Мерчандайзинг витрин
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели большую роль играет грамотное оформление витрины, которая является визитной карточкой любого магазина. Витрина должна не только передавать информацию о товарах, но и представлять магазин в выгодном свете, чтобы вызвать у прохожих желание совершить покупку.Основные задачи витрины:
- ознакомление покупателя с ассортиментом товаров;
- напоминание о смене сезона;
- реклама новых товаров;
- демонстрация модных тенденций;
- информирование покупателей о специальных услугах, существующих в магазине.
Витрины являются также современным элементом декорирования городских улиц, который позволяет создать праздничную атмосферу.
Инструменты визуального мерчандайзинга витрин
Визуальный мерчандайзинг витрин предполагает применение целого набора инструментов:
- планировка пространства витрины;
- зонирование групп товаров;
- дизайн и декорирование пространства витрины;
- подбор оптимального освещения;
- установка манекенов и элементов декора;
- выкладка товара и рекламных материалов.
Правильное применение данных инструментов способно значительно увеличить продажи.
Мерчандайзинг витрин: визуальное оформление
Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж применяют несколько типов витрин:
- товарные – в витринах размещаются товары, имеющиеся в наличии. Если товар закончился, то образцы с витрины снимаются;
- сюжетные – самые сложные витрины, хотя и самые эффектные в мерчандайзинге. Оформление витрины должно рассказывать определенную историю;
- информационные – размещаются рекламные материалы с информацией о распродаже, о новинках и т.д.;
- декоративные – подчеркивают индивидуальность места продаж, привлекают своей оригинальностью, создают настроение;
- движущиеся или интерактивные витрины – необычные и яркие, всегда привлекающие внимание прохожих.
- Ориентация на целевую аудиторию.
- Применение качественных материалов. В частности, материалы должны быть стойкими к погодным явлениям и иметь специальное покрытие, защищающее манекены и экспозицию от воздействия солнечного цвета. В противном случае выгоревшая витрина не будет иметь привлекательный вид.
- Соблюдение единого фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда.
- Соблюдение чистоты. Витрина должна быть чистой – пыльная и грязная витрина может оттолкнуть покупателя.
- Подбор освещения. Правильное освещение позволяет выделить нужные товары, создать зонирование и интересные эффекты. Грамотно установленная подсветка в витрине будет еще одним инструментом для привлечения внимания.
- Регулярная смена экспозиции в витрине. Это необходимо для поддержания интереса покупателей. Рекомендуемая частота смены оформления витрины один раз в сезон, но владельцы магазинов могут делать это и чаще, все зависит от их возможностей и желания.
Визуальный мерчандайзинг витрин постоянно развивается, появляются модные направления. Сегодня главным в оформлении витрин является наличие интересной идеи. Образ витрины должен удивить покупателя, вызвать эмоции и остаться в его памяти.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг — мерчандайзинг витрин, технический мерчандайзинг, аудит магазина, мерчандайзинг в магазинах игрушек, одежды, продуктов питания и т.д.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!