
Старт марафона “Читай с Ace Target”
С началом Нового года агентство Ace Target приняло решение продолжать вносить вклад в профессиональное и интеллектуальное развитие сотрудников. Чтение профессиональной литературы помогает не только быть мотивированным к карьерному росту, но и сплачивает коллектив. У сотрудников появляется возможность обмениваться знаниями, тем самым вдохновляя друг друга на улучшение работы в агентстве.
Основной целью марафона являются повысить эффективность компании, путем:
- расширения кругозора и повышения компетентности с помощью чтения полезной литературы;
- взаимодействия сотрудников разных направлений между собой.
Срок проведения марафона: с 01.02.2023 по 31.03.2023 года включительно. Кроме этого будут подводиться промежуточные результаты каждый месяц (24 февраля и 31 марта).
Правила марафона: в марафоне участвуют все сотрудники, которые любят читать или слушать книги. За каждую прочитанную/прослушанную книгу сотрудник получает 1 балл. Книгу можно выбрать в любом удобном формате, обратите внимание на корпоративную библиотеку, в которой уже 93 книги.
Баллы будут начислены при условии, если участник начал и закончил читать книгу в определённый месяц. В качестве доказательства необходимо написать короткую эссе-рецензию по прочитанной книге, которая будет проверяться ответственным.
Среди книг на марафоне будут представлены:
1) Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. Ирина Алексеевна Толмачева
Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое мерчендайзинг; учит, как сделать так, чтобы мерчендайзеры перестали быть модным украшением компании, а стали ее кормильцами; показывает, в чем разница между правилами выкладки товара и правилами его представления.
2)Уход за мозгом. Яковлев Вайнер Владимир, Собе-Панек Марина Викторовна.
Мозг — это инструмент, сложный прибор, био-механизм с огромными возможностями.
И как любому механизму ему нужна инструкция по пользованию. Существует много разных подходов к работе мозга — научный, исследовательский, медицинский, психологический.
Эта книга о мозге с точки зрения сугубо пользовательского подхода, о том, что нужно знать о мозге его владельцу. Чем мозг кормить? Как за ним ухаживать? Чего от него ждать? Как его правильно понимать? Как построить с ним нормальные отношения?
3) Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии. Генри Марш
Захватывающая, предельно откровенная и пронзительная история, главную идею которой можно уложить в два коротких слова: «Не навреди». Каково это – быть ответственным за жизнь и здоровье человека? Где черпают силы люди, от которых зависит так много? Всемирно известный британский нейрохирург Генри Марш завораживающе рассказывает о своих буднях, о работе, о выборе, за кого из пациентов бороться, а кого отпустить.
Такие методики по взаимодействию с сотрудниками являются эффективным методом по удержанию персонала и созданию долгосрочного сотрудничества, что является одной из важнейших целей компании.