Top.Mail.Ru
Инновации
07 июля 2020

7 инноваций ритейла, претендующих на прорыв

Внедрение новых технологий и решений в розничной торговле стремительно меняет сам процесс купли-продажи. Потребители начинают выбирать и покупать по-другому. Какие тренды наметились на рынке ритейла за последний год? В каких направлениях происходит развитие крупнейших торговых компаний в мире?

Здесь представлен анонс статьи Аллы Викторовой, редактора Trade Marketing Tools, опубликованной на сайте Executive.ru, с перечнем семи инноваций в розничной торговле, которые стали знаковыми для индустрии:

1. Магазины без касс. Теперь это явление – часть нашей с вами реальности. Современный покупатель может сказать традиционным очередям на кассах «прощай», самостоятельно отсканировав выбранные товары и оплатив их с помощью специального приложения;

2. Продавцами-консультантами могут быть чат-боты. Современные разработки позволяют искусственному интеллекту не только поддерживать осмысленную беседу, но также давать персональные консультанты на уровне профессиональных стилистов и дизайнеров;

3. Появление pop-up магазинов. Pop-up конструкции позволяют оптимизировать затраты, тестировать разные концепции, проводить яркие PR-акции. Неудивительно что они популярны, как у брендов класса люкс, так и масс-маркета;

4. Интернет-революция не свершилась. Онлайн-торговля заняла довольно ощутимые позиции в ряде категорий (как, например, электроника), однако на некоторых рынках ее доля более чем скромна (например, продовольственные товары). И последние опросы потребителей по всему миру показывают: люди не готовы отказываться от старого-доброго офлайн-шопинга;

5. Омниканальность становится нормой жизни. Современный потребитель требует шопинга без ограничений во времени и пространстве;

6. Рост доли СТМ. Последние данные говорят о том, что Россия постепенно движется по пути европейских стран, где доля собственных марок в продажах сетей порой достигает 70%;

7. Некоторые технологии кажутся прорывными ритейлерам и пугающими покупателям. Будьте внимательны!

Полный тест статьи читайте на Executive.ru

Читайте также:

01 июля 2020
Публикации
Технический мерчандайзинг
Чтобы поддержать выход новинки или сезонный подъем продаж, требуется провести масштабные подготовительные работы. Производители FMCG должны выделить свои брэнды не только в медиа-пространстве, но и в торговых залах. С развитием сетевой розницы и особенно ее крупных формато значение временного торгового оборудования и pos-материалов продолжает расти. Ace Target поможет произвести, транспортировать и установить подходящее торговое оборудование.
Читать дальше