⠀
Внедрение новых технологий и решений в розничной торговле стремительно меняет сам процесс купли-продажи. Потребители начинают выбирать и покупать по-другому. Какие тренды наметились на рынке ритейла за последний год? В каких направлениях происходит развитие крупнейших торговых компаний в мире?
⠀
Здесь представлен анонс статьи Аллы Викторовой, редактора Trade Marketing Tools, опубликованной на сайте Executive.ru, с перечнем семи инноваций в розничной торговле, которые стали знаковыми для индустрии:
⠀
1. Магазины без касс. Теперь это явление – часть нашей с вами реальности. Современный покупатель может сказать традиционным очередям на кассах «прощай», самостоятельно отсканировав выбранные товары и оплатив их с помощью специального приложения;
⠀
2. Продавцами-консультантами могут быть чат-боты. Современные разработки позволяют искусственному интеллекту не только поддерживать осмысленную беседу, но также давать персональные консультанты на уровне профессиональных стилистов и дизайнеров;
⠀
3. Появление pop-up магазинов. Pop-up конструкции позволяют оптимизировать затраты, тестировать разные концепции, проводить яркие PR-акции. Неудивительно что они популярны, как у брендов класса люкс, так и масс-маркета;
⠀
4. Интернет-революция не свершилась. Онлайн-торговля заняла довольно ощутимые позиции в ряде категорий (как, например, электроника), однако на некоторых рынках ее доля более чем скромна (например, продовольственные товары). И последние опросы потребителей по всему миру показывают: люди не готовы отказываться от старого-доброго офлайн-шопинга;
⠀
5. Омниканальность становится нормой жизни. Современный потребитель требует шопинга без ограничений во времени и пространстве;
⠀
6. Рост доли СТМ. Последние данные говорят о том, что Россия постепенно движется по пути европейских стран, где доля собственных марок в продажах сетей порой достигает 70%;
⠀
7. Некоторые технологии кажутся прорывными ритейлерам и пугающими покупателям. Будьте внимательны!
⠀
Полный тест статьи читайте на Executive.ru
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…