Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

NUTRICIA

Мерчендайзинг – это наука о влиянии на потребителя с целью продвижения товаров в торговой точке и увеличения продаж. Трейд-маркетинговое агентство Ace Target более 15 лет оказывает услуги эффективного мерчендайзинга для ведущих компаний - лидеров рынка в своем сегменте.

Ace Target работает с компанией Nutricia с 2009 года. Мы гордимся тем, что нам доверяет один из ведущих производителей детского питания в мире.

Ольга Королева: Комплекс трейд-маркетинговых услуг направлен на достижение или удержание клиентом лидирующих позиций, поэтому мерчендайзинг должен быть комплексным, эффективным и соответствовать современным стандартам. Так в свое время наш клиент – компания Nutricia – поставила перед собой очень амбициозные планы – стать лидером рынка детского питания. И я очень рада, что наши совместные усилия привели к успеху. Этому способствовало тотальная программа автоматизации мерчендайзинга и дополнительное усиление полевых команд. Итак, Nutricia – номер один, отлично! Но самое интересное еще впереди. Теперь задача – удержать позицию лидера.

Nutricia обладает собственной научной экспертизой, современными производственными комплексами, продукция компании представлена в 130 странах мира, в том числе и по всей России.

Светлана Выскварко: Конкуренция на рынке детского питания крайне высока: занять лидирующие позиции сложно, а удержать – еще сложнее. Мерчендайзинг для Nutricia очень важен. Выбор питания – это непростая задача даже для опытной мамы. Именно поэтому на нашем проекте работают несколько категорий сотрудников, каждый из них является профессионалом в своем деле, но львиная доля продаж в магазине – это заслуга нашей эксклюзивной команды мерчендайзеров.

Потребители крайне чувствительны при выборе детского питания, поэтому важен каждый этап: от разработки и производства до выбора продукта в магазине. Смоделируем ситуацию с плохой и хорошей полкой. Мы, даже не осознавая этого, реагируем на то, как представлена продукция на полке. Из этого можно сделать вывод, что грамотная работа мерчендайзера влияет на выбор потребителя и на конечные продажи в каждой торговой точке.

Светлана Выскварко: О чем важно помнить во время визита в торговую точку?

Знакомьтесь - Александр. Он работает мерчендайзером на проекте Nutricia больше года. Являясь лицом компании Ace Target, мерчендайзер должен соблюдать деловой этикет. Это относится и к внешнему виду и к манере общения. Поговорим об особенностях работы в торговой точке.

Светлана Выскварко: Основные задачи мерчендайзера во время визита в торговую точку – это четкое составление плана и оценка ситуации в торговом зале, администрирование, налаживание коммуникации с директором магазина и расширение доли полки и, конечно, важно не забывать об отчетности до и после посещения торговой точки.

Перейдем непосредственно к полке. Здесь действуют свои правила, в основе которых лежит глубокий анализ и экспертиза. Особенностью данной категории продукции является значительная интеграция в систему продаж. Мы различаем несколько типов магазинов и работаем с ними по-разному. Речь идет и об ассортименте представленной продукции и о правилах выкладки. Мерчендайзеры должны ориентироваться в планограммах, уметь делать выкладку в различных торговых точках. Качество работы может повлиять на показатели продаж, как магазина, так и производителя.

Внимание, вопрос! Почему даже в неспециализированных магазинах необходимо уделять внимание правильному оформлению полки? Потому что нам важно, чтобы покупатель, придя, например, в супермаркет возле дома, легко нашел искомый продукт. Это особенно справедливо, когда речь идет о детском питании, необходимом ребенку каждый день. Большинство наших сотрудников увлечены своей работой и действительно уделяют внимание всем нюансам и тонкостям.

Александр Кудряшов: В моей работе важен профессионализм, знания, нацеленность на работу, выполнение поставленных задач и, конечно, обеспечения роста продаж всех видов детского питания, которые производит Nutricia.

Начиная с 2014 года, сотрудникам проекта Nutricia предоставляются смартфоны с предварительно установленной специализированной программой – это позволяет полевому персоналу быть более мобильным, а клиенту – ежедневно получать полную картину визитов в торговые точки.

Александр Кудряшов: Мне очень удобно пользоваться этой программой. Все фотографии, которые я сделал, сразу отправляю своему супервайзеру на кпк.

Ольга Королева: Вывести компанию в лидеры рынка – это огромный труд. Ваш труд, профессионализм, современный подход, динамика – все это относится к вашей работе. Я уверена, нас ждут новые вершины. Мы, вместе с компанией Nutricia, говорим вам большое спасибо!

Если во время работы у вас возникнут вопросы или трудности, звоните специалистам горячей линии Ace Target. Мы всегда рады вам помочь!