* Агентство интенсивных продаж
+7 (495) 685-94-58



Конференция для врачей NUTRICIA

8 июня 2012 в  конференц-зале ГК «Калипсо» города Раменское состоялась конференция Nutricia посвященная вопросам воспалительных заболевания желудочно-кишечного тракта и пищевых аллергий у детей. Конференция организована в рамках национальной обучающей программы  Blue Ocean.   Участниками мероприятия стали около шестидесяти детских педиатров и заведующих детскими поликлиниками подмосковных городов. 

Лектором выступил Шумилов Петр Валентинович, профессор кафедры детской гастроэнтерологии 2-го медицинского института им. Пирогова, кандидат медицинских наук. В рамках мероприятия участниками также была проведена сравнительная дегустация детских антиаллергических смесей. Вся организационная поддержка осуществлялась агентством Ace Target.

03.07.12

Ace Target усиливает направление New Business

В апреле 2012 года Анастасия Волкова возглавила департамент New Business Ace Target Moscow. Агентство Ace Target продолжит движение в ТОП-10 российского btl-рынка под руководством опытного и энергичного сотрудника клиентского сервиса.
В Ace Target Moscow на г-жу Волкову  возложены задачи по развитию департамента новых продаж, разработке и реализации стратегии привлечения клиентов. Анастасия должна будет сформировать новую команду продавцов, активно  интегрировать их в динамику и технологии Ace Target.

В условиях активного  развития российского рынка BTL услуг, Ace Target привлекает на свою сторону сильных игроков. Анастасия Волкова имеет успешный опыт по созданию эффективно работающих sales-подразделений. Работая в рекламном бизнесе более десяти лет, она создавала департаменты продаж с нуля, привлекая таких клиентов, как Mars, Philips, Dunlop, Nutricia, Никомед, Уралсиб, Новартис. 

«Продажи,  являются процессом не столько творческим, сколько энергетическим. Я сторонник формирования проактивной команды из совершенно разных типов продавцов. Это сложно, но именно то, что нужно в рекламном бизнесе, - отмечает Анастасия, -  в Ace Target я смогу применить свой опыт и технологии на уровне принципиально иных бюджетов. И это очень бодрит».

Анастасия Волкова с отличием закончила МГУ, увлекается экстремальными видами спорта и автомобильными путешествиями.

08.06.12

Театрализация DANONE. Весенняя волна

В мае 2012 года Ace Target  завершило проведение масштабного этапа проекта  декорирования холодильного оборудования компании Danone. География весенней волны театрализации охватила 27 городов:  Москву, Санкт Петербург, крупные города регионов Юга, Поволжья, Урала и Сибири. За период проведения данной волны проекта в городских магазинах установлено более 150 красочных конструкций: паллет, амодеусов, стилизованных «машин» и «автобусов» на холодильниках DANONE.

Основной задачей театрализаций является привлечение внимания потребителей к оборудованию Danone в торговых залах. Как известно, визуализация является одним из наиболее эффективных каналов воздействия на восприятие. Разработанные яркие декорации холодильного оборудования  позволяют формировать своего «VIP-покупателя», что напрямую сказывается на показателях продаж, увеличивающихся в период размещения театрализации на весомые для сегмента на 4-6%.

Ace Target имеет обширный опыт проведения проектов технического мерчендайзинга практически во всех регионах России. Агентство осуществляет грамотную логистику, контроль состояния конструкций, их установку, демонтаж и замену. На счету компании работа в этом направлении с такими брендами как Danone, Bosch, Ferrero Rocher и др.

Danone - глобальная компания, которая входит в список крупнейших компаний Fortune 500 и является одним из самых успешных производителей продуктов здорового питания в мире. Основными направлениями работы компании являются: производство и  продажа кисломолочных продуктов, детского питания, медицинского питания в Европе,  рынок бутилированной питьевой воды.

01.06.12

EFES. Новое золото Gold Mine Beer

В апреле 2012 Ace Target провело масштабную акцию по поддержке пивной марки Gold Mine Beer. Лидирующий брэнд компании EFES перезапускается под слоганом «Новое золото». Consumer-программа прошла в 11 основных городах России. Работа промоутеров по стимулированию покупок пива проводилась в федеральных сетях Перекресток, Реал, Метро, Карусель. Одновременно работало до 112 торговых точек. Продажи во время проведения BTL мероприятий возросли более чем в 2,5  раза по сравнению с планируемыми на 2012 год объемами.

Для продвижения Gold Mine Beer была выбрана комбинированная механика: подарок за покупку и дегустация. За покупки пива потребителям дарились привлекательные золотые зажигалки и сумки-холодильники с символикой марки. Потребителям крупных торговых точек также предлагалось принять участие в мобильной дегустации Gold Mine Beer. Холодное пиво наливалось из мобильной кеги, размещенной в «золотом рюкзаке» промоутера.  

Особое внимание при планировании акции было уделено атрибутике акции и разработке эффективной коммуникативной тактики. В рамках общей «золотой» концепции бренда агентством Ace Target был разработан дизайн оригинальных POS материалов и промо формы премиального уровня. 

Ace Target имеет обширный более чем десятилетний опыт работами с международными и российскими пивными компаниями. Среди кейсов агентства работа с такими марками, как Толстяк, Клинское,  Сибирская корона, Stella Artois, Невское, Балтика. 

Gold Mine Beer – является одним из основных брендов пивоварни EFES в России и одним из лидеров в национальном рейтинге по объемам продаж. В 2007 году Gold Mine Beer вошла в число «100 лучших товаров России», а в мае 2008 получила золотую медаль Monde Selection.

05.05.12

Ace Target и ЭКСПОСТРОЙ подарили настроение весны

14 апреля завершилась акция «Миллион идей весны» в торгово-выставочном комплексе «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». В течение месяца Ace Target проводил развлекательные мероприятия для гостей ТВК, онлайн и оффлайн розыгрыши призов. Благодаря этому гости «ЭКСПОСТРОЯ» больше узнавали о новых товарах для ремонта и обустройства дома и принимали участие в марафоне скидок.

Акция «Миллион идей весны» стартовала 17 марта. В каждую из четырех недель «ЭКСПОСТРОЙ» объявлял скидки на определенную группу товаров для ремонта и интерьера. Совершая покупки в этот период, гости ТВК получали право на участие в лотерее. Ее итоги и были подведены на финальном празднике 14 апреля. «Лучшим покупателем весны» стал Сергей Новиков. Ему и двум другим победителям вручили сертификаты на яркие весенние холодильники. Еще один участник акции получил сертификат на разработку дизайна интерьера.

Все детали «Миллиона идей весны» были выдержаны в едином стиле. В рамках event-проекта мы провели оформление торгового комплекса, предоставили хостес, ведущего мероприятия. Ace Target обеспечил мощную информационную поддержку акции: наружная реклама, радио и печатные СМИ, социальная сеть Вконтакте и не типичный direct-mail.

17.04.12

DANONE въехал в супермаркеты на машинах и кораблях

10 апреля Ace Target завершил масштабный флайт театрализации торгового оборудования. Яркие инсталляции украсили холодильное оборудование с продукцией Актимель и Простоквашино. Новые дизайны имеют большие площади для брендирования и размещения информации о текущих акциях.

AceTraget осуществляет оформление торгового оборудования Danone уже несколько лет. За это время нестандартный дизайн холодильников появился в сотнях торговых точек в 29 российских регионах. Промежуточные итоги акции показали рост продаж ключевой розницы до 4,9%. В текущем году в рамках проекта стилизованы выкладки продуктов Danone, Растишка, Актимель и Простоквашино.

В рамках этого проекта Ace Target обеспечивает эффективную логистику доставки и размещения оформления, контролирует состояние театрализаций на протяжении всего срока использования. В настоящее время по инициативе агентства вводится система контроля проекта на платформе Web. Ее внедрение позволит клиенту контролировать ход работ в режиме реального времени.

«Магазины скучны, - комментирует Анна Масленкова, руководитель реализации проектов Ace Target. – Полки ломятся от товаров, но часто все это многообразие сливается в единую массу. Каждую неделю покупатель совершает привычный маршрут по супермаркету, в котором ничего не меняется. Наше декорирование – театрализация, как мы его называем, – моментально привлекает взгляд. Ключ к этому – сочные цвета и позитивные ассоциации: оборудование стилизовано в виде кораблика, машинки, аэростата. В сочетании с медийной рекламной креативное оформление создает устойчивый визуальный образ продукта».

15.04.12

Дегустация новых продуктов Grand’Italia

С 23 по 25 марта агентство Ace Target провело тестовые дегустации новой продукции Gallina Blanca Star. Промо-персонал знакомил покупателей с линейкой соусов Grand’Italia. В условиях реальных торговых залов измерялся интерес потребителей к новинкам, оценка различных вкусов. Акция проходила в гипермаркетах Московского региона, Владимира и Рязани.

В рамках акции хостес предлагали попробовать соусы и антипасти – овощные закуски – из линейки Grand’Italia. Покупатели могли оценить соусы Песто Дженовезе и Песто Россо, а также традиционные итальянские закуски Тапенадэ с оливками и с томатами. Для удобства потребителей тестовые образцы подавались с ломтиками хлеба. На промо-стойках находились листовки с описанием ассортимента Grand’Italia и упаковки пасты данной марки.

Продукты Grand’Italia впервые появились в российских магазинах в июле 2011. Новая серия расширяет ассортимент Galina Blanca, который в России насчитывает уже более 80 наименований. Итальянская компания присутствует в нашей стране с 1985 года. Благодаря эффективному маркетингу и наличию современного производства Galina Blanca занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

03.04.12

Юбилейный тренинг по продуктам Nutricia

26 марта состоялся сотый обучающий тренинг по детскому питанию Nutricia. Очередной интенсив посетили сотрудники московской детской розницы. Юбилейный тренинг продолжил масштабную программу Blue Ocean, направленную на завоевание Nutricia лидирующих позиций в России.

Подготовка персонала розничных точек является частью стратегии Nutricia на пути к цели – абсолютному лидерству в розничных продажах детского питания. Ace Target проводит интенсивы по продукции Nutricia с декабря 2010 года. За это время тренеры подготовили более двух тысяч продавцов, товароведов и фармацевтов в 40 российских городах. По итогам 2011 года розничные продажи смесей Nutrilon, «Малыш», каш «Малютка» и готового питания Nutricia возросли в среднем на 8%.

«Интенсив проводится для сотрудников, работающих «на передовой» розничных продаж, с весьма требовательной, принципиальной аудиторией, - рассказывает уэккаунт-менеджер Ace Target  Светлана выскварко. – Они должны досконально знать состав, преимущества каждого продукта, его вкус. Если консультанты «загорятся» продуктами Nutricia здесь, с этим ощущением они выйдут в торговый зал».

Формат тренингов предполагает не только теоретическую подготовку, но и презентации новинок, дегустации, обмен опытом между коллегами. Традиционно тренинги Blue Ocean завершаются праздничным фуршетом. Юбилейное мероприятие не стало исключением. За чаем и фирменным тортом коллеги смогли поделиться друг с другом впечатлениями в более свободной, непринужденной обстановке.

27.03.12

Анализ рынка товаров для дома

Маркетинговое подразделение AceTarget завершило проект по изучению рынка товаров для дома. Работа выполнена по заказу нашего партнера, планирующего выход в сегмент розничной торговли HouseHold.

По итогам нашей работы выбран формат торговой сети, определены ассортимент и ценовая политика. Исследование дает материал для нейминга, айдентики, стратегии позиционирования, которая позволит нашему партнеру занять перспективную рыночную нишу.

Конкурентное поле в данном сегменте является одним из наиболее сложных в ритейле. Маркетологи Ace Target проанализировали 8 прямых и свыше 30 косвенных конкурентов заказчика. К ним относятся DIY&HouseHold магазины, гипермаркеты с non-food отделами, небольшие киоски, интернет-магазины. Мы изучили тренды рынка и характер потребительских предпочтений, ассортимент и ценовую политику основных игроков, их темпы роста, рекламные стратегии, мерчендайзинг и дополнительные сервисы.

«Мы умеем не только вдохновлять креативом, но и скрупулезно собирать, систематизировать данные, - прокомментировала глава аналитического подразделения AceTarget Екатерина Дерзаева. – Таков первый этап любого проекта в агентстве полного цикла. Выход на рынок – всегда риск. Но когда вы вооружены информацией и разработанной стратегией, он оправдан».

23.03.12

Ace Target внедряет CRM-систему

С марта 2012 года в Ace Target внедрена новая CRM-система. Лицензионные программные продукты Terrasoft Sales установлены на всех рабочих компьютерах с разными уровнями доступа. В базу внесена информация о контрагентах, текущих и завершенных проектах. Решение на базе CRM позволит повысить эффективность работы и снизить проектные издержки в среднем на 4%.

«На фоне роста ценовой конкуренции нужно поддерживать высокий уровень клиентского сервиса, - поясняет директор компании Ace Target  Вячеслав Криницкий. – Для этого необходимо автоматизировать бизнес-процессы. CRM-система является актуальным ответом на возрастающие объемы работы и увеличение клиентской базы. Мы рассчитываем полностью внедрить программные продукты во всей партнерской сети в первом полугодии 2012».

21.03.12

<< 5 4 3 2 1 >>