Top.Mail.Ru
Публикации
30 мая 2023
5 минут чтения

Современный мерчандайзинг: тренды и особенности

Активное развитие розничной торговли способствует тому, что руководство торговых предприятий начинает уделять особое внимание оформлению торговых залов. Это позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателей, что является основной целью мерчандайзинга.

С развитием технологий меняются поведение и запросы покупателей. В соответствии с изменениями потребительского поведения меняются и правила мерчандайзинга. Сегодня мерчандайзинг – это целая система, включающая множество процессов – планирование продаж, формирование ассортимента, покупка торгового оборудования, размещение товара на полках, эмоциональное воздействие на покупателя через обеспечение условий, вызывающих желание совершить покупку.

Современные тренды мерчандайзинга

  • Омникальность – объединение всех каналов связи клиента с компанией, создающее условия для удобного общения клиента с компанией и наоборот. Важной частью торговли стал онлайн. В торговых залах выделяются пункты выдачи, формирования и хранения таких заказов. Для привлечения клиентов должен быть обеспечен идеальный сервис на всех этапах общения с покупателем, четкая работа колл-центров, сотрудников стойки выдачи заказов в магазине, продавцов.
  • Экологичность – использование экологичных материалов и технологий при оформлении торговых залов.
  • Мобильность – используемое торговое оборудование должно позволять быстро сделать перестановку в связи с изменением ассортимента.
  • Коммуникация. На всех уровнях должна обеспечиваться коммуникация с покупателем.
  • Эмоция. Современный мерчандайзинг должен создавать торговое пространство, вызывающее у человека эмоции, способные повлиять на потребительское поведение.
  • Креативность – создание необычного интерьера, уникальных фотозон, привлекающих внимание POS-материалов.
  • Технологии. В некоторых крупных торговых компаниях с помощью искусственного интеллекта автоматизирована работа супервайзеров, ведется мониторинг учет товаров на полках, рассчитывается предварительный эффект от проведения промо-акций. Все это позволяет повысить эффективность мерчандайзинга.

Нет времени разбираться в трендах мерчандайзинга? Доверьте эту работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Команда Ace Target оказывает профессиональные услуги современного мерчандайзинга.

Мы оказываем широкий спектр услуг – технический мерчандайзинг, ритейл-аудит с автоматизацией, индивидуальный подбор мерчандайзеров.

Свяжитесь со специалистами агентства с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!