* Агентство интенсивных продаж
+7 (495) 685-94-58



Экскурсия на Белую Дачу

Сотрудники Ace Target открыли начало февраля посещением производства "Белой Дачи" в Подмосковье

Буквально за несколько часов сотрудники Ace Target убедились в добросовестном качестве продукции своего бизнес-партнера - компании "Белая Дача". Во время динамичной экскурсии на заводе в г. Котельники, наши менеджеры воочию познакомились с последними технологиями производства продукции, посетили мастер-класс от шеф-повара и узнали секреты сохранения свежести салатной продукции.

Благодарим "Белую Дачу" за приглашение! 

01.02.17

«Погружение" по Клиентам "Белая Дача" и "Прогресс"

19 января 2017, первое в новом году «Погружение» наших офисных сотрудников в торговые точки, мы начали с клиентов «Белая Дача» и «Прогресс».

Нашим сотрудникам удалось посетить 30 торговых точек по Центральной России, Уралу, Югу и Сибири. Это сети магазинов «Ашан», «Глобус», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Магнит», «Виктория» и др. 

И в этот раз у нас снова есть победитель — самый активный участник наших полевых дней, Татьяна Колган из Нижнего Новгорода. Которой мы с большим удовольствием вручили заветные билеты в кино для хорошего отдыха после продуктивной работы.

25.01.17

Предновогодний LMT по автоматизации мерчендайзинга

15 декабря 2016 состоялся очередной бизнес-завтрак в рамках проекта Lead Marketing Tools.

На этот раз наши гости приняли активное участие в обсуждении комплексной автоматизации мерчендайзинга: от построения маршрутов до контроля полевого персонала и нализа трейд-маркетинговых данных. Встречу поддержали наши партнеры: Repsly, 1CБит и SoftServe.

16.01.17

Успешно завершилась очередная волна «Погружения»

Завершилась очередная волна «Погружения» - дня офисных сотрудников Ace Target в полях. На этот раз мы охватили товары FMCG-сегмента в торговых сетях «Перекресток», «Виктория», «АШАН», «МЕТРО» и др.

Завершилась очередная волна «Погружения» - дня офисных сотрудников Ace Target в полях. На этот раз мы охватили полки с выкладкой товаров FMCG-сегмента (компаний R.O.C.S., Мясницкий Ряд, Мираторг, Останкино, Дымов, Ремит, Черкизово) в торговых сетях «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Виктория», «SPAR», «АШАН», «МЕТРО», «Полушка» и «Окей».

«Погружение» закрывает собой ряд задач, актуальных для работы агентства. Во-первых, мы анализируем ситуацию в точках наших потенциальных Клиентов, что позволяет в обсуждениях делать упор на конкретные факты и недостатки. Во-вторых, мы проверяем работу наших мерчендайзеров, работающих на уже имеющихся проектах. И в-третьих, сами офисные сотрудники Ace Target прокачивают свои навыки в работе по данному направлению.

В ходе «Погружения» сотрудники Ace Target, посещая торговые сети, анализируют текущую обстановку с выкладкой товаров и готовят фотоотчет. Всю информацию мы собираем в группу на Facebook, где открыто обсуждаем результаты, формируем выводы для будущей работы и, конечно, не обходимся без награждения самых активных наших участников. В этот раз были презентованы билеты в кино авторам самых обсуждаемых и обширных обзоров.

В дальнейшем планируется повышение частоты мероприятий, введение адресной базы торговых точек, рекомендованных к исследованию, а также подготовка программы, по которой наши сотрудники смогут проверять системы автоматизации в мерчендайзинге всех наших Клиентов.

--

Первое «Погружение» Ace Target началось год назад. Решение проводить такие мероприятия пришло в связи с большим количеством заказов в портфеле агентства по прямому управлению полями - когда наши клиенты на эксклюзивной или совмещенной основе передают нам управление  своим мерчендайзингом. Поэтому нам важно понимать, как выглядит ситуация в той или иной категории, в той или иной торговой сети.

Подобную практику применяют и сами наши Клиенты, совершая обзоры торговых сетей один-два раза в год. Мы же, как эксперты мерчендайзинга, должны следить за обстановкой беспрерывно, почему повысили частоту проведения до двух мероприятий в месяц. 

28.12.16

Полевые дни сотрудников Ace Target

Компания Ace Target в стремлении сделать бизнес клиента эффективнее регулярно проводит полевые дни для офисных сотрудников.

Компания Ace Target в стремлении сделать бизнес клиента эффективнее регулярно проводит полевые дни для офисных сотрудников. Так все руководители направлений погружаются в полевую жизнь и проводят аналитику, данные которой служат для оптимизации мерчандайзинга клиента. Так в последний полевой день было опубликовано для анализа более 500 отчетов со всех регионов присутствия компании более чем из 200 торговых точек.

В компании всегда существовала практика «погружения». А с недавнего времени этот проект приобрел более масштабное значение. Полевые дни проводятся не реже одного раза в месяц и носят не только исследовательский, но и соревновательных характер между сотрудниками.

10.08.16

Lead Marketing Tools "Эффективное управление полями"

28 апреля 2016 года состоялась очередная встреча из серии Lead Marketing Tools.

Команда Ace Target собрала своих гостей в уютном зале Four Seasons Hotel Moscow, чтобы поговорить о методах "раскачки" полевого персонала. Команда Ace Target собрала своих гостей в уютном зале Four Seasons Hotel Moscow, чтобы поговорить о методах "раскачки" полевого персонала. Теме, которая в условиях кризиса стоит особенно остро. Ольга Королева (Ace Target agency), Владимир Хмелев, Дарья Кабицкая (Креативный завод) и Денисов Денис (Первый Бит) рассказали о том, какими особенностями обладают представители нового поколения, как эти особенности грамотно использовать и о том, какие методы мотивации помогут "расти" в любой экономической ситуации. 

28.04.16

Workshop Ace Target 10-11 марта

10 и 11 марта сотрудники Ace Target со всех регионов России встретились на ежеквартальном воркшопе в Москве.

Мы подвели итоги 2015 года, поделились новым опытом и наметили курс развития на ближайшие месяцы. Отдельное спасибо Владимиру Хмелеву за тренинг по личной эффективности для нашей команды!

14.03.16

3 декабря 2015 "Анткризисный трейд-маркетинг"

3 декабря 2015 года состоялось долгожданное открытие трейд-маркетинговой панели Клуба Серебряный Меркурий.

Мероприятие открыли куратор панели, эксперт в области торгового маркетинга - Александр Царев и Исполнительный Директор Ace Target - Ольга Королева. Мы поговорили о том, как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке, какие стратегии выбрать, то ждать от потребителя, который стремительно меняет предпочтения. Фото вы можете посмотреть на странице "Антикризисный трейдмаркетинг" в facebook.

04.12.15

26 ноября 2015 Lead Marketing Tools

26 ноября в Four Seasons Hotel команда Ace Target Communication Group провела 2-ю встречу из серии Lead Marketing Tools.

В этот раз гости обсудили инновации и преобразования традиционных POS-материалов, ответили на самые насущные вопросы размещения оборудования и рассмотрели практические кейсы. С приветственным словом выступила Ольга Королева – Исполнительный директор агентства Ace Target. Ольга рассказала о появлении и развитии POSM, самых популярных на данный момент решениях, а также о трендах POS-оборудования в 2016 г. В качестве спикеров были приглашены представители компаний производителей и интеграторов передовых технологий: Вячеслав Сомов (Cane Sugar), Андрей Щемелинов (Aromamedia), Александр Шишкин (Americhip), Кирилл Малука (Forcecube). Уникальную технологию Shelf-sense представил Директор по трейд маркетингу агентства Ace Target, Андрей Вишняков. 

Исключительно живой формат общения позволил участникам узнать ответы на вопросы, которые не всегда удается задать в условиях формального общения и деловых встреч.

Команда ATCG искренне благодарит спикеров и участников за по-настоящему интерактивный и вкусный во всех смыслах завтрак! 

Следите за новостями на нашей странице и до новых встреч!

 

27.11.15

Trade and shopper russia conference 2015

Как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса?

19 – 20 ноября в отеле DoubleTree by Hilton Moscow прошла конференция TRADE & SHOPPER RUSSIA CONFERENCE 2015: «Как удержать покупателя в каналах современной торговли в условиях продолжающегося экономического кризиса?»

Представители Ace Target в лице Ольги Королевой (Исполнительной директор) и Анастасии Рубекиной (Руководитель отдела технического мерчендайзинга Ace Target) поучаствовали в конференции и поделились самыми лучшими впечатлениями.

Ольга Королева: «Конференция прошла по-настоящему интересно и продуктивно. Лидеры рынка рассказали про практические инструменты работы в нынешних условиях и поделились подробными кейсами. Главный итог, который совместно подвели выступающие и участники в формате обсуждений – это то, что продолжающийся кризис незначительно снизил бюджеты, но заставил четко отслеживать результаты работы. Кроме того, было отмечено, что основной фокус маркетинга направлен на потребителя, что, впрочем, лишь подтвердило необходимость новых подходов в трейд и шоппер-маркетинге».

20.11.15

<< 5 4 3 2 1 > >>