
Интервью Антона Кладова для New Retail на тему мерчендайзинговых uber-сервисов
За последние годы на рынке мерчандайзинговых услуг появилось несколько участников нового формата – uber-платформы мерчандайзеров. Они позволяют дистанционно нанимать сотрудников для полевых работ, не оформляя их в штат, а также давать задания и собирать отчеты о выполнении задач через платформу.
Мерчандайзинг – полезный и эффективный инструмент повышения продаж, в котором нуждаются все производители, поставляющие свой товар в торговые сети. Но многие компании с оборотом от 500 млн до 3 млрд в год не имеют возможности выделять инвестиции на маркетинг в должном объеме для развития полевой структуры мерчандайзеров. Они имеют потребность в работе с полкой и продуктом в сетях, но не на постоянной основе, а «в моменте» или с некоей периодичностью в месяц.
О том, как эти сервисы встраиваются в структуру агентского рынка и какие имеют особенности, рассказал Антон Кладов, директор по маркетингу Ace Target.
Подробнее интервью вы можете почитать по ссылке