Место, где продают игрушки, должно иметь неповторимую атмосферу. Мерчандайзинг – это наука, которая базируется в том числе и на психологии, поэтому профессиональные мерчандайзеры знают, что дети выбирают игрушки на основании своих эмоций здесь и сейчас. Приходя в магазин, дети должны почувствовать себя в особом сказочном мире. Если ребенку скучно, то родители, скорее всего, уйдут без покупки и больше не вернутся.
Игрушки – это особый товар, и целевая аудитория у него особенная. С одной стороны – основными покупателями выступают взрослые люди (родители), а с другой – дети.
Дети – это непростые покупатели, они больше обращают внимание на внешний вид товара, доверяют рекламе, а игрушки они оценивают по популярности среди своих друзей. Именно дети чаще всего инициируют покупку и влияют на выбор той или иной игрушки, хотя бывает, что взрослым их выбор непонятен.
Основы мерчандайзинга в магазине игрушек предполагают ориентацию выкладки на привлечение внимания обеих групп целевой аудитории и установку коммуникации как с детьми, так и со взрослыми.
Мерчандайзинг игрушек также учитывает и высокие требования безопасности:
Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам! Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – мерчандайзинг в магазине игрушек, мерчандайзинг в магазине продуктов питания, аудит выкладки товаров.
Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!
Мерчандайзинг в розничной торговле – это комплекс инструментов, которые направлены на поддержание положительного имиджа товара, бренда, торговой точки, а также… Подробнее…
Мерчандайзинг торгового зала – это маркетинговый инструмент, грамотное использование которого позволяет повысить уровень продаж и конкурентоспособность торговой точки.
Мерчандайзинг – это искусство торговли, набор инструментов, которые позволяют повысить продажи, увеличить поток покупателей и спрос на конкретные товары.
Визуальный мерчандайзинг – это совокупность решений, позволяющих привлечь внимание покупателей и побудить их к совершению покупки. В достижении этой цели… Подробнее…
Рынок детских игрушек — высококонкурентный. В такой ситуации невозможно обойтись без грамотного мерчандайзинга, который способствует увеличению продаж. Для этого применяются… Подробнее…
Мерчандайзинг – это целый ряд стандартов и правил, соблюдая которые можно добиться значительного повышения продаж в торговых точках. Продуктовые магазины,… Подробнее…