* Агентство интенсивных продаж
+7 (495) 685-94-58



Анализ рынка товаров для дома

Маркетинговое подразделение AceTarget завершило проект по изучению рынка товаров для дома. Работа выполнена по заказу нашего партнера, планирующего выход в сегмент розничной торговли HouseHold.

По итогам нашей работы выбран формат торговой сети, определены ассортимент и ценовая политика. Исследование дает материал для нейминга, айдентики, стратегии позиционирования, которая позволит нашему партнеру занять перспективную рыночную нишу.

Конкурентное поле в данном сегменте является одним из наиболее сложных в ритейле. Маркетологи Ace Target проанализировали 8 прямых и свыше 30 косвенных конкурентов заказчика. К ним относятся DIY&HouseHold магазины, гипермаркеты с non-food отделами, небольшие киоски, интернет-магазины. Мы изучили тренды рынка и характер потребительских предпочтений, ассортимент и ценовую политику основных игроков, их темпы роста, рекламные стратегии, мерчендайзинг и дополнительные сервисы.

«Мы умеем не только вдохновлять креативом, но и скрупулезно собирать, систематизировать данные, - прокомментировала глава аналитического подразделения AceTarget Екатерина Дерзаева. – Таков первый этап любого проекта в агентстве полного цикла. Выход на рынок – всегда риск. Но когда вы вооружены информацией и разработанной стратегией, он оправдан».

23.03.12

Ace Target внедряет CRM-систему

С марта 2012 года в Ace Target внедрена новая CRM-система. Лицензионные программные продукты Terrasoft Sales установлены на всех рабочих компьютерах с разными уровнями доступа. В базу внесена информация о контрагентах, текущих и завершенных проектах. Решение на базе CRM позволит повысить эффективность работы и снизить проектные издержки в среднем на 4%.

«На фоне роста ценовой конкуренции нужно поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, - поясняет директор компании Ace Target  Вячеслав Криницкий. – Для этого необходимо автоматизировать бизнес-процессы. CRM-система является актуальным ответом на возрастающие объемы работы и увеличение клиентской базы. Мы рассчитываем полностью внедрить программные продукты во всей партнерской сети в первом полугодии 2012».

21.03.12

Ace Target в альманахе Имидж Медиа

Статьи специалистов Ace Target появились на страницах альманаха «Продвижение». В сборнике, выпущенном издательством деловой литературы «Имидж Медиа», представлены статьи сразу нескольких наших экспертов.
Промо должно работать

В статье «Когда промоушн работает» директор департамента продаж Ace Target описывает слагаемые успешной btl-кампании. Мария Шулаева анализирует достоинства и недостатки различных коммуникационных каналов. При растущих ограничениях прямой рекламы промо становится все более востребованным.Что можно и нужно ожидать от исполнителя, заказывая btl-акцию? Какие преимущества дает кросс-промо? Какие десять заповедей рекламы исповедуют сотрудники AceTarget?  Эксперт отвечает на эти вопросы в своем тексте.

Агенты промо-фронта
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Ace Target дает советы по выбору btl-агентства. Юлия Якушина поясняет, какой масштаб акций требует привлечения профессионалов. Маркетинговые службы большинства компаний не располагают ресурсами, необходимыми для событий сложной механики и широкой географии. Без экспертной оценки невозможен успешный выпуск нового продукта, выход на сложный рынок. Специалист Ace Target называет критерии, которыми стоит руководствоваться при определении исполнителя.

Сила событий

New business директор Ace Target Евгения Красова рассказывает о потенциале event-маркетинга. Спецмероприятия незаменимы там, где реклама запрещена или не действует. Event может стать каналом прямых продаж, опросов аудитории, получения обратной связи. Достаточно найти подходящий формат, чтобы событие решало поставленные задачи. Подробнее о видах и целях специальных мероприятий читайте в статье «Сила событий».

17.02.12

Ace Target в формате 21+

В 2011  году к региональной сети Ace Target присоединился 21 новый город. В единую структуру интегрированы наши давние партнеры в Калининграде, Архангельске, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Саратове, во Владивостоке и других регионах России.

Благодаря интеграции партнеры получили доступ к отработанным технологиям и ноу-хау Ace Target. Региональным офисам предоставляется информационная и рекламная поддержка. Сотрудники в регионах смогут обучаться на наших тренингах, обмениваться опытом с коллегами из других подразделений. Став подразделениями Ace Target, агентства получают право работать под нашим брендом и возможность проводить кампании для крупных клиентов агентства.

«Пока многие крупные агентства сворачивают региональные офисы, мы продолжаем программу интеграции наших постоянных партнеров в регионах, - поясняет директор Ace Target Russia Вячеслав Криницкий. – Сильная сеть дает нам уникальные ценовые преимущества на тендерах на национальные промо. К тому же собственные представительства – это другой уровень оперативности и другая мотивация людей на решение нестандартных задач».    

12.01.12

Ace Target на Facebook

На официальном сайте Ace Target рассказывает о своих проектах. Но многие интересные детали нашей «кухни» остаются за кадром. Полный масштаб нашей креативности на нашей странице в самой популярной социальной сети в мире – Facebook.

На Facebook мы обсуждаем новинки рекламного мира, постим шутки про btl-щиков и не только, поздравляем друг друга с праздниками. Теперь у сотрудников разных региональных подразделений Ace Target есть площадка для неформального общения, к которой можете присоединиться и вы. 

Теперь у нас есть своя страничка на Facebook! Давайте дружить, держать связь, обмениваться интересными заметками и ссылками. Становитесь подписчиками и общайтесь с нами в формате «без галстука». 

https://www.facebook.com/acetargetrussia/

19.12.11

Ace Target расширяет сеть региональных представительств

В 2011 году одним из приоритетов Ace Target стала интеграция в бизнес своих долгосрочных региональных партнеров. Для удобства проектных коммуникаций представительствам подключены корпоративные электронные почты и телефонные номера. Новые офисы оформлены также в едином корпоративном стиле.

Сотрудники каждого представительства  Ace Target проходят первичное обучение корпоративным стандартам и получают доступ к мощному обучающему сайту Ace Target Intranet. Ресурс содержит обширный массив презентаций, тренингов, инструкций для разработки и реализации проектов по разным методикам, эффективному взаимодействию с клиентами и временным персоналом. Консультационная поддержка региональных офисов осуществляется в режиме он-лайн.

Для региона партнерство с федеральным btl-агентством – это прежде всего новые технологии, опыт коммуникаций и драйв. Это четкий контроль и самоконтроль. Ну и хорошие бренды в портфолио.

18.11.11

<< 5 4 3 2 1 >>