Новости
12 января 2023

Старт марафона “Читай с Ace Target”

С началом Нового года агентство Ace Target приняло решение продолжать вносить вклад в профессиональное и интеллектуальное развитие сотрудников. Чтение профессиональной литературы помогает не только быть мотивированным к карьерному росту, но и сплачивает коллектив. У сотрудников появляется возможность обмениваться знаниями, тем самым вдохновляя друг друга на улучшение работы в агентстве. 

Основной целью марафона являются повысить эффективность компании, путем:

  • расширения кругозора и повышения компетентности с помощью чтения полезной литературы;
  • взаимодействия сотрудников разных направлений между собой.

 

Срок проведения марафона: с 01.02.2023 по 31.03.2023 года включительно. Кроме этого будут подводиться промежуточные результаты каждый месяц (24 февраля и 31 марта).

Правила марафона: в марафоне участвуют все сотрудники, которые любят читать или слушать книги. За каждую прочитанную/прослушанную книгу сотрудник получает 1 балл.  Книгу можно выбрать в любом удобном формате, обратите внимание на корпоративную библиотеку, в которой уже 93 книги.

Баллы будут начислены при условии, если участник начал и закончил читать книгу в определённый месяц. В качестве доказательства необходимо написать короткую эссе-рецензию по прочитанной книге, которая будет проверяться ответственным.

 

Среди книг на марафоне будут представлены:

 

1) Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. Ирина Алексеевна Толмачева

Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое мерчендайзинг; учит, как сделать так, чтобы мерчендайзеры перестали быть модным украшением компании, а стали ее кормильцами; показывает, в чем разница между правилами выкладки товара и правилами его представления.

 

2)Уход за мозгом. Яковлев Вайнер Владимир, Собе-Панек Марина Викторовна.

 

Мозг — это инструмент, сложный прибор, био-механизм с огромными возможностями. 

И как любому механизму ему нужна инструкция по пользованию.  Существует много разных подходов к работе мозга — научный, исследовательский, медицинский, психологический. 

Эта книга о мозге с точки зрения сугубо пользовательского подхода, о том, что нужно знать о мозге его владельцу. Чем мозг кормить? Как за ним ухаживать? Чего от него ждать? Как его правильно понимать? Как построить с ним нормальные отношения?

 

3) Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии. Генри Марш

 

Захватывающая, предельно откровенная и пронзительная история, главную идею которой можно уложить в два коротких слова: «Не навреди». Каково это – быть ответственным за жизнь и здоровье человека? Где черпают силы люди, от которых зависит так много? Всемирно известный британский нейрохирург Генри Марш завораживающе рассказывает о своих буднях, о работе, о выборе, за кого из пациентов бороться, а кого отпустить.

 

Такие методики по взаимодействию с сотрудниками являются эффективным методом по удержанию персонала и созданию долгосрочного сотрудничества, что является одной из важнейших целей компании.