Top.Mail.Ru
Публикации
12 мая 2023
5 минут чтения

Что такое Route-to-Market?

В русском языке до сих пор не существует единого устоявшегося определения понятия Route-to-market. Дословный перевод – «путь к рынку». Можно сказать, что это составная часть маркетинговой стратегии компании, которая направлена на обеспечение эффективной дистрибуции товаров и услуг до покупателя и предполагающая управление ресурсами и операциями. Грамотное построение стратегии обеспечивает мощный рычаг воздействия на объем продаж.

Как построить Route-to-Market?

Разработка стратегии осуществляется методом подбора и проверки гипотез. Для этого необходимы знания о рынке, на который выходит продукт, детальная информация об особенностях и преимуществах самого продукта, понимание, какие боли покупателя он может закрыть, а также представление о том, как, где и насколько часто товар будет продаваться. На основе этих данных подбирается наиболее подходящий канал дистрибуции.

После запуска продаж производитель получает информацию об удовлетворенности покупателя и корректирует товаропроводящую цепь, а также ассортиментное планирование. Таким образом, Route-To-Market затрагивает множество вопросов и элементов маркетинговой стратегии.

Данные для построения Route-to-Market

Минимальный набор аналитических данных, необходимых для построения Route-to market, включает в себя информацию о продажах с привязкой к конкретным покупателям. Получить такие сведения можно из системы лояльности. Также понадобится информация о результатах различных акций и о работе конкурентов.

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам!

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Мы оказываем широкий спектр услуг – аудит магазина, эксклюзивный мерчандайзинг, работы с холодными и горячими зонами торгового зала.

Свяжитесь с нами с помощью формы на сайте, чтобы начать работу над вашим проектом уже сегодня!