Продающий
мерчендайзинг Технический
мерчендайзинг Стимулирование
розницы Торговый аудит Мотивация
персонала Shopper marketing
мерчендайзинг Технический
мерчендайзинг Стимулирование
розницы Торговый аудит Мотивация
персонала Shopper marketing
Новости
Про технический мерчендайзинг Ace Target
Екатерина Кочеткова: "Удачно был выбран момент для старта технического мерчендайзинга". Мы вышли на еще слабо сформированный, но уже активно растущий и достаточно большой рынок. И одними из первых предложили не только соотношение цены/качества, но и настоящий сервис.
Опыт в техническом мерчендайзинге мы накапливали достаточно давно. Задачи по декорированию оборудования, оформлению паллет, расстановке дисплеев наши специалисты выполняли еще с 2003 года.Удачно был выбран момент для старта отдельного направления бизнеса. Мы вышли на еще слабо сформированный, но уже активно растущий и достаточно большой рынок. Многочисленные агентства маркетинговых услуг при этом оказались по разным причинам не готовы к полноценному обслуживанию клиентов, а для логистических компаний сложносоставные заказы интереса не представляли.
Нам на старте пригодился опыт долгосрочных партнерских контрактов и наш принцип работы в партнёрстве. К тому же одним из первых клиентов Ace Target стал очень требовательный и лояльный косметический бренд. Благодаря работе с его бренд-командой, мы сразу поняли, насколько высока планка сервисных ожиданий на этом рынке.
Но наш рост я бы не назвала быстрым. Мы до сих пор не форсируем продажи, концентрируемся на том, чтобы выстроить внутренние процессы, автоматизацию. Привлечь слишком большие объемы и не справиться с качеством реализации – риск, на который мы пойти не можем.
Как строится работа в Ace Target?
Направление технического мерчендайзинга разбито на несколько блоков. Это позволяет четко ставить задачи и контролировать их исполнение. Блок клиентского сервиса, координации, логистики и складского обеспечения. В каждом блоке уже накоплен свой опыт и применяются свои методы эффективной работы. Например, мы быстро интегрируем свою и клиентскую системы учета движения материалов. На стороне заказчика остается интерфейс, с которым ему привычно работать.
Большое внимание в Ace Target мы уделяем кадровому составу, подбору и воспитанию лучших специалистов. Кстати, работать мы предпочитаем с теми, кто прошел «школу» в логистике и производстве. Исключение – сотрудники клиентского сервиса, они чаще приходят к нам из агентства.
На какой сегмент клиентов вы ориентируетесь?
Наши клиенты - это крупные российские и международные корпорации, зачастую лидеры своих категорий. Работаем со всеми сегментами рынка, но наиболее обширный охват – это импульсные товары FMCG, премиальный алкоголь и сегмент Beauty. Также мы видим потенциал развития в фармацевтике и работе с бытовой техникой. Мы видим, насколько требователен заказчик, который ждёт гибкости и быстроты реакции агентства. Он ждет исполнения заявки четко и в срок, а также прозрачного ценообразования. Постоянный партнер в техническом мерчендайзинге должен реагировать на запросы по размещениям практически мгновенно. Очень важна прозрачность контроля, четкое отслеживание пути оборудования и posm от отгрузки со склада до размещения в точке и последующей утилизации. Ключевым преимуществом становится готовность агентства обеспечивать временное хранение оборудования.
Продолжение интервью в разделе "Статьи"