Top.Mail.Ru
Мониторинг цен

Мониторинг цен

— это исследование ассортиментной, ценовой политики торговых точек относительно различных категорий товаров. Исследование позволяет сохранить конкурентоспособность компании. Сравнивая ценовую политику с конкурентами, можно рассчитать наиболее оптимальные цены на товарные позиции.

Узнать стоимость

Для чего необходим мониторинг цен

Мониторинг цен в магазинах и супермаркетах позволяет решить следующие задачи:

Мониторинг цен в магазинах и супермаркетах позволяет решить следующие задачи:

  • Оценить ценовую и товарную политику конкурентов
  • Быть в курсе изменений рыночной ситуации
  • Осуществлять управление движением товаров в торговых точках
  • Построить оптимальные условия сотрудничества с поставщиками товаров
  • Рационально разместить товары на полках

 

Услуги Ace Target

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года и предлагает эксклюзивные решения в области торгового маркетинга.

Агентство интенсивных продаж Ace Target работает с 1999 года и предлагает эксклюзивные решения в области торгового маркетинга.

Услуги Ace Target в области мониторинга цен:
01
Мониторинг всех категорий товаров (регулярный, промоассортимент, KVI позиции, а также SKU-индикаторы).
02
Мониторинг динамики изменения цен на различные товарные позиции.
03
Построение прогнозов на ближайшее время и на перспективу.
04
Исследование эластичности спроса.
05
Анализ конкретного региона или сети.
06
Проведение исследования по всем участникам сетевого ритейла.

SFA и Image Recognition

  • Мы работаем с лидерами рынка автоматизации управления полевыми командами.
  • Используем модули автоматического распознавания полки.

Онлайн-отчетность

Отчеты по результатам проекта найдете на online-портале, который мы сделаем индивидуально для проекта. Обновления происходят в реальном времени, по мере поступления информации от аудиторов. Аналитика настраивается до исследования и доступна мгновенно.

Какая информация включается в отчет?

Опытные аудиторы и маркетологи подготовят для вас индивидуальный отчет, который будет содержать следующие данные:

  1. Список компаний, которые были проанализированы.
  2. Ценовые предложения, аналитические отчеты о динамике цен, сравнение категорий товаров, sku, розничные сети, регионы.
  3. Наименование категорий товаров, цена и акционные предложения, sku, вид упаковки, рекламные материалы, замер полок, месторасположение товаров и другую информацию.

Партнеры

Что вы получите в результате проведенного мониторинга?

Регулярный мониторинг позволяет оперативно узнавать о действиях конкурентов и оперативно реагировать на изменение рынка. Проведение мониторинга лучше доверить профессионалам агентства по мониторингу цен.

Для получения достоверной оценки рыночной цены необходимо собрать огромное количество информации. В анализируемые данные могут попасть компании, предоставляющие неверные цены, не обновляющие прайсы или несуществующие. Это может исказить результаты мониторинга. С решением этих и других проблем не справиться без опыта.

Полный анализ рыночных цен, список поставщиков с актуальными ценами.

Возможность определить правильный диапазон цен, имея предложения конкурентов.

Понимание возможностей повышения рентабельности бизнеса.

В числе наших клиентов – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Команда Ace Target работает по всей России.

В числе наших клиентов – «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.

Команда Ace Target работает по всей России. Где бы вы ни находились, вы сможете воспользоваться нашими услугами, ведь офисы и региональные представительства Ace Target представлены в основных регионах России, что позволяет обеспечить покрытие 58500 торговых точек.

Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.

Запросите коммерческое предложение и презентацию Ace-Target