Мерчандайзер, работающий в отделе, взаимодействует с производителями товаров и с руководством торговой точки, грамотно осуществляя выкладку в соответствии с требованиями сторон.
управление товарными запасами.
Всегда в наличии должен быть запас
всех товаров, которые представлены на полках.
– размещение ассортимента таким образом, чтобы побудить посетителя совершить покупку.
о товаре на ценниках и в рекламных материалах. Важную роль играет презентабельный внешний вид товара, а также соблюдение чистоты на полках, где размещен товар. Недопустимо наличие товара в грязной и мятой упаковке.
Товар, который пользуется наибольшей популярностью, нужно расположить на самом видном месте - на уровне глаз и выше.
Вертикально выкладывают товар одного бренда, товар с похожей упаковкой располагают горизонтально.
Популярные товары располагают в начале и в конце секции, так называемое правило «стены замка».
Товары должны стоять лицевой стороной к покупателю.
Если срок годности подходит к концу, то его располагают как можно ближе к покупателю.
Постоянная работа специалиста на определенной секции. Он поддерживает внешний вид оформления секции, раскладывает товар по существующим правилам, оперативно пополняет запасы и контролирует срок годности.
Исчезает конкуренция между брендами. Все товары категории находятся в равных условиях.
Товары размещаются в соответствии с планограммой, оптимизируется полочное пространство.
Важно отметить, что при применении категорийного мерчандайзинга необходим постоянный контроль.
Агентство интенсивных продаж Ace Target оказывает услуги мерчандайзинга от участника ТОП-5 поставщиков мерчандайзинга в России. Опытные специалисты создадут все необходимые условия для продвижения бренда – поддержка представленности продукции в торговых точках, разработка и обеспечение индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика.
Аудит мерчандайзинга позволит получить информацию о наличии ассортимента (SKU), доли полочного пространства, выполнению правил мерчандайзинга и расчету мерчандайзингового рейтинга, а также анализ цен на выбранные позиции.
Нас выбирают: «Азбука Вкуса», «Ашан», Friesland Campina, Pepsico, L’Oreal, Knauf Industries, Chanel, Imperial Tobacco, Ингосстрах, Ferrero Roсhe.
Агентство мерчендайзинга Ace Target работает по всей России - 16 офисов и представительств позволяют обеспечить покрытие 28500 торговых точек по всей стране.
снижение затрат на управление мерчандайзингом у наших клиентов
максимальное увеличение территории покрытия за счет внедрения маршрутизации
экономия рабочего времени в ТТ
снижение затрат на визит специалиста в ТТ
средняя укомплектованность проектов
мерчандайзеров готовы рекомендовать Ace Target как хорошего работодателя
Среди других услуг Ace Target - технический мерчандайзинг, торговый и товарный аудит. Начнем работу над вашим проектом уже сегодня? Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте.