Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58 welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Управляйте своими мерчендайзинговыми командами эффективно с помощью сервисов Ace Target

Если вам нужен профессиональный мерчандайзинг в г. Москва или в регионах, агентство AceTarget готово предоставить данную услугу.

У компании открыты представительства в 16 крупных городах России и более 5,5 тысяч мерчандайзеров в штате, что позволяет агентству успешно реализовывать масштабные проекты с широкой территорией охвата.

Экспертиза AceTarget позволит получить вам мерчандайзинг высочайшего класса.

5 500 мерчендайзеров в штате агентства
45 700 торговых точек в базе посещений

Услуги мерчандайзинга от AceTarget

Агентство предлагает индивидуальный подход и гибкую программу дополнительных сервисов на проекте:
 
Разработка эффективной системы мерчандайзинга
Оптимизация схем работы мерчандайзеров
Собственное кадровое агентство PowerStaff
Онлайн-контроль работы персонала и реализации
Уникальная система маршрутизации
Скидка при увеличении объема
Управленческая команда направления мерчендайзинга
всегда в курсе основных трендов развития ритейла и сопряженных категорий.

Производители, дилеры и дистрибьюторы могут нести большие потери, осуществляя продажи в рознице без профессионального мерчандайзинга. Каждый из нас сталкивался с отсутствием нужного товара на полке или ценника к нему, наличием просроченных товаров или продукции в грязной упаковке. Такие моменты говорят о некачественном мерчандайзинге либо о его полном отсутствии.

 
Услуги мерчандайзинга, заказанные у специалистов агентства AceTarget, помогут компаниям, поставляющим свою продукцию в розницу, забыть о таких проблемах, как:
отсутствие товара в торговой точке (мерчандайзер будет своевременно информировать об остатках и способствовать формированию заказа со стороны магазина, чтобы не допустить снижения продаж)
просроченная продукция (своевременное информирование о «горящих» сроках и обнаруженном браке – обязательная функция в мерчандайзинге)
отсутствие товара на полке (задача мерчандайзера следить, чтобы продукция вовремя попадала со склада в торговый зал)
деформированная или грязная упаковка (некоторые компании используют нечестные методы конкурентной борьбы и нарочно портят продукцию конкурентов, исправить ситуацию поможет мерчандайзинг)
отсутствие ценника (если покупатель не находит цену рядом с продуктом, это гарантированно снижает интерес к продукции почти на треть)
виртуальные остатки и пересортица, которые снижают и даже останавливают продажи

Зачем обращаться в агентство мерчандайзинга?

Содержать собственный штат полевого персонала дорого, ведь это расходы на зарплату, больничные, отпускные, налоговые отчисления, обучение, аренду офиса и пр. Еще одна проблема – это отсутствие контроля за мерчандайзерами. Сотрудники, предоставленные сами себе, крадут у работодателя больше половины оплаченных рабочих часов. Как правило, мерчандайзинговые агентства используют мобильные приложения и онлайн-системы для контроля качества работы полевого персонала. С помощью IT-решений можно отслеживать местоположение сотрудника, его маршрут, выполненные задачи и посмотреть фотоотчет из торговых точек, которые он уже посетил.

Виды мерчандайзинга

Стационарный мерчандайзинг означает, что мерчандайзер находится весь рабочий день на территории одного гипер- или супермаркета, обеспечивая бесперебойную выкладку (разбирает паллеты с продукцией, вывозит в торговый зал, выкладывает на полку).

Визитный мерчандайзинг подразумевает, что в течение дня мерчандайзер побывает в нескольких магазинах, определенных маршрутом. В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами, работающими на конкурентные компании.

   

Категорийный мерчандайзинг означает работу не с отдельной торговой маркой, а с целой товарной категорией. Основной задачей является согласование взаимовыгодных условий выкладки для конкурирующих производителей в рамках определенных категорий товаров, на определенных товарных полках, и документальное фиксирование планограмм выкладки продукции каждого поставщика. Мерчандайзинговое агентство выступает в роли посредника между дистрибьюторами (производителями товаров) и торговыми точками.

Сезонный мерчандайзинг связан с востребованностью различных товаров в разное время года. К дачному сезону гипермаркеты наполняются семенами, рассадой и садовым инвентарем, а к Новому году – украшениями для елки и дома. И зная, что именно будет востребовано в конкретный период, необходимо заранее подготовить товарные запасы, сделать специальную выкладку, запланировать и провести сезонные промо акции.