Услуги промоутеров
— Для привлечения внимания к товарам организуются рекламные кампании с привлечением промоутеров - специалистов, которые осуществляют продвижение с помощью раздачи рекламной продукции или дегустационных образцов.
Узнать стоимостьУслуги промоутеров
Промоутер выполняет важную функцию — устанавливает связь между производителем товара и потенциальным покупателем. Грамотный специалист может ненавязчиво заинтересовать клиента продуктом или услугой.
Наши достижения
Каким требованиям должен соответствовать промоутер?
-
Приятная внешность
-
Грамотная речь
-
Коммуникабельность
-
Компетентность – знание продукта
-
Знание психологии
Услуги промоутеров Ace Target
Предоставление услуг промоутеров – одно из направлений работы агентства интенсивных продаж Ace Target. Специалисты агентства предлагают экспертный подход к решению задач по продвижению товаров. Заказать аутсорсинг промоутеров от компании Ace Target можно в любой точке России. Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.
Клиенты
Ресурсы компании
Будьте уверены, что у нас всегда есть свободные специалисты для участия в вашем проекте!
45510 общее количество ТТ
5700 общая численность мерчандайзеров
16 территориальных менеджеров
6 — 12% подменная команда
10 % полевой аудит ТТ
2 — 5% ротация кадров в проектах
В числе наших клиентов – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Какие активности входят в услуги промоутеров?
-
Для увеличения продаж и количества клиентов торговым точкам лучше всего пользоваться профессиональными услугами промоутеров в Москве и в других городах. Такие специалисты выполняют широкий спектр обязанностей.
-
Работая в магазине промоутеры будут проводить консультации покупателей, тем самым помогут сделать правильный выбор. Учитывая психологию покупателя, опытные промоутеры мотивируют принять решение о покупке.
-
До открытия торговой точки промоутеры привлекают посетителей рекламой – знакомят с программой праздника. На открытии промоутеры работают на улице, общаясь с прохожими.
-
Работа промоутеров в супермаркетах заключается в представлении определенных товаров или бренда. Они проводят дегустации, мастер-классы, разыгрывают подарки.