Ace target POSM       Вход
welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

Уважаемые коллеги, добрый день!

Спешим сообщить, что нами приняты меры при работе в условиях карантина. В период действующего карантина мы соблюдаем дистанцию между монтажниками и сотрудниками магазина/покупателями. Не посещаем магазины с симптомами заболевания ОРВИ.

НО самое главное, мы продолжаем работу в штатном режиме. Имеем возможность оформления пропусков по всей территории РФ. Вы можете быть спокойны, если у Вас есть актуальная заявка на работы, мы её выполним.

Наш клиентский отдел также продолжает работу 24/7, но в условиях хоум офис.

Мы всегда рядом.
Желаем здоровья Вам и Вашим родным

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ



Каждый из участников рынка розничной торговли стремится к росту продаж и использует для этого различные инструменты. Зачастую необходимо оперативно повысить интерес покупателей к бренду, продукту или товарной категории, и для этого применяют различные приемы.

В зависимости от целей, которые стоят сейчас перед компанией, могут применяться долгосрочные и краткосрочные программы стимулирования розничной торговли, направленные на повышение покупательской активности потребителей и увеличение доли рынка в сегменте. Разработать необходимые программы и продумать меры для стимулирования сбыта помогут специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target.




Стимулирование продаж в розничной торговле может иметь различные цели

стратегические:
увеличение числа потребителей,
повышение интереса покупателей к товару,
выполнение плана продаж
специфические:
избавиться от лишних запасов,
оказать противодействие конкурентам,
придать регулярность сбыту сезонного товара и пр.
разовые:
могут быть приурочены к годовщине фирмы,
открытию нового магазина,
поддерживать рекламную кампанию


Ценовые методы

Стимулирование розничной торговли с помощью ценовых методов – это краткосрочные программы, суть которых в том, чтобы привлечь внимание покупателей к продукции с помощью скидок. Данные методы следует применять в моменты снижения интереса покупателей к товарам. Ценовая стимуляция приносит хорошую прибыль и является отличной альтернативой различной рекламе. К ценовым методам относятся:

  •  Скидки на товары
  •  Акции «Купи 3 товара – получи 4-ый в подарок», «2 по цене 1» и аналогичные
  •  Выдача купонов на покупку следующих товаров со скидками
  •  Вручение подарочных и дисконтных карт
  •  Возврат части средств после оплаты товара (кэшбэк)

Такие акции не следует проводить часто, также не стоит делать слишком большую скидку, иначе покупатели могут подумать, что им пытаются продать некачественный товар.

Неценовые методы

Помимо ценовых способов стимулирования розницы специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget могут предложить неценовые методы.

Можно выделить следующие способы стимулирования сбыта неценовыми методами:
  •  Разработка программы лояльности потребителей
  •  Проведение дегустаций продукции
  •  Семплинги (раздача образцов продукции и пробников)
  •  Проведение лотерей
  •  Выдача подарков за покупку определенных товаров
  •  QR-кодирование и пр.
Мы предлагаем разработку и проведение долгосрочных и краткосрочных программ стимулирования розничной торговли, направленных на повышение покупательской активности потребителей и увеличение доли рынка компании в сегменте.





Получить компетентные рекомендации о том, какие методы и когда лучше использовать для увеличения продаж тех или иных товаров, вы можете в агентстве AceTarget. На счету компании сотни успешно реализованных проектов для лидеров FMCG-рынка и других сегментов.