Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели большую роль играет грамотное оформление витрины, которая является визитной карточкой любого магазина. Витрина должна не только передавать информацию о товарах, но и представлять магазин в выгодном свете, чтобы вызвать у прохожих желание совершить покупку.Основные задачи витрины:
Витрины являются также современным элементом декорирования городских улиц, который позволяет создать праздничную атмосферу.
Визуальный мерчандайзинг витрин предполагает применение целого набора инструментов:
Правильное применение данных инструментов способно значительно увеличить продажи.
Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж применяют несколько типов витрин:
Визуальный мерчандайзинг витрин постоянно развивается, появляются модные направления. Сегодня главным в оформлении витрин является наличие интересной идеи. Образ витрины должен удивить покупателя, вызвать эмоции и остаться в его памяти.
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг - мерчандайзинг витрин, технический мерчандайзинг, аудит магазина, мерчандайзинг в магазинах игрушек, одежды, продуктов питания и т.д.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…