Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58 welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

Новости

2019 2018 2017 2016 2015 2012 2011


Про технический мерчендайзинг Ace Target

Екатерина Кочеткова: "Удачно был выбран момент для старта технического мерчендайзинга". Мы вышли на еще слабо сформированный, но уже активно растущий и достаточно большой рынок. И одними из первых предложили не только соотношение цены/качества, но и настоящий сервис.

Опыт в техническом мерчендайзинге мы накапливали достаточно давно. Задачи по декорированию оборудования, оформлению паллет, расстановке дисплеев наши специалисты выполняли еще с 2003 года.

Удачно был выбран момент для старта отдельного направления бизнеса. Мы вышли на еще слабо сформированный, но уже активно растущий и достаточно большой рынок. Многочисленные агентства маркетинговых услуг при этом оказались по разным причинам не готовы к полноценному обслуживанию клиентов, а для логистических компаний сложносоставные заказы интереса не представляли.

Нам на старте пригодился опыт долгосрочных партнерских контрактов и наш принцип работы в партнёрстве. К тому же одним из первых клиентов Ace Target стал очень требовательный и лояльный косметический бренд. Благодаря работе с его бренд-командой, мы сразу поняли, насколько высока планка сервисных ожиданий на этом рынке.

Но наш рост я бы не назвала быстрым. Мы до сих пор не форсируем продажи, концентрируемся на том, чтобы выстроить внутренние процессы, автоматизацию. Привлечь слишком большие объемы и не справиться с качеством реализации – риск, на который мы пойти не можем.

Как строится работа в Ace Target?

Направление технического мерчендайзинга разбито на несколько блоков. Это позволяет четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учета движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.

Большое внимание в Ace Target мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошел «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.

На какой сегмент клиентов вы ориентируетесь?

Наши клиенты - это крупные российские и международные корпорации, зачастую лидеры своих категорий. Работаем со всеми сегментами рынка, но наиболее обширный охват – это импульсные товары FMCG, премиальный алкоголь и сегмент Beauty. Также мы видим потенциал развития в фармацевтике и работе с бытовой техникой. Мы видим, насколько требователен заказчик, который ждёт гибкости и быстроты реакции агентства. Он ждет исполнения заявки четко и в срок, а также прозрачного ценообразования. Постоянный партнер в техническом мерчендайзинге должен реагировать на запросы по размещениям практически мгновенно. Очень важна прозрачность контроля, четкое отслеживание пути оборудования и posm от отгрузки со склада до размещения в точке и последующей утилизации. Ключевым преимуществом становится готовность агентства обеспечивать временное хранение оборудования.

Продолжение интервью в разделе "Статьи"

Возврат к списку