Мерчандайзинг – это важный маркетинговый инструмент, действие которого направлено на представление товара в наиболее привлекательном виде для покупателя, на формирование лояльности к конкретным продуктам, брендам и в конечном итоге – на повышение продаж. Для достижения этой цели необходимо грамотное управление восприятием.
Самостоятельно использовать методы мерчандайзинга получается не у всех владельцев магазинов. Это связано с нехваткой знаний и опыта. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые владеют всеми секретами мерчандайзинга.
Для успешной работы специализированные организации тесно взаимодействуют с клиентом, исследуют категории товаров и предложения конкурентов, ориентируются на потребности покупателей, привлекают к работе профессиональных мерчандайзеров, применяют современные программы и технологии. Современные технологии мерчандайзинга является основным источником снижения затрат и повышения эффективности торговли.
Нет времени разбираться в особенностях технологий мерчандайзинга? Доверьте работу профессионалам!
Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – технический, перекрестный мерчандайзинг, аудит магазина.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…