Продающий
мерчендайзинг Технический
мерчендайзинг Стимулирование
розницы Торговый аудит Мотивация
персонала Shopper marketing
мерчендайзинг Технический
мерчендайзинг Стимулирование
розницы Торговый аудит Мотивация
персонала Shopper marketing
Новости
Ольга Королева, исполнительный директор Ace Target: «Яркая акция торгового маркетинга – как укол адреналина в сердце»
Ольга Королёва, директор Ace Target, в начале апреля выступила с лекцией “Эффективные инструменты трейд-маркетинга” перед студентами РУДН. А РАМУ взяли у нее интервью!
Ольга Королёва, директор Ace Target, в начале апреля выступила с лекцией “Эффективные инструменты трейд-маркетинга” перед студентами РУДН.- Что для вас, как эксперта индустрии маркетинговых коммуникаций, значит общение с молодежной аудиторией?
Нам есть, чему поучиться друг у друга. Я рассказываю о продающем маркетинге в его реальном виде. Студенты показывают себя – представителей нового поколения, которое очень сильно отличается от нас и которое скоро составит ядро активных потребителей.
Общение студентов с практикующими маркетологами также важно, как и практика плавания для пловцов. Без теории чемпионом мира тоже не стать, но без практики можно и утонуть ненароком, что мы, кстати, иногда наблюдаем у молодых специалистов, которые приходят в компанию с теоретическими знаниями и не могут работать с реальными ситуациями.
Теория маркетинга родилась не в России. Неудивительно, что и лучшие практики, к которым апеллируют преподаватели вузов, относятся к западному рынку. В России же по-прежнему много «колорита». Другая стадия развития сетевой торговля, другая роль посредников, другое проникновение интернета, совсем другие доходы у потребителей.
Поэтому немаловажно донесение реалий российской практики до российских студентов, которые потом будут работать в наших рядах.
Продолжение интервью РАМУ с Ольгой Королевой вы можете найти здесь!