Top.Mail.Ru
Публикации
19 мая 2019
5 минут чтения

Что такое технический мерчандайзинг?

Технический мерчандайзинг — одно из направлений мерчандайзинга, в основе которого лежит применение торгового оборудования и POS-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж. Использование правил технического мерчандайзинга помогает привлечь новых покупателей, повысить лояльность постоянных посетителей и повысить эффективность торговли в целом.

Основные функции технического мерчандайзинга

  • Стимулирование продаж товаров.
  • Привлечение новых покупателей и их удержание.
  • Создание привлекательного оформления торгового зала, соответствующего общей стилистике торговой точки.
  • Обеспечение удобного поиска товаров с помощью установки специальных указателей.

Правила технического мерчандайзинга

Для получения максимального эффекта от технического мерчандайзинга следует соблюдать основные правила:

  • количество используемого торгового оборудования определяется с учетом площади торгового зала. Оборудование не должно мешать движению покупателей, его не должно быть слишком много;
  • торговое оборудование должно быть изготовлено из качественных прочных материалов и обязательно должно быть хорошо закреплено;
  • электроприборы должны быть исправными, а провода — скрыты для обеспечения безопасности персонала и покупателей;
  • информационное сопровождение должно быть актуальным. Сведения о завершившихся акциях или изображения товара, который уже закончился, нужно своевременно убирать из торгового зала. Все рекламные материалы необходимо регулярно обновлять.

Что входит в услугу технического мерчандайзинга?

Профессиональный технический мерчандайзинг предполагает оказание следующих услуг:

  • определение необходимого формата торгового оборудования;
  • определение вида и количества необходимых POS-материалов в соответствии с требованиями заказчика;
  • организация транспортировки оборудования и рекламных материалов;
  • хранение оборудования и рекламных материалов;
  • регулярное проведение инвентаризации;
  • мониторинг состояния оборудования, ремонт и клининговые услуги;
  • демонтаж старого оборудования и его утилизация;
  • установка нового торгового оборудования.

Преимущества аутсорсинга технического мерчандайзинга

Многие владельцы и управляющие торговыми точками предпочитают обращаться в специализированные агентства за услугой технического мерчандайзинга. Этот подход позволяет задействовать специалистов сторонней организации, избежав отрыва от работы собственного персонала. При этом в вашем распоряжении окажутся опытные специалисты без дополнительных расходов на отчисления и нагрузки на отдел кадров.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы предлагаем услуги технического мерчандайзинга со 100% автоматизацией для управления POSM, аутсорсинг торгового персонала.

Обучаем монтажников перед реализацией проекта. Перед установкой POSM осуществляем тестовую сборку у себя на складе. Добиваемся максимального качества. Используем систему онлайн-отчетности SFA, с контролем времени и геопозиции.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!

Читайте также:

19 мая 2019
Публикации
Виды мерчандайзинга
Мерчандайзинг — это сложная и многогранная наука о методах размещения товаров, направленных на активизацию продаж через привлечение внимания потребителя к группам товаров. В основе понятия мерчандайзинга лежат знания в сфере психологии, маркетинга, а также данные, получаемые в ходе различных исследований рынка.
Читать дальше
12 марта 2019
Публикации
Визитный мерчандайзинг
Визитный мерчандайзинг – это посещение мерчандайзером сразу нескольких торговых точек в течение одного рабочего дня. Визиты осуществляются в соответствии с маршрутом, разработанным таким образом, чтобы оптимизировать работу специалиста и включить как можно больше торговых точек.
Читать дальше
12 мая 2019
Публикации
Визуальный мерчандайзинг
Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на получение прибыли через удовлетворение желаний и потребностей покупателя. Другими словами – умение продавать товары и услуги. Одним из направлений маркетинга является мерчандайзинг, который определяет, какими методами можно увеличить продажи товаров в магазине. Его основная задача состоит в правильном размещении, обновлении продукции и рекламы. Мерчандайзинг включает в себя несколько направлений, одно из них – визуальный мерчандайзинг.
Читать дальше