20.05.2019

Технологии, применяемые в мерчандайзинге

Мерчандайзинг – это важный маркетинговый инструмент, действие которого направлено на представление товара в наиболее привлекательном виде для покупателя, на формирование лояльности к конкретным продуктам, брендам и в конечном итоге – на повышение продаж. Для достижения этой цели необходимо грамотное управление восприятием.

За что отвечает мерчандайзинг?

За что отвечает мерчандайзинг?

  • Оформление и дизайн торгового зала – зонирование, свет, стиль, цветовая гамма, декор, а также звуковое и аромасопровождение.
  • Расстановка торгового оборудования и POS – материалов.
  • Выкладка товаров.

Самостоятельно использовать методы мерчандайзинга получается не у всех владельцев магазинов. Это связано с нехваткой знаний и опыта. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые владеют всеми секретами мерчандайзинга.

Для успешной работы специализированные организации тесно взаимодействуют с клиентом, исследуют категории товаров и предложения конкурентов, ориентируются на потребности покупателей, привлекают к работе профессиональных мерчандайзеров, применяют современные программы и технологии. Современные технологии мерчандайзинга является основным источником снижения затрат и повышения эффективности торговли.

Основные технологии мерчандайзинга

  • RTM-модель - моделирование и управление операциями по организации сбыта, реализации и распределения товаров по торговым точкам. Проводится оценка первичных продаж и возможности их увеличения, определяются наиболее перспективные торговые точки.
  • SFA – ведущая технология управления мерчандайзерами, аудиторами, монтажниками, решающая большинство задач полевого контроля и отчетности. Распределение по маршрутам, постановка задач, последовательность визита.
  • Perfect Store – создание качественного мерчандайзинга путем сбора данных и проведения ритейл –аудита. В результате определяются оптимальные параметры для торговых точек – ассортимент, размещение товара, оформление мест продаж. Данные параметры анализируются и обновляются в зависимости от ситуации на рынке и спроса клиентов.
  • SpacePlanner – это один из вариантов внедрения IT-технологий в мерчандайзинге. Благодаря SpacePlanner создаются коммуникации внутри торговой сети и с поставщиками. Для каждой торговой точки можно создать планограмму, вести статистику, получать отчеты, рассчитывать глубину выкладки товара, выявлять ошибки и т.д. SpacePlanner создает виртуальную среду, в которой можно решить множество вопросов, без выезда на объект торговли.

Основные технологии мерчандайзинга

Нет времени разбираться в особенностях технологий мерчандайзинга? Доверьте работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический, перекрестный мерчандайзинг, аудит магазина.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прощай, живое мясо

Прощай, живое мясо! Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг продуктов питания

Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ