* Агентство интенсивных продаж
+7 (495) 685-94-58



Инструменты маркетинга для лидеров бизнеса

Lead Marketing Tools — это серия деловых завтраков, организованная группой компаний ATCG для выстраивания эффективного диалога между агентствами, поставщиками  услуг и клиентами. Каждое мероприятие представляет собой полный обзор одного из направлений рынка от наиболее значимых и сильных игроков. Благодаря интерактивному формату и неформальной обстановке, у гостей появляется возможность напрямую задать свои вопросы, поделиться проблемами и в итоге получить именно тот продукт, который им необходим. 

Запуск проекта состоялся 30 сентября 2015 года в Гранд-кафе «Dr. Живаго». Первая встреча была посвящена вопросам автоматизации управления мерчендайзингом. Завтрак открыла Ольга Королева — исполнительный директор трейд-маркетингового агентства  Ace Target. Ольга рассказала о возможностях современных разработчиков, поделилась опытом уже осуществленных проектов и представила приглашенных спикеров — 4 лидирующих компаний-автоматизаторов: Первый Бит, Visit Basis, Repsly и CDC, а также Ольгу Сребкову, Head of Sales, Support and Development  компании Danone, с которой Ace Target связывают долгие годы плодотворного сотрудничества. Представляя клиентскую сторону, Ольга  поделилась особенностями внедрения автоматизации мерчендайзинга при слиянии таких гигантов FMCG рынка, как Danone и Unimilk. Выступление Ольги вызвало наибольшее количество вопросов со стороны гостей мероприятия.

01.11.15

Сотрудники Ace Target собрались на Workshop

Сотрудники Ace Target работают в разных городах. Наряду с офисами в Москве и Нижнем Новгороде, у нас есть штатные специалисты в  Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Новосибирске. Раз в квартал Ace Target в полном составе собирается на двухдневный воркшоп. Очередная встреча прошла в Москве 25-26 июня.

День первый. Командообразование.

В этом году наш штат вырос – появились сотрудники в новых регионах. Первый день воркшопа  посвятили командообразованию: знакомству и самопрезентации новых членов агентства.  Сити-менеджеры рассказали о достижениях за отчетный период и о планах развития проектов в дивизионах. Также, в рамках мероприятия прошла корпоративная фотосессия новых сотрудников агентства. Первый день завершился тимбилдингом.  

День второй. Обучение.

Вторая часть воркшопа была посвящена развитию профессиональных знаний и обучению. Директор агентства Ольга Королева провела презентацию «Основы трейдмаркетинга», территориальный менеджер Северо-Запад Дарья Зубра рассказала об аутсорсинге в рамках кризиса, New Business Director  Мария Маврех – о теории и практике ведения эффективных переговоров. Отдельно были подняты вопросы изменения законодательства в сфере аутстаффинга и нюансы документооборота.  

27.06.15

Поздравляем с Новым 2013 годом!

Агентство Ace Target  поздравляет всех своих партнеров и клиентов и с Новым Годом! Мы желаем Вам приятно встретить и провести  приближающийся 2013 год. 

Новый Год – это время подведения итогов и постановки новых целей. Для Ace Target этот год был насыщенным и интересным. Мы многого достигли, и мы не собираемся останавливаться на этом.  Мы ценим сотрудничество с каждым нашим клиентом и надеемся, что оно успешно продолжится в наступающем году. 
В преддверии праздника мы хотели бы пожелать Вам и Вашим близким счастья, здоровья и благополучия.   Пусть в Новом году Вам сопутствует удача во всех Ваших начинаниях.

 

31.12.12

Новый офис Ace Target

Ace Target меняет офис. Теперь мы располагаемся в бизнес-центре класса А «Туполев Плаза» в престижном районе недалеко от метро «Бауманская». Новый адрес: Москва, Набережная академика Туполева, д.15, корп. 2, 105005.
Мы по-прежнему работаем с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу. Почтовый адрес в Bнтернете и многоканальные телефоны остались прежними: 
+7 (495) 685-94-58,
+7 (495) 685-94-59

21.12.12

Дегустация для Темы

С 2 по 25 ноября в Краснодаре была проведена акция по продвижению детских творожков торговой марки «Тёма», принадлежащей компании Danone-Юнимилк. Механика проекта представляла собой дегустацию детского питания «Тёма». Акция  проходила в сетевых гипермаркетах города. 

Целью акции было усиление позиций бренда «Тёма» в ключевых точках розничной торговли Краснодара. Это гипермаркеты Ашан, Окей, и Табрис.  Дегустация проходила по стандартной эффективной механике.  За четыре недели более 16 тысяч покупателей ознакомились с продуктом.

Детское питание марки «Тёма» популярно на российском рынке. Поэтому этот бренд является приоритетным для объединенной компании Danone-Юнимилк.  Сейчас идет работа по усилению торговой марки «Тёма» в южных регионах России. Агентство Ace Target уже имеет опыт работы с данной маркой. Подобная акция проводилась ранее в Москве и Московской области.  Danone-Юнимилк, владелец бренда «Тёма»,  также является постоянным клиентом агентства. 

30.11.12

ECCO продолжает розничную экспансию

В 2012 году обувная фирма Ecco усиливает свое присутствие  на российском рынке. В связи с этим Ecco открывает фирменные магазины в городах России. 24 августа 2012 года  прошло торжественное открытие  в Волгограде.  20 сентября двери магазина распахнулись в Ульяновске, а 17 ноября – в Сургуте. В рамках этого события агентством Ace –target были организованы праздничные мероприятия и акции.

Основной задачей кампании являлось стимулирование примерки обуви Ecco.  Все мероприятия были подобраны в соответствии с интересами потенциальных покупателей.  Для любителей спорта существовали зоны игры в гольф и бега. Все желающие могли примерить соответствующую пару обуви и пробежаться по беговой дорожке или закатить мяч в лунку. Для посетителей с детьми был организован уголок детской анимации. В самих магазинах посетителей угощали напитками из фреш-бара и дарили подарки за примерку. Главное, что отличало эти акции – это креативный подход к каждой организованной акции.

Креативный подход активно используется агентством Ace Target в сегменте розничной торговли. Развитие направления работы с ритейлом происходит очень динамично последние 2 года.  Одним из новых клиентов является компания Ecco.

Компания Ecco начала свое существование в  1963 году в Дании. В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».   В этом же году компания успешно начинает развивать свой бизнес в  России.   С 2011 года идет активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.

19.11.12

Подписка поджидала на вокзалах

30 октября 2012 года успешно завершилась тестовая акция Почты России «Подписка
на Вокзалах и в Торговых Центрах». Агентство Ace Target занималось программой
стимулирования подписки на популярные издания. Акция охватила вокзалы и крупные торговые центры в тринадцати регионах России.

В точках проведения акции были установлены промо-стойки, за которыми девушки-промоутеры
оформляли подписку на топ 10 популярных изданий. Участникам вручались мгновенные подарки – конверты для хранения проездных документов и сборник кроссвордов от Почты России.

Также каждый подписчик получал возможность выиграть ценные призы: электронную книгу или пополнение счета мобильного телефона. Для этого нужно было просто отправить код подписки на короткий номер. Победителям было отправлено около десяти тысяч призов, в том числе 300 электронных книг.

Для Почты России это первый опыт организации стимулирующей промо-акции. Поэтому организаторам было важно также выяснить, является ли эффективным такой вид активности. Акция проходила на вокзалах и в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы и других городов.

ФГУП «Почта России» - перспективный клиент, с которым Ace Target только начинает
сотрудничество. Первая акция «Подписка на Вокзалах и в ТЦ» стартовала успешно. Начало
положено, и новые проекты уже ждут своей реализации.

ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. «Почта России» оказывает почтовые, финансовые и коммуникационные услуги. Ежегодно работники «Почты России» обрабатывают более 1,5 миллиардов писем, посылок и денежных переводов.

11.11.12

Тренинг для северных врачей

C 18 по 20 октября 2012 года компанией Ace Target была организована серия тренингов в рамках программы Nutricia Blue ocean. На сей раз участниками мероприятия стали врачи из отдаленных уголков России: Екатеринбурга, Ханты-Мансийска, Новосибирска.  В рамках программы участники получили возможность  познакомиться с производством и продукцией компании Nutricia.

Местом проведения всех тренингов стал Звенигород. Для гостей была составлена насыщенная и интересная программа. За три дня врачи посетили завод Nutricia в Истре, проехали с экскурсией по Москве и Сергиеву-Посаду. Также был организован круглый стол с Шумиловым Петром Валентиновичем, профессором кафедры детской гастроэнтерологии 2-го медицинского института им. Пирогова, кандидатом медицинских наук. Кроме обучающих мероприятий участников ждала и развлекательная программа.

Компания Nutricia является постоянным клиентом агентства Ace Target. Расширяется программа тренингов Nutricia Blue Ocean. За два года проведения она показала свою высокую эффективность. Выездной тренинг для врачей является интересным и масштабным мероприятием, что подтверждает данную тенденцию.  

Компания Nutricia является лидером в производстве продуктов детского питания. Nutricia предлагает широкий ассортимент лечебного детского питания, произведенного по самым современным технологиям. На Российском рынке компания существует с 1994 года. 

22.10.12

AUSHAN HALL TEST. Дольше работаешь – больше получаешь

В июле 2012 года в рамках  «Aushan Hall Test»  Ace Target запускает мотивационную программу для персонала программы. Программа предусматривает возможность работы по повышенным ставкам и льготы для интервьюеров, проработавших на проекте более года. 

«В настоящее время совместно с клиентом мы планируем открытие новой тестинговой площадки на базе Ашан Мытищи. Работа  постоянных команд на длинных и сложных проектах  является одним из основных залогов успеха их реализации. К тому же забота о «полевых» кадрах является элементом социально ответственной политики Ace Target»,- прокомментировал введение новой мотивационной программы Анна Масленкова, руководитель отдела реализации проектов Ace Target.

Ace Target реализует Hall Test с февраля 2009 года. Интервьюеры агентства выясняют мнение потребителей о товарах самых различных категорий. Полученные данные, обработанные в SPSS-системе, помогают отделу качества Ашан осуществить выбор оптимальных поставщиков для сети. Только в первом полугодии 2012 года были получены и обработаны данные более 1000  разных продуктов. В течении текущего года планируется расширение масштабов проекта и открытие новых тестинговых площадок.

Groupe Auchan SA — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире оператор розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan).Сегодня Ашан принадлежит 495 гипермаркетов и 743 супермаркета по всему миру. Первый гипермаркет «Ашан»  в России был открыт в 2002 году, в настоящее время сеть  Ашан представлена на российском рынке 43 магазинами.

24.09.12

11 трендов Digitаl-маркетинга. Александр Царев специально для Advertology.ru, июль 2012г.

Александр Царев, Управляющий партнер Ace Target Russia специально для advertology.ru

В 2011 году российский Интернет практически догнал телевидение по объему аудитории. До конца 2012 года он-лайн должен сравняться с традиционным эфиром. Поэтому рекламодатели начали перекраивать свои рекламные бюджеты в пользу web. Своими  наблюдениями об основных трендах digital–маркетинга с читателями Аdvertology делится консультант Ace Target Russia Александр Царев. 

Сегодня мы наблюдаем тенденцию интегрировать «всё во всё»: видео в социальные медиа, а социальные медиа в сайты.  Мы становимся свидетелями  попыток повсеместного  использования  возможностей  QR-кодов и кнопки Sharing, мобильных приложений и социальных сетей, при этом забывая о балансе и комплексном подходе. 

В статье «11 Трендов digital–маркетинга» А.Царев поднимает ряд актуальных вопросов о росте спроса на предоставление услуг в сфере digital продвижения, нехватке профессиональных кадров, появлении целого поколения  «digital-менеджеров», при отсутствии четких дефиниций, чем же они должны заниматься. Автор акцентирует внимание на  отсутствии стандартов предоставления digital услуг, необходимости формирования новых подходов к планированию, продажам и продвижении с учетом специфики digital рекламы. 

18.07.12

<< 5 4 3 2 1 >>



КОНТАКТЫ