Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

Новости

2018 2017 2016 2015 2012 2011


Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target: «Яркая акция торгового маркетинга – как укол адреналина в сердце»

Ольга Королёва, директор Ace Target, в начале апреля выступила с лекцией “Эффективные инструменты трейд-маркетинга” перед студентами РУДН. А РАМУ взяли у нее интервью!

Ольга Королёва, директор Ace Target, в начале апреля выступила с лекцией “Эффективные инструменты трейд-маркетинга” перед студентами РУДН.

- Что для вас, как эксперта индустрии маркетинговых коммуникаций, значит общение с молодежной аудиторией?

Нам есть, чему поучиться друг у друга. Я рассказываю о продающем маркетинге в его реальном виде. Студенты показывают себя – представителей нового поколения, которое очень сильно отличается от нас и которое скоро составит ядро активных потребителей.

Общение студентов с практикующими маркетологами также важно, как и практика плавания для пловцов. Без теории чемпионом мира тоже не стать, но без практики можно и утонуть ненароком, что мы, кстати, иногда наблюдаем у молодых специалистов, которые приходят в компанию с теоретическими знаниями и не могут работать с реальными ситуациями.

Теория маркетинга родилась не в России. Неудивительно, что и лучшие практики, к которым апеллируют преподаватели вузов, относятся к западному рынку. В России же по-прежнему много «колорита». Другая стадия развития сетевой торговля, другая роль посредников, другое проникновение интернета, совсем другие доходы у потребителей.
Поэтому немаловажно донесение реалий российской практики до российских студентов, которые потом будут работать в наших рядах.

Продолжение интервью РАМУ с Ольгой Королевой вы можете найти здесь!

Возврат к списку