Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58 welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

Новости

2018 2017 2016 2015 2012 2011


New Retail о последнем бизнес-завтраке Trade Marketing Tools

Гости нашего бизнес-завтрака из New Retail поделились своими впечатлениями в своей новой статье.

15 февраля в Москве состоялся десятый по счету бизнес-завтрак серии Trade Marketing Tools. Спикеры из Perfetti van Melle, GfK Rus и ECR вместе с маркетологами FMCG-компаний и ритейла обсудили тенденции и ожидания развития прикассовый зоны в свете устойчивого тренда прошлого года на  продажи по промо, неоспоримого лидерства дискаунтеров в ритейле и глобального вектора на самообслуживание.

Прикассовая зона традиционно считается ритейлерами сказочным местом, – милые мелочи способны магическим образом «надуть» и самый скромный товарный чек. Особенно, если в дело вступает знающая детская рука. Однако порой прикасса не продает, а в будущем эта зона может и вовсе исчезнуть с карты торговых помещений. Почему? 

Подробнее об этом в новой статье Аллы Викторовной, New Retail


Возврат к списку