Услуги мерчандайзинга
— от участника ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России (по версии портала merchandasing.ru)
Узнать стоимостьНаши услуги:
Эксклюзивный:
Услуги по поддержанию представленности продукции в торговых точках, а также разработке и обеспечению индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика
Совмещенный:
Значительное сокращение издержек на услуги, оптимальное размещение продукции в торговом зале, соблюдение требований администрации магазина и всегда идеальный порядок на полках
Аудит мерчандайзинга:
Вся информация в торговых точках о наличии ассортимента (SKU), доли полочного пространства, выполнению правил мерчандайзинга и расчету мерчандайзингового рейтинга, а также анализ цен на выбранные позиции
Визитный мерчандайзинг:
Эффективный визитный мерчандайзинг может обеспечивать работу с продуктом в рамках сотен магазинов ежедневно, ведь планирование визитов осуществляется с расчётом кратчайшего прохождения маршрута
HR-стратегия Ace Target: Индивидуальный отбор мерчандайзеров
- Офисная команда подбора персонала — 5 человек
- Команда подбора персонала на фрилансе — 10 человек
- За 1 месяц мы подбираем на проекты около 300 человек
-
1 Выкладка продукции в торговой точке:
• Согласно планограмме
• На Золотой полке -
2 Работа с ценниками:
• Наличие
• Актуальность
• Визуальная доступность -
3 Запас продукции, контроль остатков:
• OOS
• Угроза OOS -
4 Ротация продукции (отслеживание срока годности) и контроль чистоты полочного пространства:
• FIFO
• Facing
• Просрочка -
5 Заполнение отчета (КПК).
• Фото "до" и "после"
• Заполнение опросников по продукту
Средняя эффективность работы наших специалистов, посчитанная статистически за все время существования компании.
11% снижение затрат на управление мерчандайзингом у наших клиентов
14% максимальное увеличение территории покрытия за счет внедрения маршрутизации
30% экономия рабочего времени в ТТ
10 — 15% снижение затрат на визит специалиста в ТТ
96% средняя укомплектованность проектов мерчандайзеров готовы рекомендовать Ace Target как хорошего работодателя
Кейсы
ПЕРИОД И ПОКРЫТИЕ:
- с сентября 2018 года по настоящее время,
- все регионы РФ,
- покрытие — 1168 ТТ.
ЗАДАЧИ:
- выполнение perfect store,
- покрытие согласованной АП 95%,
- ротация не более 4%,
- организация ДМП минимум в 15% ТТ.
РЕЗУЛЬТАТ:
- организация ДМП в 15% ТТ,
- снижение ротации персонала на 4,5% (с 7% до 2,5%),
- 85% соответствие perfect store,
- 97% план-факт выполнения визитов.
- Тест проекта «Капитан категории»
- Реализация управления категорией
- Регулярный мерчандайзинг
- Аналитика продаж
- Поиск релевантных ТТ для АКБ
- Рост продаж категории современная молочная продукция на 6,5%
- Управление эксклюзивными командами МРЧ и ТП
- Автоматизация проекта
- Снижение уровня ротации до 3%
- Внедрение СДО и assessment’а полевой команды
- Команда подменных МРЧ
- Информационный портал проекта
- Снижение ротации с 8 до 2,8%
- Оптимизация документооборота
- Снижение затрат на 22%
- Тест продаж современной молочной категории
- Замер продаж СТМ при разных долях
- Формирование тестовых панелей 3 на 20 магазинов
- Регулярный мерчандайзинг
- Уточнение эффективной планограммы