Top.Mail.Ru
Публикации
14 марта 2019
5 минут чтения

Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются следующие инструменты:

 

  • креативное оформление витрин;
  • необычный дизайн магазина;
  • рациональная организация торговой площади;
  • удобное зонирование;
  • цветовое оформление и использование декораций;
  • подбор правильного освещения.

Место, где продают игрушки, должно иметь неповторимую атмосферу. Мерчандайзинг – это наука, которая базируется в том числе и на психологии, поэтому профессиональные мерчандайзеры знают, что дети выбирают игрушки на основании своих эмоций здесь и сейчас. Приходя в магазин, дети должны почувствовать себя в особом сказочном мире. Если ребенку скучно, то родители, скорее всего, уйдут без покупки и больше не вернутся.

Целевая аудитория

Игрушки – это особый товар, и целевая аудитория у него особенная. С одной стороны – основными покупателями выступают взрослые люди (родители), а с другой – дети.

Дети – это непростые покупатели, они больше обращают внимание на внешний вид товара, доверяют рекламе, а игрушки они оценивают по популярности среди своих друзей. Именно дети чаще всего инициируют покупку и влияют на выбор той или иной игрушки, хотя бывает, что взрослым их выбор непонятен.

Основы мерчандайзинга в магазине игрушек предполагают ориентацию выкладки на привлечение внимания обеих групп целевой аудитории и установку коммуникации как с детьми, так и со взрослыми.

Особенности выкладки детских игрушек

  • Использование стендов небольших размеров, позволяющих ребенку увидеть весь ассортимент.
  • Создание тематических композиций из игрушек, например, установка накрытого стола, за которым сидят куклы, размещение на полу железной дороги или машинок. Такие сценки могут вызвать у ребенка интерес к игре, окажут влияние на его фантазию. В этом случае родители вероятнее всего приобретут и другие сопутствующие товары – домик и посуду для куклы.
  • Игрушки раскладывают по направлению движения покупателей – самые дорогие и популярные размещаются в начале магазина, а дешевые – в конце.
  • Ребенок должен иметь возможность увидеть и взять игрушку в руки, рассмотреть каждую деталь, для этого игрушки размещают на уровне глаз.
  • Если позволяет площадь магазина, то игрушки раскладывают по группам — машины, конструкторы, куклы и т.д. Это облегчает поиск необходимой игрушки.
  • Оформление отделов разных возрастных категорий должно отличаться, чтобы были удовлетворены интересы каждого.
  • Рядом с кассой хорошо организовать зону для импульсных продаж. Здесь размещаются мелкие и яркие игрушки в большом количестве.
  • При выкладке ассортимента игрушек следует учитывать гендерную принадлежность. Игрушки для мальчиков должны находиться отдельно от игрушек для девочек такого же возраста.

Меры безопасности

Мерчандайзинг игрушек также учитывает и высокие требования безопасности:

  • в магазине не должно быть острых углов,
  • все конструкции должны быть надежно закреплены,
  • не должно быть бьющегося стекла,
  • все мелкие детали игрушек обязательно должны быть упакованы,
  • игрушки больших размеров должны располагаться на нижних полках, для исключения вероятности падения, травмирования покупателей и порчи товаров.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – мерчандайзинг в магазине игрушек, мерчандайзинг в магазине продуктов питанияаудит выкладки товаров.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Читайте также:

14 марта 2019
Публикации
Мерчандайзинг витрин
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели большую роль играет грамотное оформление витрины, которая является визитной карточкой любого магазина.
Читать дальше
15 марта 2019
Публикации
Мерчандайзинг в магазине обуви
Мерчандайзинг в магазине обуви призван показать все достоинства товара, вызвать интерес, стимулировать спрос и в итоге подтолкнуть посетителя магазина к совершению покупки.
Читать дальше
16 мая 2019
Публикации
Мерчандайзинг в магазине продуктов
Мерчандайзинг – это искусство торговли, набор инструментов, которые позволяют повысить продажи, увеличить поток покупателей и спрос на конкретные товары. Несмотря на то, что у продуктовых магазинов всегда есть покупатели, важность мерчандайзинга от этого не уменьшается.
Читать дальше