Место, где продают игрушки, должно иметь неповторимую атмосферу. Мерчандайзинг – это наука, которая базируется в том числе и на психологии, поэтому профессиональные мерчандайзеры знают, что дети выбирают игрушки на основании своих эмоций здесь и сейчас. Приходя в магазин, дети должны почувствовать себя в особом сказочном мире. Если ребенку скучно, то родители, скорее всего, уйдут без покупки и больше не вернутся.
Игрушки – это особый товар, и целевая аудитория у него особенная. С одной стороны – основными покупателями выступают взрослые люди (родители), а с другой – дети.
Дети – это непростые покупатели, они больше обращают внимание на внешний вид товара, доверяют рекламе, а игрушки они оценивают по популярности среди своих друзей. Именно дети чаще всего инициируют покупку и влияют на выбор той или иной игрушки, хотя бывает, что взрослым их выбор непонятен.
Основы мерчандайзинга в магазине игрушек предполагают ориентацию выкладки на привлечение внимания обеих групп целевой аудитории и установку коммуникации как с детьми, так и со взрослыми.
Мерчандайзинг игрушек также учитывает и высокие требования безопасности:
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – мерчандайзинг в магазине игрушек, мерчандайзинг в магазине продуктов питания, аудит выкладки товаров.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчендайзеры получают на руки 35 000 – 50 000 р. в месяц, постоянно работают удаленно, иногда видят руководителя через экран… Подробнее…
Приоритеты рынка на 2021-22 гг. в период восстановления после пандемии: комплексная автоматизация трейд-маркетинговых программ; эффективная работа с полевым персоналом;… Подробнее…
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus… Подробнее…
Товары на складах и в магазине не лежат неподвижно. Мы постоянно стремимся к достижению наших конкретных целей по сокращению просрочек… Подробнее…
Стратегия Perfect Store позволяет посетителям магазина получить идеальные впечатления от контакта с брендом. Для этого необходимо оценить соответствие текущих показателей… Подробнее…
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу специалиста в одной конкретной торговой точке в течение всего рабочего дня. Что включает в себя услуга… Подробнее…