* Агентство интенсивных продаж
+7 (495) 685-94-58



Ace Target – в тройке лучших компаний в сфере технического мерчендайзинга

Агентство Ace Target на III месте в сфере в сфере технического мерчандайзинга по данным исследования рынка рекламных материалов в точках продаж России по итогам 2016 года.

Результаты исследования были представлены на круглом столе ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия 23 июня 2017 года в Москве. Провело исследование информационно-аналитическое агентство INFOLine

Ассоциация ежегодного инициирует исследование рынка POSM, чтобы определить лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний владельцев брендов и розничных торговых сетей.

27.06.17

Ace Target в ТОП-10 лидеров мерчендайзинга

Агентство вошло в ТОП-10 рекомендуемых трейд-маркетинговых агентств России 2016-2017 по версии портала Merchandising.ru

Агентство Ace Target признано одним из основных поставщиков услуг трейд-маркетинга по итогам ежегодного исследования рынка.

В опросе портала Merchandising.ru  приняли участие представители крупнейших российских и транснациональных компаний, такие как TELE2, Ferrero, Mars, Danone, Coca Cola, Hellenic, L'Oreal.

По таким показателям, как опыт сотрудничества и рекомендации, Ace Target заняло 6-7 позиции в рейтинге.

В 2013 года стратегия развития Ace Target была значительно скорректирована: усилен департамент развития бизнеса, полностью пересмотрена стратегия продвижения.

Корректировка стратегии позволила агентству в течение трёх лет значительно улучшить бизнес-показатели и увеличить портфель клиентов. 

Ace Target сегодня – это экспертный мерчендайзинг силами собственного состава.

По данным портала Merchandising.ru, для рекламодателей среди ключевых критериев при выборе подрядчиков является качество (39%), но  при этом важную роль играет стоимость услуг (37%).

26.05.17

Ночь пожирателей рекламы

В пятницу, 21 апреля, сотрудники Ace Target посетили одно из главных событий в мире рекламы и маркетинга – «Ночь пожирателей рекламы».

Нам удалось переиграть стандартную программу вечера в настоящее событие для нас и наших Клиентов, организовав прогулку по вечерней Москве в роскошном Шикарусе. Погружение в рекламный мир началось уже здесь, с просмотром шедевров искусства за последние несколько лет.

Полночь. Крокус Сити Холл. VIP-партер. И вот она, ночь началась: действительно, лучшие произведения мастеров всего мира в один присест.

Организаторы разбавили просмотр интерактивным голосованием за понравившийся ролик – таким образом, каждый зритель в зале мог  выразить свое мнение наряду с членами Жюри. Что, безусловно, сделала и наша команда. 

Кроме того, в программе: множество фотозон и активностей для гостей, приятные маленькие сюрпризы и, конечно, гвоздь вечера – Его Величество Ждун. Он же и основной член Жюри.   

Спасибо всем, кто принял участие с нами в «Ночи пожирателей рекламы»!

24.04.17

Бизнес-завтрак Lead Marketing Tools собрал рекордное число гостей

13 апреля в отеле Four Seasons Moscow прошел бизнес-завтрак Lead Marketing Tools, который был посвящен вопросам изменения поведения потребителей за последний год.

Выступления спикеров – Александра Шубина, Анастасии Джафаровой, Сергея Газаряна и Ольги Королевой – стали поводом для оживленной дискуссии среди  собравшихся, в числе которых были представители компаний Adidas, Nutricia, Campari, Ehrmann, Campina, Белая дача, Славянка, Maxxium, JTI, Yamaha и других.

Александр Шубин, управляющий директор MyRetailStrategy, эксперт по построению и структурированию розничных сетей и торговых точек, рассказал о мировых трендах и новинках в ритейле, представленных на недавней выставку EuroShop 2017, а также о принципе Retailing 4.0 и о том, как digital-технологии уже сегодня приходят на помощь рознице. Например, приложение Watson Window по фотографии потребителя определит тип фигуры и направит его за подходящими именно ему моделями одежды, а программа TPiSHOP от Diebold Nixdorf и список продуктов составит, и маршрут для их покупки в магазине построит.

Выступление Анастасии Джафаровой, директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели компании GfK Rus, о перераспределении потребления вызвал дискуссию среди участников мероприятия.

Согласно исследованиями, в 2016 году ряд товарных категорий показал неожиданный, не связанный с инфляцией рост: россияне стали покупать больше лекарств, косметической продукции и премиум-брендов. Спрос на мраморную говядину вырос в два раза, на мясо индейки на 20%, а так называемым «борщевой» набор подешевел.

По мнению эксперта GfK Rus, успешному продвижению сегодня способствует работа с растущими каналами дистрибуции и таргетированная коммуникация с узкими целевыми аудиториями.

Сергей Газарян, бывший директор по маркетингу Efes Rus, призвал производителей оптимизировать свои продуктовые линейки и вкладывать в сильные позиции. Его провокационная фраза о том, что кризис – это только оправдание, вызвала аплодисменты у участников Lead Marketing Tools.

Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target, выступила с завершающим докладом о том, как увлечь потребителя в посткризисный период и эффективно продавать без ценового промо.

Апрельский бизнес-завтрак стал шестым мероприятием такого формата. Уже в мае Ace Target проведет следующий, седьмой по счету бизнес-завтрак, который будет посвящен теме эффективного представления товаров на полке и технического мерчендайзинга.

Интересно? Пишите нам на info@leadmarketing.tools.

21.04.17

Вечеринка в стиле «Red Challenge»

17 марта 2017 г. Ace Target провел свой ежегодный корпоративный вечер в четком соответствии с последними трендами

Ежегодно Ace Target проводит корпоративные мероприятия, собирая своих сотрудников со всех уголков страны. В 2017 году такое событие решили привязать к главному российскому празднику – к Новому году.  Ведь конец декабря – это пора закрытия проектов и сдачи годовых отчетов: та самая, нервная пора, когда каждому не хватает душевного отдыха в кругу своих коллег.

Желая создать свое собственное новогоднее настроение для своей вечеринки, команда Ace Target отправилась в небольшое загородное путешествие в ближайшее Подмосковье, где спокойно расположилась на территории одной уютной базы отдыха с выходом в Клязьминское водохранилище. 

Нам удалось собраться в составе 100 человек – сотрудников Ace Target и Power Staff из Центральной России, Юга, Урала и Сибири. Ведь корпоратив – это тот самый редкий и долгожданный повод собраться всем коллективом вместе! 

Мы не стали строить сценарий вечера, опираясь на типичные, слегка изъезженные программы «от лучших ведущих». Мы поступили иначе: мы разработали собственную концепцию мероприятия, взяв за основу последние актуальные тренды сети Интернет – флешмобы «Mannequin Challenge» и вечно модный, призывной красный цвет, и обыграли их во всех элементах Программы.

Сквозь нить сюжета насыщенной чередой шли интерактивные конкурсы для гостей. Подобные конкурсы закрывают собой сразу два вопроса: гости не скучают за столами, а активно вовлечены в общее веселье, и, конечно, это способ выразить признательность особо активным сотрудникам и вручить им небольшие призы. Сами призы были разноплановыми, как и сама собравшаяся публика: наряду с конфетами, карточными играми, книжками стояли сертификаты на внеочередной DAY OFF или «Кинопутешествие» – гостям было за что побороться.

Другой важный элемент программы – это приглашенные артисты. Одни только ведущие чего стояли: влюбили в себя аудиторию буквально с первых минут работы на сцене и держали динамику вплоть до самого конца. Один из наиболее востребованных ведущих Москвы – Иван Горохов, вместе со своим напарником в этот вечер выложились на все 100%.  В дополнение к ним весь вечер играла диджейская музыка с эпизодическими выступлениями вокалистки Алисы с хитами формата "На лабутенах" и др. Этот вечер посетил и последний наш артист - мим-аниматор, оказавшийся востребованной моделью для коллективной съемки в Welcome-зоне.

Логично, что кульминацией вечера с тематикой «Red Challenge» стал ролик манекен челендж, отснятый с участием всех гостей-сотрудников Ace Target. Посмотреть на результат общего труда Вы можете на канале агентства .

Кроме того, подобные ролики сотрудники готовили самостоятельно еще до мероприятия, да бы посоревноваться отделами за звание лучшей команды и заветный золотой «Оскар». 

Все сотрудники остались в большом восторге от организованной программы и сложившейся теплой атмосфере внутри коллектива. А значит, главная цель «Red Challenge» была достигнута!

 

 
16.04.17

Бизнес-завтрак LMT: Экономить нельзя изменить

Бизнес-завтрак Lead Marketing Tools, посвященный специфике потребительского поведения в 2017 году, состоится в Москве 13 апреля

10 апреля 2017 г., Москва – Бизнес-завтрак Lead Marketing Tools «Экономить нельзя изменить. Поведение потребителя у полки» пройдет в отеле Four Seasons Москва 13 апреля и будет посвящен вопросам изменения поведения потребителей на фоне длительной экономической рецессии.

Спикерами бизнес-завтрака Lead Marketing Tools станут Александр Шубин, управляющий директор MyRetailStrategy.com, руководитель практики стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, эксперт по рынку товаров для красоты и ухода за собой компании GfK Rus, и Сергей Газарян, бывший директор по маркетингу Efes Rus. Завершит дискуссию Ольга Королева, исполнительный директор российского агентства Ace Target.

Участники бизнес-завтрака Lead Marketing Tools узнают о мировых трендах на рынке ритейла, обновлении розничных форматов, основных экспертных выводах выставки EuroShop 2017, которая состоялся в Дюссельдорфе в марте 2017 г. и получат рекомендации по адаптации маркетинговых стратегий.

Апрельский бизнес-завтрак станет шестым по счету мероприятием такого формата.

Организатором серии бизнес-завтраков Lead Marketing Tools является российское рекламное агентство Ace Target, специализирующееся в области мерчендайзинга, торгового и шоппер-маркетинга.

 

Необходима предварительная регистрация.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Диана Алискантова

PR-служба Lead Marketing Tools

+7 915 259 8820

diana.aliskantova@ace-target.ru

 

Об организаторе

Ace Target – агентство интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Более 16 лет агентство предоставляет эксклюзивные и качественные решения в области мерчендайзинга, торгового маркетинга и шоппер-маркетинга. В числе клиентов Ace Target такие бренды, как Danone, Evian, Lindt, Kinder, Chanel, Loreal, Nutricia, Bosch, Мираторг, Белая Дача, Славянка, Tchibo, Philip Morris, и многие другие.

10.04.17

16 марта — WorkShop для московских и региональных сотрудников

В этот четверг, 16 марта, сотрудники из самых дальних уголков страны собрались вместе с московскими коллегами в уютном Подмосковском пансионате, чтобы обсудить актуальные вопросы области мерчендайзинга

Как всегда, начало мероприятия  открыли несколько презентаций. На этот раз спикерами выступили директор по развитию бизнеса Алена Ткаченко, рассказавшая об актуальных тенденциях на рынке и векторе развития агентства в 2017 году, и руководитель отдела мерчендайзинга Павел Сергеев, который ввел своих коллег в курс последних законодательных изменений. 

Вторая половина мероприятия прошла в формате пресс-конференции, ведущей на которой выступила Исполнительный директор Ольга Королева.  

16.03.17

Внутренний тренинг Ace Target

В привычном рабочем режиме руководители всех подразделений мерчендайзинга агентства Ace Target собрались, разделить свой опыт с коллегами

Ace Target регулярно проводит серии обучающих мероприятий для своих сотрудников. В том числе и такие, в которых спикерами выступают сами работники. И сегодня именно такой день.

Темой внутреннего тренинга стало обсуждение направления "развитие бизнеса" (NB) и презентация услуг компании. Менеджеры NB продемонстрировали свои навыки и опыт, получили ценные экспертные советы от коллег для дальнейшего совершенствования. 


 

02.02.17

Экскурсия на Белую Дачу

Сотрудники Ace Target открыли начало февраля посещением производства "Белой Дачи" в Подмосковье

Буквально за несколько часов сотрудники Ace Target убедились в добросовестном качестве продукции своего бизнес-партнера - компании "Белая Дача". Во время динамичной экскурсии на заводе в г. Котельники, наши менеджеры воочию познакомились с последними технологиями производства продукции, посетили мастер-класс от шеф-повара и узнали секреты сохранения свежести салатной продукции.

Благодарим "Белую Дачу" за приглашение! 

01.02.17

«Погружение" по Клиентам "Белая Дача" и "Прогресс"

19 января 2017, первое в новом году «Погружение» наших офисных сотрудников в торговые точки, мы начали с клиентов «Белая Дача» и «Прогресс».

Нашим сотрудникам удалось посетить 30 торговых точек по Центральной России, Уралу, Югу и Сибири. Это сети магазинов «Ашан», «Глобус», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Магнит», «Виктория» и др. 

И в этот раз у нас снова есть победитель — самый активный участник наших полевых дней, Татьяна Колган из Нижнего Новгорода. Которой мы с большим удовольствием вручили заветные билеты в кино для хорошего отдыха после продуктивной работы.

25.01.17

<< < 5 4 3 2 1 >>



КОНТАКТЫ