Если вам нужен профессиональный мерчандайзинг в г. Москва или в регионах, агентство AceTarget готово предоставить данную услугу.
⠀
У компании открыты представительства в 16 крупных городах России и более 5,5 тысяч мерчандайзеров в штате, что позволяет агентству успешно реализовывать масштабные проекты с широкой территорией охвата.
⠀
Экспертиза AceTarget позволит получить вам мерчандайзинг высочайшего класса.
⠀⠀
Содержать собственный штат полевого персонала дорого, ведь это расходы на зарплату, больничные, отпускные, налоговые отчисления, обучение, аренду офиса и пр. Еще одна проблема – это отсутствие контроля за мерчандайзерами. Сотрудники, предоставленные сами себе, крадут у работодателя больше половины оплаченных рабочих часов. Как правило, мерчандайзинговые агентства используют мобильные приложения и онлайн-системы для контроля качества работы полевого персонала. С помощью IT-решений можно отслеживать местоположение сотрудника, его маршрут, выполненные задачи и посмотреть фотоотчет из торговых точек, которые он уже посетил.
⠀⠀
Стационарный мерчандайзинг означает, что мерчандайзер находится весь рабочий день на территории одного гипер- или супермаркета, обеспечивая бесперебойную выкладку (разбирает паллеты с продукцией, вывозит в торговый зал, выкладывает на полку).
⠀⠀
Визитный мерчандайзинг подразумевает, что в течение дня мерчандайзер побывает в нескольких магазинах, определенных маршрутом. В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами, работающими на конкурентные компании.
⠀⠀
Категорийный мерчандайзинг означает работу не с отдельной торговой маркой, а с целой товарной категорией. Основной задачей является согласование взаимовыгодных условий выкладки для конкурирующих производителей в рамках определенных категорий товаров, на определенных товарных полках, и документальное фиксирование планограмм выкладки продукции каждого поставщика. Мерчандайзинговое агентство выступает в роли посредника между дистрибьюторами (производителями товаров) и торговыми точками.
⠀⠀
Сезонный мерчандайзинг связан с востребованностью различных товаров в разное время года. К дачному сезону гипермаркеты наполняются семенами, рассадой и садовым инвентарем, а к Новому году – украшениями для елки и дома. И зная, что именно будет востребовано в конкретный период, необходимо заранее подготовить товарные запасы, сделать специальную выкладку, запланировать и провести сезонные промо акции.
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…