины оплаченных рабочих часов. Как правило, мерчандайзинговые агентства используют мобильные приложения и онлайн-системы для контроля качества работы полевого персонала. С помощью IT-решений можно отслеживать местоположение сотрудника, его маршрут, выполненные задачи и посмотреть фотоотчет из торговых точек, которые он уже посетил.
⠀⠀
Стационарный мерчандайзинг означает, что мерчандайзер находится весь рабочий день на территории одного гипер- или супермаркета, обеспечивая бесперебойную выкладку (разбирает паллеты с продукцией, вывозит в торговый зал, выкладывает на полку).
⠀⠀
Визитный мерчандайзинг подразумевает, что в течение дня мерчандайзер побывает в нескольких магазинах, определенных маршрутом. В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами, работающими на конкурентные компании.
⠀⠀
Категорийный мерчандайзинг означает работу не с отдельной торговой маркой, а с целой товарной категорией. Основной задачей является согласование взаимовыгодных условий выкладки для конкурирующих производителей в рамках определенных категорий товаров, на определенных товарных полках, и документальное фиксирование планограмм выкладки продукции каждого поставщика. Мерчандайзинговое агентство выступает в роли посредника между дистрибьюторами (производителями товаров) и торговыми точками.
⠀⠀
Сезонный мерчандайзинг связан с востребованностью различных товаров в разное время года. К дачному сезону гипермаркеты наполняются семенами, рассадой и садовым инвентарем, а к Новому году – украшениями для елки и дома. И зная, что именно будет востребовано в конкретный период, необходимо заранее подготовить товарные запасы, сделать специальную выкладку, запланировать и провести сезонные промо акции.
Мерчандайзинг в розничной торговле – это комплекс инструментов, которые направлены на поддержание положительного имиджа товара, бренда, торговой точки, а также… Подробнее…
Мерчандайзинг торгового зала – это маркетинговый инструмент, грамотное использование которого позволяет повысить уровень продаж и конкурентоспособность торговой точки.
Мерчандайзинг – это искусство торговли, набор инструментов, которые позволяют повысить продажи, увеличить поток покупателей и спрос на конкретные товары.
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…
Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…
Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…