Ace target POSM       Вход
+7 (495) 685-94-58 welcome@ace-target.ru


RU EN
Продающий
мерчендайзинг
Технический
мерчендайзинг
Стимулирование
розницы
Торговый аудит Мотивация
персонала
Shopper marketing

Статьи

07.10.2019 Прощай, живое мясо Прощай, живое мясо
Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на тему соевого мяса? Блюдо из не наступающего будущего времен StarTrack? Нет, нет и нет. Амбициозные стартапы по всему миру готовят для нас вкусную и полезную альтернативу неоднозначным белковым продуктам. И главное — вы вряд ли отличите их от «оригинала».
19.09.2019 Интервью с директором Ace Target Дмитрием Ахановым Интервью с директором Ace Target Дмитрием Ахановым

Новый год – время для пересмотра нашей стратегии в том числе и в части внутренней организации. Мы усилили и будем усиливать дальше команду реализации и эккаунтинга. Новые люди уже привносят в нашу команду новые профессиональные подходы. И на порядок больше внимания мы будем уделять развитию профессионализма, вовлеченности, энтузиазма каждого сотрудника Ace Target . Ведь только такая команда готова браться за решение задач для лидеров рынка.

02.09.2019 Интервью с Екатериной Кочетковой Интервью с Екатериной Кочетковой
Для нас, как для поставщиков решений технического мерчендайзинга, это сигнал, что нужно ориентироваться на работу с торговым оборудованием, имеющим цифровые составляющие. Перспективное направление - временные pop-up магазины с «дополненным» цифровым ассортиментом.
29.08.2019 Коллаборации, меняющие брэнды Коллаборации, меняющие брэнды
В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus осваивает производство скоростных яхт. Что за смешение брендов и жанров? Ничего неожиданного — просто пришло новое время и привнесло новое измерение маркетинговых коммуникаций. Сильные бренды (во всех ценовых категориях) становятся сильнее и зарабатывают на продаже «стиля жизни».
08.08.2019 Персонализируй и продай Персонализируй и продай

93% бизнесов, имеющих продвинутые стратегии персонализации, сумели повысить свою прибыль по итогам 2018 года. Эти данные получены путем опроса маркетологов в ритейле, путешествии, страховании и гостиничном бизнесе США. 77% компаний, получивших прибыль сверх намеченного, имели задокументированную стратегию персонализации, а 74% – выделенный бюджет на эти цели.



11.06.2019 Магазин будущего и угрозы производителю Магазин будущего и угрозы производителю
Магазин будущего. Какой он? Какие угрозы и возможности будущее торговли готовит производителю? Обсуждаем главное с креативным директором Ace Target Александром Царевым
14.05.2019 Технический мерчендайзинг в массы! Технический мерчендайзинг в массы!
Современный потребитель ищет в магазинах не столько сам товар, сколько новые эмоции. Ему важен образ бренда, стиль жизни, который он представляет. Относительно простым и эффективным способом коммуникации в магазине становится технический мерчендайзинг. Как развивается это направление в России? В чем состоит роль агентства на этом рынке? Обо всем этом рассказывает Ольга Королева, исполнительный директор агентства AceTarget.
13.12.2017 7 инноваций ритейла, претендующих на прорыв 7 инноваций ритейла, претендующих на прорыв
Какие тренды наметились на рынке ритейла за последний год? В каких направлениях происходит развитие крупнейших торговых компаний в мире?

Анонс статьи Аллы Викторовой, редактора Trade Marketing Tools, опубликованной на сайте Executive.ru, с перечнем семи знаковых инноваций в розничной торговле.
05.12.2017 Merchandising.ru о проекте Ace Target Merchandising.ru о проекте Ace Target
Портал Merchandising.ru рассказал своим читателям о прошедшем недавно бизнес-завтраке серии Trade Marketing Tools "Слепота у полки"
14.07.2017 Как строить отношения с поставщиком трейд-маркетинговых услуг. Как строить отношения с поставщиком трейд-маркетинговых услуг.
«Причиной неудач в трейд-маркетинге для большинства компаний является отсутствие «высокой планки», – считает управляющий партнер агентства Ace Target Александр Царев.
03.08.2015 Маркетинг чистой воды Маркетинг чистой воды
Александр Царев, стратегический консультант группы коммуникационных агентств ATCG, рассуждает о развитии и продвижении брендов питьевой воды вместе с Sostav.ru
17.07.2015 Четыре П антикризисного мерчандайзинга. Мерчандайзинг эпохи кризиса и мобильного Интернета Четыре П антикризисного мерчандайзинга. Мерчандайзинг эпохи кризиса и мобильного Интернета
Александр Царев, консультант группы коммуникационных компаний ATCG