
Технологии, применяемые в мерчандайзинге
Мерчандайзинг – это важный маркетинговый инструмент, действие которого направлено на представление товара в наиболее привлекательном виде для покупателя, на формирование лояльности к конкретным продуктам, брендам и в конечном итоге – на повышение продаж. Для достижения этой цели необходимо грамотное управление восприятием.

За что отвечает мерчандайзинг?
- Оформление и дизайн торгового зала – зонирование, свет, стиль, цветовая гамма, декор, а также звуковое и аромасопровождение.
- Расстановка торгового оборудования и POS – материалов.
- Выкладка товаров.
Самостоятельно использовать методы мерчандайзинга получается не у всех владельцев магазинов. Это связано с нехваткой знаний и опыта. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые владеют всеми секретами мерчандайзинга.
Для успешной работы специализированные организации тесно взаимодействуют с клиентом, исследуют категории товаров и предложения конкурентов, ориентируются на потребности покупателей, привлекают к работе профессиональных мерчандайзеров, применяют современные программы и технологии. Современные технологии мерчандайзинга является основным источником снижения затрат и повышения эффективности торговли.
Основные технологии мерчандайзинга
- RTM-модель — моделирование и управление операциями по организации сбыта, реализации и распределения товаров по торговым точкам. Проводится оценка первичных продаж и возможности их увеличения, определяются наиболее перспективные торговые точки.
- SFA – ведущая технология управления мерчандайзерами, аудиторами, монтажниками, решающая большинство задач полевого контроля и отчетности. Распределение по маршрутам, постановка задач, последовательность визита.
- Perfect Store – создание качественного мерчандайзинга путем сбора данных и проведения ритейл –аудита. В результате определяются оптимальные параметры для торговых точек – ассортимент, размещение товара, оформление мест продаж. Данные параметры анализируются и обновляются в зависимости от ситуации на рынке и спроса клиентов.
- SpacePlanner – это один из вариантов внедрения IT-технологий в мерчандайзинге. Благодаря SpacePlanner создаются коммуникации внутри торговой сети и с поставщиками. Для каждой торговой точки можно создать планограмму, вести статистику, получать отчеты, рассчитывать глубину выкладки товара, выявлять ошибки и т.д. SpacePlanner создает виртуальную среду, в которой можно решить множество вопросов, без выезда на объект торговли.

Нет времени разбираться в особенностях технологий мерчандайзинга? Доверьте работу профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический, перекрестный мерчандайзинг, аудит магазина.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!