мерчендайзинг Технический
мерчендайзинг Стимулирование
розницы Торговый аудит Мотивация
персонала Shopper marketing
Статьи

Пока производители изо всех сил и бюджетов борются за долю полки, ритейлеры двигаются вперед в поисках ни много ни мало – новых концепций привлечения покупателей. Особенно приходится стараться крупным торговым центрам.

Идея искусственного мяса вызовет у большинства из нас улыбку недоумения. Подделка, как в Китае? Безвкусная вариация на тему соевого мяса? Блюдо из не наступающего будущего времен StarTrack? Нет, нет и нет. Амбициозные стартапы по всему миру готовят для нас вкусную и полезную альтернативу неоднозначным белковым продуктам. И главное — вы вряд ли отличите их от «оригинала».

Новый год – время для пересмотра нашей стратегии в том числе и в части внутренней организации. Мы усилили и будем усиливать дальше команду реализации и эккаунтинга. Новые люди уже привносят в нашу команду новые профессиональные подходы. И на порядок больше внимания мы будем уделять развитию профессионализма, вовлеченности, энтузиазма каждого сотрудника Ace Target . Ведь только такая команда готова браться за решение задач для лидеров рынка.

Для нас, как для поставщиков решений технического мерчендайзинга, это сигнал, что нужно ориентироваться на работу с торговым оборудованием, имеющим цифровые составляющие. Перспективное направление - временные pop-up магазины с «дополненным» цифровым ассортиментом.

В интересное время мы живем. Coca Cola выпускает игрушки и одежду, Альфабанк делает зонты и футболки. Louis Vuitton манит дорогущими диванами, пока Lexus осваивает производство скоростных яхт. Что за смешение брендов и жанров? Ничего неожиданного — просто пришло новое время и привнесло новое измерение маркетинговых коммуникаций. Сильные бренды (во всех ценовых категориях) становятся сильнее и зарабатывают на продаже «стиля жизни».

93% бизнесов, имеющих продвинутые стратегии персонализации, сумели повысить свою прибыль по итогам 2018 года. Эти данные получены путем опроса маркетологов в ритейле, путешествии, страховании и гостиничном бизнесе США. 77% компаний, получивших прибыль сверх намеченного, имели задокументированную стратегию персонализации, а 74% – выделенный бюджет на эти цели.

Магазин будущего. Какой он? Какие угрозы и возможности будущее торговли готовит производителю? Обсуждаем главное с креативным директором Ace Target Александром Царевым

Современный потребитель ищет в магазинах не столько сам товар, сколько новые эмоции. Ему важен образ бренда, стиль жизни, который он представляет. Относительно простым и эффективным способом коммуникации в магазине становится технический мерчендайзинг. Как развивается это направление в России? В чем состоит роль агентства на этом рынке? Обо всем этом рассказывает Ольга Королева, исполнительный директор агентства AceTarget.

Какие тренды наметились на рынке ритейла за последний год? В каких направлениях происходит развитие крупнейших торговых компаний в мире?
Анонс статьи Аллы Викторовой, редактора Trade Marketing Tools, опубликованной на сайте Executive.ru, с перечнем семи знаковых инноваций в розничной торговле.

Портал Merchandising.ru рассказал своим читателям о прошедшем недавно бизнес-завтраке серии Trade Marketing Tools "Слепота у полки"

«Причиной неудач в трейд-маркетинге для большинства компаний является отсутствие «высокой планки», – считает управляющий партнер агентства Ace Target Александр Царев.

Александр Царев, стратегический консультант группы коммуникационных агентств ATCG, рассуждает о развитии и продвижении брендов питьевой воды вместе с Sostav.ru

Александр Царев, консультант группы коммуникационных компаний ATCG