14.03.2019

Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели большую роль играет грамотное оформление витрины, которая является визитной карточкой любого магазина. Витрина должна не только передавать информацию о товарах, но и представлять магазин в выгодном свете, чтобы вызвать у прохожих желание совершить покупку.Основные задачи витрины:

  • ознакомление покупателя с ассортиментом товаров;
  • напоминание о смене сезона;
  • реклама новых товаров;
  • демонстрация модных тенденций;
  • информирование покупателей о специальных услугах, существующих в магазине.

Витрины являются также современным элементом декорирования городских улиц, который позволяет создать праздничную атмосферу.

Инструменты визуального мерчандайзинга витрин

Инструменты визуального мерчандайзинга витрин

Визуальный мерчандайзинг витрин предполагает применение целого набора инструментов:

  • планировка пространства витрины;
  • зонирование групп товаров;
  • дизайн и декорирование пространства витрины;
  • подбор оптимального освещения;
  • установка манекенов и элементов декора;
  • выкладка товара и рекламных материалов.

Правильное применение данных инструментов способно значительно увеличить продажи.

Мерчандайзинг витрин: визуальное оформление

Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж применяют несколько типов витрин:

  • товарные – в витринах размещаются товары, имеющиеся в наличии. Если товар закончился, то образцы с витрины снимаются;
  • сюжетные – самые сложные витрины, хотя и самые эффектные в мерчандайзинге. Оформление витрины должно рассказывать определенную историю;
  • информационные – размещаются рекламные материалы с информацией о распродаже, о новинках и т.д.;
  • декоративные – подчеркивают индивидуальность места продаж, привлекают своей оригинальностью, создают настроение;
  • движущиеся или интерактивные витрины – необычные и яркие, всегда привлекающие внимание прохожих.

Основы и правила мерчандайзинга витрин

Основы и правила мерчандайзинга витрин

  • Ориентация на целевую аудиторию.
  • Применение качественных материалов. В частности, материалы должны быть стойкими к погодным явлениям и иметь специальное покрытие, защищающее манекены и экспозицию от воздействия солнечного цвета. В противном случае выгоревшая витрина не будет иметь привлекательный вид.
  • Соблюдение единого фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда.
  • Соблюдение чистоты. Витрина должна быть чистой – пыльная и грязная витрина может оттолкнуть покупателя.
  • Подбор освещения. Правильное освещение позволяет выделить нужные товары, создать зонирование и интересные эффекты. Грамотно установленная подсветка в витрине будет еще одним инструментом для привлечения внимания.
  • Регулярная смена экспозиции в витрине. Это необходимо для поддержания интереса покупателей. Рекомендуемая частота смены оформления витрины один раз в сезон, но владельцы магазинов могут делать это и чаще, все зависит от их возможностей и желания.

Визуальный мерчандайзинг витрин постоянно развивается, появляются модные направления. Сегодня главным в оформлении витрин является наличие интересной идеи. Образ витрины должен удивить покупателя, вызвать эмоции и остаться в его памяти.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг - мерчандайзинг витрин, технический мерчандайзинг, аудит магазина, мерчандайзинг в магазинах игрушек, одежды, продуктов питания и т.д.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прощай, живое мясо

Прощай, живое мясо! Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг продуктов питания

Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ