Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

DANONE

Мерчендайзинг – это наука о влиянии на потребителя с целью продвижения товаров в торговой точке и увеличения продаж.

Трейд-маркетинговое агентство Ace Target более 15 лет оказывает услуги эффективного мерчендайзинга для ведущих компаний - лидеров рынка в своем сегменте.

В 2007 году агентство Ace Target заключило договор на оказание услуг по мерчендайзингу с компанией Danone, которая является одним из ведущих производителей продуктов здорового питания.

Ольга Королева: Эффективный мерчендайзинг – это не только комплекс трейд-маркетинговых услуг. Для нас и для нашего клиента, компании Danone, важным является работа с персоналом, которая основана на принципах прозрачности и социальной ответственности. Все наши решения не случайны, они являются результатом скрупулезных исследований. Так, для подбора персонала, мы изучили профайл эффективного мерчендайзинга, для увеличения профессионального уровня сотрудника – внедрили программу обучения, наладили обратную связь для того, чтобы оперативно реагировать на рабочий вопрос. А все это в комплексе позволило нам значительно снизить ротацию кадров и увеличить эффективность работы сотрудников.

Ассортимент продукции Danone широко представлен в различных торговых точках. Наша задача сегодня – это оптимизация процесса мерчендайзинга с целью обеспечения роста продаж по всем позициям компании.

Елена Шамшура: Проект Danone имеет свои особенности. Ожидание от сотрудников высоки, так как в том числе от полевой команды зависят показатели продаж. Работа с такой известной компанией, как Danone, - это большая ответственность и требует большой вовлеченности. Плюсов тоже много. Это чувство стабильности, достойный уровень заработной платы и соблюдение трудового кодекса. Кто работает на проекте Danone? Давайте познакомимся со Светланой.

Мерчендайзер Светлана обладает качествами, которые мы хотели бы видеть в каждом из вас. Это инициативность, внимательное отношение к делу и позитивный настрой. Для того, чтобы в течение дня Светлана смогла посетить самые популярные у покупателей торговые точки, созданы оптимальные маршруты визитов. Мерчендайзер – лицо компании Ace Target в торговой точке. Светлана это понимает. Она знает, как представиться и наладить контакт, старается всегда быть доброжелательной. Работая с холодильным оборудованием, необходимо помнить о здоровье и безопасности, поэтому компания Danone предоставляет полевым сотрудникам специальную утепленную форму.

Торговая точка заинтересована в том, чтобы в их линейке была представлена популярная продукция известного производителя, которую знают и любят покупатели, поэтому работать на проекте Danone с одной стороны проще, с другой стороны более ответственно. Мерчендайзер готовится к визиту ежедневно, знает цели и задачи, которые он должен выполнить, чтобы достичь необходимых в работе показателей. Не менее важен позитивный настрой и желание делать свое дело на все сто.

Ольга Королева: Торговый зал – это организм, которые живет по своим законам и принципам. Эксперты по всему миру тщательным образом изучают потребительское поведение для того, чтобы выработать инструкции и рекомендации по увеличению продаж в торговых точках разного типа.

Елена Шамшура: Главным в работе мерчендайзера является соблюдение принципа 4Р. Необходимо, чтобы продукт в достаточном количестве по соответствующей цене находился в нужном месте, оборудованным специальными промо и рекламными материалами.

Мерчендайзеры Ace Target обладают необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы покупатели, приходя в магазин, выбирали продукцию компании Danone. Качество работы полевого персонала может повлиять на потребительское поведение. Несмотря на то, что большинство покупателей знают, какой продукт марки Danone они хотят купить, выбор может быть сделан в последнюю минуту.

Рассмотрим пример. Если полка оформлена неаккуратно, не соблюдается товарное единство, отсутствуют ценники, нарушена упаковка, стоит просроченный товар, покупатель не положит продукт в тележку. Это сведет на нет труд многих людей - от производителя до продавца.

Теперь мы видим совершенно другую картину: полка оформлена по всем правилам, скорее всего покупатель захочет приобрести продукт Danone и будет удовлетворен своей покупкой.

Успех нашей команды заключается в том, что каждый работник владеет мастерством эффективного мерчендайзинга. Большинству покупателей незнакомы термины и приемы, с которыми с легкостью справляется наш сотрудник: как работать с планограммой, что такое эСКаЮ(?), как посчитать долю полки и убедить представителей торговой точки ее увеличить, как определить количество фейсов, соблюсти правила ротации товара, управлять запасами продукции, делать дозаказ и многое другое. Умение фокусироваться на деталях и разных задачах сделает вас профессионалом в своем деле, а внимательное и ответственное отношение к работе, соблюдение правил и инструкций, выполнение плана и инициативность станут залогом вашего личного успеха.

Светлана Дворникова: В компании Danone работать очень ответственно. Например, когда приходят покупатели и покупают йогурт, чувствуешь в этом свой труд. В компании Ace Target работают профессиональные люди, которые могут дать совет или ответ на вопрос. Все просто и понятно.

Ольга Королева: Для меня большая честь работать с вами. Я уверена, что именно ваше ответственное отношение к делу, ваша вовлеченность помогли нам и компании Danone добиться таких успехов. Спасибо вам большое!

Если во время работы у вас возникнут вопросы или трудности, звоните специалистам горячей линии Ace Target. Мы всегда рады вам помочь!