14.03.2019

Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек - высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются следующие инструменты:

  • креативное оформление витрин;
  • необычный дизайн магазина;
  • рациональная организация торговой площади;
  • удобное зонирование;
  • цветовое оформление и использование декораций;
  • подбор правильного освещения.

Место, где продают игрушки, должно иметь неповторимую атмосферу. Мерчандайзинг – это наука, которая базируется в том числе и на психологии, поэтому профессиональные мерчандайзеры знают, что дети выбирают игрушки на основании своих эмоций здесь и сейчас. Приходя в магазин, дети должны почувствовать себя в особом сказочном мире. Если ребенку скучно, то родители, скорее всего, уйдут без покупки и больше не вернутся.

Особенности выкладки детских игрушек

Целевая аудитория

Игрушки – это особый товар, и целевая аудитория у него особенная. С одной стороны – основными покупателями выступают взрослые люди (родители), а с другой – дети.

Дети – это непростые покупатели, они больше обращают внимание на внешний вид товара, доверяют рекламе, а игрушки они оценивают по популярности среди своих друзей. Именно дети чаще всего инициируют покупку и влияют на выбор той или иной игрушки, хотя бывает, что взрослым их выбор непонятен.

Основы мерчандайзинга в магазине игрушек предполагают ориентацию выкладки на привлечение внимания обеих групп целевой аудитории и установку коммуникации как с детьми, так и со взрослыми.

Особенности выкладки детских игрушек

  • Использование стендов небольших размеров, позволяющих ребенку увидеть весь ассортимент.
  • Создание тематических композиций из игрушек, например, установка накрытого стола, за которым сидят куклы, размещение на полу железной дороги или машинок. Такие сценки могут вызвать у ребенка интерес к игре, окажут влияние на его фантазию. В этом случае родители вероятнее всего приобретут и другие сопутствующие товары – домик и посуду для куклы.
  • Игрушки раскладывают по направлению движения покупателей – самые дорогие и популярные размещаются в начале магазина, а дешевые – в конце.
  • Ребенок должен иметь возможность увидеть и взять игрушку в руки, рассмотреть каждую деталь, для этого игрушки размещают на уровне глаз.
  • Если позволяет площадь магазина, то игрушки раскладывают по группам - машины, конструкторы, куклы и т.д. Это облегчает поиск необходимой игрушки.
  • Оформление отделов разных возрастных категорий должно отличаться, чтобы были удовлетворены интересы каждого.
  • Рядом с кассой хорошо организовать зону для импульсных продаж. Здесь размещаются мелкие и яркие игрушки в большом количестве.
  • При выкладке ассортимента игрушек следует учитывать гендерную принадлежность. Игрушки для мальчиков должны находиться отдельно от игрушек для девочек такого же возраста.

Мерчандайзинг игрушек

Меры безопасности

Мерчандайзинг игрушек также учитывает и высокие требования безопасности:

  • в магазине не должно быть острых углов,
  • все конструкции должны быть надежно закреплены,
  • не должно быть бьющегося стекла,
  • все мелкие детали игрушек обязательно должны быть упакованы,
  • игрушки больших размеров должны располагаться на нижних полках, для исключения вероятности падения, травмирования покупателей и порчи товаров.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – мерчандайзинг в магазине игрушек, мерчандайзинг в магазине продуктов питания, аудит выкладки товаров.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Тенденции рынка в 2021-22 годах. Интервью директора Ace Target

Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии:   комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
От коллабов к глобальным зонтичным брэндам

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Прощай, живое мясо

Прощай, живое мясо! Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Читайте также

Мерчандайзинг витрин

Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг в магазине игрушек

Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мерчандайзинг продуктов питания

Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ