Top.Mail.Ru
Публикации
14 марта 2019
5 минут чтения

Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели большую роль играет грамотное оформление витрины, которая является визитной карточкой любого магазина. Витрина должна не только передавать информацию о товарах, но и представлять магазин в выгодном свете, чтобы вызвать у прохожих желание совершить покупку.Основные задачи витрины:

  • ознакомление покупателя с ассортиментом товаров;
  • напоминание о смене сезона;
  • реклама новых товаров;
  • демонстрация модных тенденций;
  • информирование покупателей о специальных услугах, существующих в магазине.

Витрины являются также современным элементом декорирования городских улиц, который позволяет создать праздничную атмосферу.

Инструменты визуального мерчандайзинга витрин

Визуальный мерчандайзинг витрин предполагает применение целого набора инструментов:

  • планировка пространства витрины;
  • зонирование групп товаров;
  • дизайн и декорирование пространства витрины;
  • подбор оптимального освещения;
  • установка манекенов и элементов декора;
  • выкладка товара и рекламных материалов.

Правильное применение данных инструментов способно значительно увеличить продажи.

Мерчандайзинг витрин: визуальное оформление

Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж применяют несколько типов витрин:

  • товарные – в витринах размещаются товары, имеющиеся в наличии. Если товар закончился, то образцы с витрины снимаются;
  • сюжетные – самые сложные витрины, хотя и самые эффектные в мерчандайзинге. Оформление витрины должно рассказывать определенную историю;
  • информационные – размещаются рекламные материалы с информацией о распродаже, о новинках и т.д.;
  • декоративные – подчеркивают индивидуальность места продаж, привлекают своей оригинальностью, создают настроение;
  • движущиеся или интерактивные витрины – необычные и яркие, всегда привлекающие внимание прохожих.

Основы и правила мерчандайзинга витрин

  • Ориентация на целевую аудиторию.
  • Применение качественных материалов. В частности, материалы должны быть стойкими к погодным явлениям и иметь специальное покрытие, защищающее манекены и экспозицию от воздействия солнечного цвета. В противном случае выгоревшая витрина не будет иметь привлекательный вид.
  • Соблюдение единого фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда.
  • Соблюдение чистоты. Витрина должна быть чистой – пыльная и грязная витрина может оттолкнуть покупателя.
  • Подбор освещения. Правильное освещение позволяет выделить нужные товары, создать зонирование и интересные эффекты. Грамотно установленная подсветка в витрине будет еще одним инструментом для привлечения внимания.
  • Регулярная смена экспозиции в витрине. Это необходимо для поддержания интереса покупателей. Рекомендуемая частота смены оформления витрины один раз в сезон, но владельцы магазинов могут делать это и чаще, все зависит от их возможностей и желания.

Визуальный мерчандайзинг витрин постоянно развивается, появляются модные направления. Сегодня главным в оформлении витрин является наличие интересной идеи. Образ витрины должен удивить покупателя, вызвать эмоции и остаться в его памяти.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг — мерчандайзинг витрин, технический мерчандайзинг, аудит магазинамерчандайзинг в магазинах игрушек, одежды, продуктов питания и т.д.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Читайте также:

12 мая 2019
Публикации
Визуальный мерчандайзинг
Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на получение прибыли через удовлетворение желаний и потребностей покупателя. Другими словами – умение продавать товары и услуги. Одним из направлений маркетинга является мерчандайзинг, который определяет, какими методами можно увеличить продажи товаров в магазине. Его основная задача состоит в правильном размещении, обновлении продукции и рекламы. Мерчандайзинг включает в себя несколько направлений, одно из них – визуальный мерчандайзинг.
Читать дальше
19 мая 2019
Публикации
Виды мерчандайзинга
Мерчандайзинг — это сложная и многогранная наука о методах размещения товаров, направленных на активизацию продаж через привлечение внимания потребителя к группам товаров. В основе понятия мерчандайзинга лежат знания в сфере психологии, маркетинга, а также данные, получаемые в ходе различных исследований рынка.
Читать дальше
12 марта 2019
Публикации
Визитный мерчандайзинг
Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек.
Читать дальше